Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы и перспективы развития донецкой железной дорогиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что железная дорога в Донбассе является основным видом транспорта и по густоте сети не имеет себе равных в мире. Она обслуживает большее 3 тыс. предприятий (в Донецкой и Луганской областях – 94%, другие – в Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Ростовской областях), в том числе угольные шахты, металлургические, коксохимические и трубные, машиностроительные и станкостроительные заводы, обогатительные фабрики, заводы горного оборудования, металлоконструкций и метизов, сотни предприятий химической, легкой, пищевой и других отраслей промышленности, предприятий по добыче и производству строительных материалов, химических и минеральных удобрений, ряд сельскохозяйственных предприятий. По поставке каменного угля Донецкая железная дорога занимает первое место на Украине. Предприятия, которые примыкают к железной дороге, имеют развитую сеть подъездных путей (свыше 7,5 тыс. км), длина которых в 2,6 раза превышает эксплуатационную длину магистрали. Целью работы является анализ современного состояния и рассмотрение перспектив развития донецкой железной дороги. Донецкая железная дорога организована 15 мая 1953 года, когда были объединены Северо-Донецкая и Южно-Донецкая железные дороги в одну Донецкую. Официальною датою возникновения железной дороги является 5 января (по новому стилю) 1870 года, когда на территории Донбасса были введены в действие три участка Курско-Харьковско-Азовской железной дороги общей длиной 332 версты. Сегодня Донецкая магистраль пролегает по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей на сравнительно небольшой площади – 57 тыс.км2 и населением около 8,5 млн. человек. Железная дорога в Донбассе является основным видом транспорта, обслуживает более 3 тыс. клиентов (94% - в Донецкой и Луганской областях), в том числе: угольные шахты, металлургические, коксохимические и трубные, машиностроительные и станкостроительные заводы, обогатительные фабрики, предприятия химической, легкой, пищевой и других отраслей промышленности. По характеру грузовой работы магистраль является погрузочно-выгрузочною. Отправление грузов станциями превышает их прибытие. Эксплуатационная длина магистрали составляет 2,813 тыс.км. Магистраль имеет 7 стыковых пунктов с другими железными дорогами Украины, четыре передаточных пограничных пункта с Россией: Красная Могила, Квашино, Иловайск, Лантратовка. На юге железная дорога имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский морской торговый порт.5 января 2010 года исполнилось 140 лет Донецкой железной дороге, обслуживающей промышленный узел Донбасса. Донецкая железная дорога является составной частью железнодорожного транспорта Украины и пролегает на территории Донецкой, Луганской, частично Днепропетровской, Запорожской и Харьковской областей Украины. Управление железной дороги находится в Донецке. В состав железной дороги входятчетыре Дирекциипо железнодорожным перевозкам: Ясиноватская, Краснолиманская, Луганская и Дебальцевская. Граничат с ними железные дороги Южная (ст. Сватово, Букино, Лозовая, Старобельск), Приднепровская (ст. Чаплино, Камыш-Заря), Северо-Кавказская Россия (ОП Заграничный, ст. Квашино, Красная Могила, Изварино, Ольховая). Эксплуатационная длина железной дороги – 2927,6 км. Она объединяет в единый транспортный конвейер Донбасс и Приднепровье, центральные районы Российской Федерации и Украины с Поволжьем и Кавказом. На юге Донецкой области железная дорога имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский торговый порт. Протяженность ее путей составляет 13% общей длины железнодорожной сети Украины. В то же время на ее часть приходится 47% погрузки и 36% выгрузки всех железных дорог Украины. Основными проблемами развития Донецкой железной дороги являются: 1. Проблема разрушения инфраструктуры; 2. Транспортная блокада со стороны Украины; 3. Сокращения объема грузоперевозок; 4. Отсутствие рынка сбыта; 5. Недостаточное финансирование работ; 6. Низкая заработная плата; 7. Сокращение рабочих часов, что значительно влияет на уменьшение заработной платы сотрудников; 8. Несогласованность действийпо причине нахождения дороги на трех территориях: ДНР, ЛНР, Украины, что негативно влияет на работу; 9. Недостаток запасных частей; 10. Устаревший подвижной состав; 11. Повреждение и разрушение промышленных предприятий; 12. Устаревание средств СЦБ и средств связи. 