Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы больше хотите работать с какими людьми: избегания или стремления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практика показывает, что для большинства должностей люди стремления подходят больше. • Чем больше уровней вы как руководитель задействуете, тем сильнее ваше влияние на сотрудника. Поскольку он получает максимальный выигрыш от работы с вами. Одно дело, если он: - «работает за еду» (базовый уровень). - чувствует, что работает в стабильной компании, уверен в своем завтрашнем дне, получает медицинскую страховку и т.д.; - общается с интересными для него людьми (коллеги, клиенты), чувствует себя частью профессионального сообщества (нефтяники, строители и т.д.), ему комфортно физически (удобное рабочее место, машина и т.д.) и душевно (работа интересная, в компании здоровая атмосфера); - ощущает уважение: как человека, со грудника компании и профессионала; - знает, что работа компании полезна для мира (вспомним миссию компании), офис, символика и продукция компании красивы, он развивается профессионально и личностно. Тот, кто работает только ради выживания, легко «продаст» вас и вашу компанию даже не за «30 серебряников», а за 100 лишних баксов в месяц. А вот тот, кто получает у вас все вышеописанное, будет счастлив с вами и не пойдет к конкуренту даже на гораздо большую зарплату. Вы получите лояльных высокоэффективных сотрудников, которые обходятся не сильно дорого. Что мы и ставили своей целью. Один из моих клиентов в самый разгар кризиса был вынужден временно на 30% сократить оклады всем своим сотрудникам. Он честно поговорил с коллективом, пообещав, что как только появится возможность, вернет оклады на прежний уровень. Поскольку людям нравится работать в этой компании и они знают, что слова шефа не расходятся с делом, не уволился никто. Кстати, и работают там по 5 лет и более. • Деньги - универсальный мотиватор. То есть с их помощью человек может Ваша задача как руководителя - уметь связать в голове сотрудника те деньги, которые вы готовы ему платить, с теми благами, которые он на них сможет приобрести. Как использовать пирамиду Маслоу в своей повседневной работе? • Разрабатывая систему мотивации, задействуйте как можно больше уровней (см. практическое задание ниже). • Когда мотивируете сотрудника сделать что-либо, свяжите эту работу с удовлетворением нескольких его потребностей. Тут полезно знать, кому из работников что важно. Одному — быть уверенным в завтрашнем дне. Другому — чувствовать себя профессионалом. Третьему- помогать миру. Например, «Делая то-то и то-то, ты сможешь подняться на новый профессиональный уровень». • При продаже своих услуг клиентам также мотивируйте их через потребности. Например, «Покупая нашу продукцию, вы получаете пожизненную гарантию». • То же касается и рекламы. • Аналогично - переговоры с поставщиками. • 1/1 так далее: люди-то везде. тиваторы сподвигают человека к «трудовым подвигам», однако их отсутствие не расстраивает сотрудника. Гигиенические факторы - в основном групповые, а мотиваторы - индивидуальные. Как использовать теорию Херцберга в повседневной работе? Обеспечить, чтобы все гигиенические факторы были в компании «по умолчанию». А на мотиваторах - строить свою систему мотивации1.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 100 Возьмите листок А4 и выпишите, что ваша компания может дать сотрудникам на каждом из пяти уровней. Потренируйтесь: а) убеждать сильного кандидата работать у вас, основываясь на том, б) давать различные задания сотрудникам, основываясь на их по Рекомендую вам сначала отрепетировать свои речи не при сотрудниках. Со временем такой стиль общения входит в привычку, но поначалу требует некоторых усилий. Еще одну полезную теорию предложил Фредерик Херцберг. Согласно этой теории все факторы, связанные с отношением людей к работе, делятся на 2 категории1. • Гигиенические: ~ политика компании; ~ формы контроля; ~ условия труда; ~ межличностные отношения с начальниками, коллегами, подчиненными; ~ уверенность в стабильности работы; ~ отсутствие негативного влияния работы на личную и семейную жизнь; ~ величина постоянной части заработной платы. • Мотиваторы: - признание заслуг и успеха; - работа как таковая (интерес к работе и заданию); - ответственность; - возможности для карьерного и профессионального роста; - часть заработной платы, связанная с результатами труда. Гигиенические факторы не мотивируют сотрудника работать больше и лучше, однако их отсутствие вызывает неудовлетворение своей работой. Наоборот, мо-
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 101
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.009 с.) |