![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственный комитет изучает и обобщает поправки. Вместе сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законопроектом, подготовленным ко второму чтению, комитет Представляет таблицу поправок, рекомендованных им к отклоне- Нию, и таблицу одобренных им поправок. Правовое управление Аппарата Государственной Думы осуществляет постатейную пра- Вовую и лингвистическую экспертизу законопроекта и подготав- ливает заключение. Порядок проведения второго чтения таков: —с докладом выступает представитель ответственного коми- тета; —свое мнение высказывает полномочный представитель Пре- зидента РФ в Государственной Думе; —выступает полномочный представитель Правительства РФ в Государственной Думе; —заслушивают представителя инициатора законопроекта; —высказывают возражения представители фракций, депутат- ских групп или депутатов; —докладчик отвечает на возражения; —проводят голосование об одобрении или отклонении попра- Вок. По окончании согласования по поправкам председательствую- Щий ставит на голосование предложение о принятии законопро- Екта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предло- Жение не набрало необходимого числа голосов, законопроект воз- Вращается на доработку в ответственный комитет. Принятие закона Совет Государственной Думы назначает третье чтение законо- Проекта для голосования, чтобы принять его в качестве закона. На Этом этапе уже не допускаются внесение в него поправок и воз- Вращение к его обсуждению в целом либо по отдельным статьям, Главам, разделам. Федеральный закон принимается Государственной Думой Большинством голосов от общего числа депутатов палаты. Феде- Ральный конституционный закон считается одобренным, если за Его одобрение проголосовало не менее двух третей от общего чис- Ла депутатов Государственной Думы. Особенная часть Утверждение закона Советом Федерации Этот орган существует для дополнительной проверки необходи- Мости принятия закона, его качества, наличие средств для его ис- Полнения и др. Верхней палате для выяснения этих вопросов дает- Ся две недели. Конституция (ст. 106) устанавливает перечень вопросов, зако-
Ны по которым подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации. К их числу относятся федеральные конституционные законы и законы по вопросам: —федерального бюджета; —федеральных налогов и сборов; —финансового регулирования; —валютного регулирования; —кредитного регулирования; —таможенного регулирования, —денежной эмиссии; —ратификации и денонсации международных договоров РФ; —статуса и защиты Государственной границы РФ; —войны и мира. Рассмотрение принятого Государственной Думой федерально- Го закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения Заключения соответствующего комитета и проекта постановле- Ния, внесенного этим комитетом. Затем Совет Федерации боль- Шинством голосов (для конституционного закона —большинст- вом не менее трех четвертей голосов) принимает одно из следую- щих решений: 1) одобрить закон; 2) отклонить закон без обсуждения; Обсудить его на заседании палаты. Если закон, не подлежащий обязательному рассмотрению Со- Ветом Федерации, в течение 14 дней не представлен на заседание Для рассмотрения, он считается принятым и направляется Прези- Денту Российской Федерации для подписания. Подписание закона Президентом Российской Федерации Президент РФ выполняет координирующие функции между вет- Вями власти. Подписание законопроекта Президентом в двухне- Дельный срок можно рассматривать в этом ключе. Кроме того, это Еще один способ контроля правовых актов, по которым будет жить Глава 9. Правотворческая процедура 321 Вся страна. Президент может не подписать закон (право вето), но Обычно после этого следует разъяснение причин такого решения. Последовательность принятия федеральных законов представ- Лена на схеме 9.3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.225 (0.012 с.) |