13. Выведение из строя вследствие боевых действий подвижного состава и железнодорожных путей; 14. Необходимость обновления и модернизации подвижного состава. Сейчас на восстановление железной дороги инфраструктуры Донбасса необходимо 824 млн.грн. Совокупные повреждения составляют 1521 объект. Восстановлено на начало апреля 205 года 742 железнодорожных объектов на сумму 124,89 млн.грн. Донецкая железная дорога сотрудничает со многими промышленными предприятиями: МЕТИНВЕСТ, ДТЭК, CORUMGROUP, МакеевУголь, Авдеевский коксохимический завод, Луганск тепловозостроительный завод, ИСД, Краматорский машиностроительный завод и многие другие. Важнейшими перспективами развития Донецкой железной дороги являются: 1. Развитие сотрудничества с Северокавказской железной дорогой; 2. Модернизация подвижного состава; 3. Восстановление экономических и транспортных связей с Украиной; 4. Восстановление главных магистральных линий железной дороги (Донецк-Ясиноватая-Иловайск); 5. Восстановление электрификации участка Донецк-Дебальцево-Луганск; 6. Восстановление инфраструктуры направления Донецк-Авдеевка, Донецк-Мариуполь, что даст увеличение транзита и возможность доставки грузов из ДНР в Мариупольский морской торговый порт; 7. Восстановление Донецкого железнодорожного вокзала; 8. Поднятие экономики, а также инфраструктуры Донецкого региона в целом; 9. Увеличение заработной платы сотрудникам; 10. Налаживание пассажирского движения между ДНР-ЛНР-Украиной, и ДНР-ЛНР-Россией. Подводя итоги, из выше перечисленного можно сделать следующие выводы: 1. Донецкая железная дорога имеет очень богатую историю. 2. В результате боевых действий пострадал весь хозяйственный комплекс региона, что негативно отразилось на состоянии железной дороги. Вследствие чего происходит недостача финансов на увеличение и усовершенствование железнодорожного транспорта. 3. Существует и обратная связь – разрушение железной дороги сдерживают развитие всего хозяйственного комплекса. 4. Донецкая железная дорога имеет благоприятные дальнейшие перспективы для ее развития, что будет содействовать подъему социально-экономического развития всего Донбасса. 5. Литература: 1. Железнодорожный портал Донецкой железной дороги. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://railway.in.ua/index/doneckaja_zheleznaja_doroga/0-8 2. История Донецкой железной дороги. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://railway.dn.ua/
Кузнецова К.А. ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ КАК реальная угроза экономической безопасности государства: ПРИЗНАКИ И ВИДЫ
Актуальность темы. В последнее время в странах ближнего и дальнего зарубежья активизировалась деятельность компаний, предлагающих клиентам гарантированно заработать на финансовом рынке от 20 до 36% годовых. Данные компании - не компании по управлению активами, не торговцы ценными бумагами и не финансовые учреждения с лицензией на привлечение средств населения, речь идет о разного рода организациях и неформальных объединениях физических лиц, деятельность которых основана на принципах финансовой пирамиды. Подобные организации представляют собой реальную угрозу экономической безопасности государства, поскольку препятствуют притоку капитала в реальный сектор экономики, влекут за собой массовое недоверие населения к иным финансовым институтам и острые социальные конфликты. В этой связи одной из главных задач государства остается разработка правовых норм, позволяющих эффективно пресекать подобную деятельность [2]. Целью исследования является систематизация сущностных характеристик, признаков и видов финансовых пирамид, ориентированная на своевременную идентификацию и препятствование деятельности подобных организаций. Финансовая пирамида — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств. Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников. Название «пирамида» наглядно иллюстрирует ситуацию, когда люди «внизу» пирамиды отдают деньги малочисленной верхушке. При этом каждый новый участник платит, чтобы увеличить возможность своего продвижения наверх пирамиды. Потенциальные инвесторы осуществляют вклады, доверяя обещанию о выплате им больших средств, полученных за счет привлечения последующих клиентов [1]. Существует 2 вида финансовых пирамид. Финансовая пирамида многоуровневого типа основывается на том, что каждый вновь прибывший участник делает входной взнос. Этот платеж распределяется между участником, пригласившим новичка, и теми, кто пригласил пригласившего (более ранними участниками пирамиды). После взноса новичок обязан пригласить еще несколько человек, их взносы пойдут уже в его пользу. Так продолжается из уровня в уровень (рис. 1) [3].
