Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ необходимых критериев для должности руководителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таким образом, реализация предложенного методического подхода к мотивации карьерой для сотрудника означает: - более высокую степень удовлетворенности от работы в организации, предоставляющей ему возможности профессионального роста и повышения уровня задействования интеллектуальных качеств; - более четкое видение профессиональных личных перспектив и возможность планировать другие аспекты собственной жизни; - возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной деятельности. Организация, в свою очередь, приобретет мотивированных и лояльных сотрудников, связывающих с ней свою профессиональную деятельность, что снижает текучесть кадров, повышает их производительность и качество труда, а также, как следствие, результативность и эффективность организации.
Литература: 1. Леонтьев В.В. Экономические эссе: теории, исследования, факты и политика. – М.: ИНФРА-М., 1990. – 153 с. 2. Джордж Дж. М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Пер. с англ. – М.: ЮНИТА- ДАНА, 2003. – 463 с. 3. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 662 с.
Кравченко Ю.Е. Подлужная Н.А. Донецкий национальный университет
АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В условиях насыщенности культурно-информационного пространства, постоянно растущих культурных запросах населения и различных социокультурных организаций и учреждений, которые изменили как приоритеты, цели, задачи, так и содержание их деятельности, все большее значение занимает профессиональное искусство. Все это требует профессиональной менеджерской организации и управления данными процессами. Именно поэтому изучение арт-менеджмента как специфического вида управления особо актуализируется в настоящий момент. Целью данной работы является определение категории «арт-менеджмент» как самостоятельной сферы деятельности, выявление его основных целей, задач и функций на современном этапе его развития. Точной и единогласной трактовки понятия «арт-менеджмент» не существует. Арт-менеджмент рассматривают как средство эффективного управления и регулирования системой подготовки кадров отрасли культуры в условиях дефицитности ресурсов, так как именно он должен стать технологическим инструментом по формированию благоприятных условий для создания и продвижения художественных ценностей в социокультурном образовательном пространстве [1]. Арт-менеджмент можно определить как управление в сфере искусства; совокупность принципов, методов, средств по реализации возможностей предпринимательства сферы искусства. Основу менеджмента профессионального искусства составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильно найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего [2]. Изучаемое понятие также можно рассматривать как в узком, так и в широком смысле. Итак [3]: − в узком смысле – это руководство культурными предприятиями; − в широком смысле – стремление человека путем своей деятельности достичь более высокой по уровню, насыщенной и динамичной культурной жизни общества. Менеджменту профессионального искусства свойственно множество целей. Основными из них являются [1]: – организация процесса функционирования и развития искусства в обществе, разработка и реализация художественно-творческих мероприятий и событий (фестивалей, концертов, спектаклей, постановок, выставок, конкурсов, мастер-классов и др.); – обеспечение творческо-производственной и рекламно-маркетинговой деятельности, направленной на эффективную реализацию целевых социокультурных проектов и программ; – содействие процессу воздействия произведений искусства на социально-культурную среду общества; – популяризация памятников искусства и культуры, относящихся к художественно-историческому наследию; – формирование художественно-эстетических ценностей, идеалов и взглядов личности посредством профессиональной, социальной и просветительской деятельности; – реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития и развития самой молодежи; – создание условий для успешного личностно-профессионального становления и развития специалистов сферы культуры и искусства; – обеспечение разработки и принятия обоснованных решений по вопросам развития искусства, формирования социокультурной среды, художественного образования и воспитания и т.д. На основе выявленных целей делаем вывод, что главной задачей арт-менеджмента является необходимость обеспечения совместной работы людей через единые цели и общие ценности. Для этого нужно сформировать наиболее подходящую структуру организации и создать «такие условия для обучения и повышения квалификации работников, которые позволят им эффективно выполнять свои обязанности и своевременно реагировать на изменения производственной среды» [4]. Сущность арт-менеджмента проявляется в процессе его функционирования. Исходя из методологических социокультурных оснований арт-менеджмента, его функции представляют собой реализацию свойств и качеств управленческого процесса в общей структуре общества, обеспечивающих баланс, согласование и поддержку развития художественной культуры. Представим их в таблице 1[1]: Таблица 1 Функции арт-менеджмента
Таким образом, арт-менеджмент – это один из функционально-ролевых видов деятельности, связанной с процессами отбора, хранения, производства и распространения культурных ценностей, включающий все структурные элементы управления организацией людей, занятых этим производством и распространением этих ценностей.
Литература: 1. Костылев С. В. Арт-менеджмент как комплексная система управленческой деятельности в области культуры, искусства и образования / С. В. Костылев – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/pdf/2014/1/200.pdf 2. Арт-менеджмент – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.catholic.ru/com/art_med.html 3. Бахова Н. А. Конспект лекций по дисциплине «Арт-менеджмент» / Н. А. Бахова – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.ru/3_64190_lektsiya--ponyatie-art-menedzhment-osnovnie-napravleniya-i-sushchnost.html 4. Суминова Т. Н. Арт-менеджмент как социокультурный процесс – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.msuc.org/Vestnik/2011/2011-3/2011%20-%203%20-%20117.pdf
Маликова И.А. Бунтовская Л.Л. Донецкий национальный университет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.223.239 (0.012 с.) |