Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка состояния функционирующего постиндустриального обществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главными фигурами в предпринимательских компаниях являются предприниматели – организаторы, которые генерируют и предлагают предпринимательскую идею; привлекают к данной идее и объединяют вокруг нее компетентов, потребителей, поставщиков; координируют деятельность компетентов, потребителей, поставщиков- участников общего дела(бизнеса) с целью получения коммерческой функциональной и эмоциональной выгоды. Основными проблемами развития постиндустриального общества и его субъектов являются: о беспечение долгосрочной конкурентоспособности; адаптация к неопределенности будущего; проблема коммуникации. Последняя проблема лежит в основе решения всех других проблем субъектов постиндустриального общества. Во-первых, для поставщиков товаров, услуг, информации, технологий, производственных процессов, свободных финансовых ресурсов, действующих в условиях перенасыщенности, главная проблема: привлечь внимание хорошо информированных привередливых потребителей и установить с ними постоянно поддерживаемые доверительные отношения. Во-вторых, для своей адаптации (извлечения выгод) к конкуренции; инновационному развитию; информатизации образа жизни и бизнеса; изменчивости и неопределенности поставщики и потребители должны обратить на себя внимание и привлечь к своим делам (к решению своих проблем) в качестве партнеров носителей и генераторов ключевых знаний, компетенций, инноваций(компетентов). В-третьих, носители и генераторы ключевых знаний, инноваций и компетенций нуждаются в «публике»: потребителях и поставщиках, озабоченных своими проблемами и предъявляющих спрос на произведения указанных «носителей» и «генераторов». Поэтому главной для компетентов является коммуникационная проблема: организация разовых «выступлений» и выстраивание постоянно действующих каналов и сетей поставки своих произведений своим реципиентам(поставщикам и потребителям). В-четвертых, для предпринимателей- организаторов коммуникационные проблемы поставщиков, потребителей и компетентов представляют собой творческие задачи для делового, практического решения. Предпринимательские компании являются конкретным результатом такого решения. Степень успешности и конкурентоспособности компании и ее общего дела(бизнеса) является критерием эффективности решения коммуникационных проблем всех участников-партнеров общего дела компании. Условием системного успешного решения проблемы коммуникации является: создание, поддержание и развитие ответственных, партнерских и доверительных отношений между поставщиками, привередливыми потребителями, компетентами вокруг общего дела(бизнеса) компании, организованной, запущенной и управляемой предпринимателями-организаторами. Поддержание на высоком уровне ответственных, партнерских и доверительных отношений между партнерами-участниками вокруг общего дела(бизнеса) компании, их постоянное совершенствование и развитие: - обеспечивает успешную адаптацию компании и всех партнеров - участников к неопределенности будущего; - составляет стратегическое конкурентное преимущество компании, являясь фактически основой долгосрочной конкурентоспособности самой компании, ее общего дела – совместного бизнесапартнеров-участников, представленного партнерской бизнес-сетью. Высокий уровень ответственных, партнерских и доверительных отношений обеспечивает успешную адаптацию компании и всех партнеров - участников к неопределенности будущего двояко: Во-первых, само наличие этих отношений систематически поддерживает в постоянном режиме благоприятную среду для поиска и применения наиболее приемлемых комбинаций ключевых компетенций, инноваций, технологий и действий партнеров-участников. Это позволяет оперативно и с наименьшими потерями находить адекватные решения проблем и вызовов будущего, имеющих отношение к совместному бизнесу партнеров-участников. Во-вторых, подтверждение высокого уровня указанных отношений во времени формирует высокий уровень деловой репутации компании и ее общего дела(бизнеса). Безупречная деловая репутация обеспечивает надежную защиту и страховку компании и ее бизнеса от неблагоприятных событий будущего. Высокий уровень ответственных, партнерских и доверительных отношений составляет стратегическое конкурентное преимущество компании, являясь фактически основой долгосрочной конкурентоспособности, по двум причинам: Во-первых, само наличие этих отношений, систематически поддерживаемых и совершенствуемых в постоянном режиме, представляет собой такое конкурентное преимущество которое очень трудно(практически невозможно) скопировать в долгосрочном периоде; Во-вторых, поскольку поддержание на высоком уровне указанных отношений адаптирует компанию и совместный бизнес партнеров-участников к неопределенности будущего, то сами эти отношения составляют стратегическое конкурентное преимущество. В результате, можно достаточно четко сформулировать основные ориентиры, на которые нацелены в процессе решения своих основных проблем субъекты постиндустриального общества(прежде всего, предприниматели-организаторы): Долгосрочное конкурентное преимущество - устойчивое конкурентное преимущество во времени. Стратегическое конкурентное преимущество – такое долгосрочное конкурентное преимущество, которое обеспечивает адаптацию субъекта к неопределенности будущего. Стратегическая конкурентоспособность- способность субъекта с помощью соответствующей бизнес (предпринимательской) стратегии создавать, поддерживать во времени высокий уровень стратегического конкурентного преимущества, находящего свое выражение и подтверждение в высокой деловой репутации и коммерческом успехе. Обнаруживается и формула успешного ведения бизнеса, как национального, так и международного, а декватная стратегической конкурентоспособности компании. Эта формула содержит два ключевых момента: - конкретный способ подтверждения во времени высокого уровня ответственных, партнерских, доверительных отношений между партнерами –участниками совместного дела(бизнеса), формирующий высокий уровень деловой репутации компании и ее общего дела(бизнеса); - конкретный набор действий и процедур, обеспечивающий трансформацию высокого уровня деловой репутации в коммерческий успех компании и ее бизнеса. (рост рыночной стоимости компании).
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.128 (0.006 с.) |