По такой схеме финансовые пирамиды приносят доход до 500% и выше, в зависимости от правил, которые установила конкретная финансовая пирамида. Причина обрушения финансовой пирамиды в том, что количество участников в ней должно экспоненциально расти, а при таких темпах даже всего населения страны не хватит, чтобы обеспечить первые 7-10 этапов. В результате вкладчики, которые не смогли привести новых участников остаются ни с чем. По статистике, их количество составляет около 90%. Финансовая пирамида по схеме Понци не обязывает клиента привлекать новых участников. Создатель расплачивается с первыми вкладчиками личными средствами, после чего люди узнают о новом варианте высокодоходных инвестиций и финансовая пирамида начинает получать деньги. Организатор расплачивается с инвесторами деньгами новых вкладчиков, и эта схема работает определенный период времени. Вкладчики ожидают получить больше средств, чем вложили, однако никакой другой деятельности, кроме сбора денег фирма не ведет, и когда количество инвесторов начинает падать, а финансовая пирамида рушится – организатор присваивает все ранее сделанные вклады и скрывается (рис. 2).
По такой схеме действует большинство современных финансовых пирамид. Выделяют некоторые признаки, позволяющие определить, что учреждение является финансовой пирамидой: - организация работает без лицензии; - выплаты производятся не из выручки, а из средств предыдущих вкладчиков; - деньги никуда не направляются и никак не работают; - берутся различные подписки о неразглашении конфиденциальных сведений о бизнесе; - прибыль выплачивается в зависимости от количества новых привлеченных участников [2]. Пожалуй, самой нашумевшей может считаться финансовая пирамида МММ. Создал эту финансовую пирамиду, работающую по схеме Понци - Сергей Мавроди. Финансовая пирамида МММ проработала почти год и закончилась тем, что Мавроди арестовали из-за неуплаты налогов. Также существует много примеров финансовых пирамид, рассмотрим их в таблице 1. Таблица. 1 Примеры финансовых пирамид
Таким образом, по нашему мнению, финансовая пирамида принесет доход только тому, кто успел встать на вершину пирамиды вслед за организаторами. И если эти люди представляют, как заработать на пирамиде, то они вовремя выведут свои средства. Тогда все "заработанное" останется при них. Но далее финансовые пирамиды будут действовать без их участия. Вопрос, можно ли заработать на пирамиде, по сути, риторический. Финансовая пирамида - это денежный мешок, в который все сбросили свои деньги, а их потом по-другому распределили. Кто оказался сверху этой конструкции – тот в выигрыше. В целом, это рискованно и опасно. Литература: 1. Финансовые пирамиды. ФинФакт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finfact.org/piramidy 2. Деятельности финансовых пирамид в Украине [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com//Pravo/63194.doc.htm 3. Финансовая пирамида: как ее распознать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profvest.com/2014/09/finansovaya-piramida.html 4. Топ-10 финансовых пирамид [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finance.bigmir.net/budget/15267-TOP-10-finansovyh-piramid
Приходная Ю.А. Кондрашова Е.А. Донецкий национальный университет
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.104 (0.01 с.) |