Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зарегистрированные кандидаты, занимаю-

Поиск

Щие высшие государственные должности

(Президент РФ, Председатель Правительст-

Ва РФ, министры и т. д.), продолжают осуще-

Ствлять свои полномочия, но они не должны

Использовать в ходе избирательной кампании

Своего должностного положения.

Зарегистрированный кандидат утрачивает

Статус зарегистрированного кандидата с мо-

Мента официального объявления результатов

Выборов

Особенная часть Глава 12. Правила систематизации юридических документов 351

Глава 8

Правовой статус

Доверенных лиц

Глава 9

Система

Избирательных комиссий

Глава 10

Правовой статус

Наблюдателя

Кандидат, а также политическая партия, вы-

двинувшая кандидата (список кандидатов),

Вправе назначить доверенных лиц. Доверен-

Ные лица участвуют в избирательной кампа-

Нии кандидата, а также могут осуществлять

Агитационную деятельность.

Если доверенное лицо является государст-

Венным служащим, то он освобождается от

Исполнения служебных обязанностей на пе-

Риод исполнения полномочий доверенного

Лица. Полномочия доверенного лица прекра-

Щаются одновременно с полномочиями заре-

Гистрированного кандидата

Избирательные комиссии создаются при

Проведении всех видов выборов. Во главе

Строго централизованной системы находится

Центральная избирательная комиссия РФ.

Затем следуют:

—избирательные комиссии субъектов РФ;

—территориальные избирательные комис-

сии;

—участковые избирательные комиссии.

Проблема независимости и самостоятельно-

Сти избирательных комиссий от различных

Политических сил не утратила актуальности

До сих пор

Наблюдение за ходом выборов и за подсче-

Том голосов повышает уровень легитимно-

Сти выборов и уверенность в справедливости

Итогов голосования. Краткосрочные или

Долгосрочные наблюдатели: что нужно для

Российской избирательной системы? Како-

Вы роль и значение иностранных наблюда-

Телей, порядок их аккредитации? Общепри-

Знанно, что иностранные наблюдатели помо-

Гают соотнести международные стандарты

С национальным избирательным законода-

Тельством

Раздел III. Финансирование выборов

Глава 11

Финансирование выборов

Расходы избирательных комиссий по подго-

Товке и проведению выборов производятся за

счет средств, выделяемых из федерального

Бюджета.

Отчеты Центральной избирательной комис-

Сии РФ о расходовании бюджетных средств

На выборы представляются в палаты Феде-

Рального Собрания РФ. Кандидаты обязаны

Создавать собственные избирательные фон-

Ды, денежные средства, которого должны пе-

Речисляться на специальный счет в банке.

Избирательный фонд может создаваться за

счет:

—собственных средств кандидата;

—добровольных пожертвований граж-

Дан/юридических лиц и т. д.

Избирательный фонд не может создаваться за

счет:

—средств иностранных государств, ино-

Странных юридических лиц, иностранных

граждан;

—анонимных жертвователей и т. п.

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ (процедурная часть)

Раздел IV. Стадии избирательного процесса

Глава 12

Назначение выборов

Глава 13

Образование избирательных

Участков

Глава 14

Порядок выдвижения

И регистрации кандидатов

Существуют различные режимы назначения

выборов:

—основной (государственный орган или

Должностное лицо в определенный срок на-

значает дату проведения выборов);

—дополнительный (в случае неназначения

Выборов или досрочных выборов, выборы

Проводятся в первое, второе воскресенье ме-

Сяца по распоряжению соответствующей из-

Бирательной комиссии)

Для проведения выборов в федеральные госу-

Дарственные органы создается единый феде-

Ральный округ.

Избирательный округ поделен на избира-

Тельные участки для проведения голосования

И точного подсчета голосов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.007 с.)