Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи PR-дятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель ПР-дятельности в системе кризисных коммуникаций восстановить нарушенные информационные связи, а также наладить процессы информационного обмена с внешней и внутренней средой. Для достижения цели:
Задача PR – недопущение конфликта между общественностью и организацией, разработка программы crises management, на случай кризисной ситуации. Уровни разрешения конфликта: · Уровень силы – инструменты разрешения переговоры (Позиционный торг) · Уровень права - инструменты разрешения применение объективных критериев и стандартов, которые воспринимаются как законные и справедливые – переговоры (консенсус); · Уровень интересов –наиболее прогрессивный для ПР Работа с “crises portfolio” При составлении “crises portfolio” невозможно учесть сразу все вышеперечисленные виды кризисов. А распыление внимания компании, которая старается застраховаться от всех возможных и невозможных напастей, приводит лишь к значительному снижению эффективности принимаемых мер и к большим потерям во время кризиса. Поэтому команде кризисного реагирования необходимо определить, какой из кризисов является наиболее вероятным и представляет для компании наибольшую угрозу. Коммуникационная команда должна состоять из ключевых личностей компании: по крайней мере из главы PR-отдела, заместителя директора (президента) компании, главного менеджера отдела, который затронут кризисом, адвоката компании, а также очевидца происшедшего, если такой имеется. В задачи коммуникационной команды входит немедленная разработка плана действий и вынесение решения, кто будет выступать в качестве официального представителя компании перед журналистами (Spoke person). Составные части коммуникациоиного плана: 1)Организационные документы.
2) Контрольные листы и другие документы:
Для эффективности действий во время кризиса необходимо проводить регулярные тренинги для представителей команды кризисного реагирования и представителей коммуникационной команды. Таким образом кризисное регулирование является составной частью имиджевой составляющей любой компании и неотъемлемым звеном эффективной корпоративной политики. Инструментарий. Одним из инструментов управленческих ПР-технологий медиация (посредничество)- процедура прогрессивного вмешательства, в ходе которой участники с помощью нейтрального посредника (медиатора) планомерно выявляют проблемы и находят пути решения. Цели медиации: 1) разработка плана действий 2) подготовка участников к осознанию решений 3) нейтрализация негативных эффектов конфликта Стадии медиаторского процесса:
Вопрос 17. формы ведения пресс-конференции и брифинга План
Пресс-конференции. Встреча с представителями СМИ для информирования по актуальным вопросам, для ответов на вопросы. Пресс-конференции —представляет собой информационный повод. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД – мотив появления в газетах, на радио и телевидении информации; основная причина, объясняющая выбор жизненного материала для опубликования; диктуется, как правило, общественной значимостью информации. Если сообщение о фактах, явлениях, событиях способно вызвать изменения в знаниях, мнениях взглядах преобладающей части аудитории данного средства массовой информации, то такой материал выходит в свет или эфир
Заблаговременно пишется вступительное слово, в котором объясняется основная причина созыва пресс-конференции. Распространяется пресс-релиз, содержащий выдержки из предстоящего заявления кандидата. Готовится пакет для прессы со всеми материалами на тему пресс-конференции. Сюда добавляются и материалы избирательной кампании. Пресс-конференции необходимо использовать для главных заявлений кандидата и готовить их заранее в соответствии со стратегией и планом избирательной кампании. В то же время важно не злоупотреблять пресс-конференциями и созывать их только тогда, когда кандидату есть что сказать. Серия интервью с репортерами, лично или по телефону, может донести информацию до прессы и без пресс-конференций. Планируя и организовывая пресс-конференцию, необходимо соблюдать следующие правила: 1. Пресс-конференцию планируют с учетом графика работы средств информации. Выбираются день и час, когда пресса не загружена другими событиями, например, регулярными мероприятиями государственных органов. 2. Предусматривается возможность того, что представителям прессы что-либо может помешать посетить пресс-конференцию. 3. Прессе сообщают о мероприятии не позднее чем за 48 часов, а лучше за неделю. Периодически напоминают журналистам о времени и месте проведения пресс-конференции. 4. Напоминая о пресс-конференции, представителей прессы убеждают в важности мероприятия. Подсказывают журналистам, в каком аспекте лучше рассматривать те новости, которые станут им известны на пресс-конференции. 5. Выбирают удобное и привлекательное помещение, причем лучше всего найти такое, которое символизировало бы содержание сообщения на пресс-конференции. Это особенно важно для телевидения. Всегда нужно заранее позаботиться о получении разрешения на использование данного помещения. 6. Кандидата нужно как следует подготовить. Он должен прорепетировать заявление, подготовиться к вопросам и ответам и быть хорошо осведомленным о содержании всех материалов, которые будут переданы представителям прессы во время пресс-конференции. 7. Журналистам оказывают гостеприимство. Для них готовят прохладительные напитки, кофе. 8. Заблаговременно проверяется помещение, чтобы убедиться, что все готово. Нужно позаботиться об электрических розетках, если ожидается телевидение, сцене, стульях, освещении, размещении микрофонов, которыми будут пользоваться приглашенные представители прессы. 9. Пресс-конференцию нужно начать вовремя и закончить до того, как интерес к ней начнет спадать. В противном случае какой-нибудь репортер использует это для провокационного вопроса. Кандидат должен быть готов задержаться после пресс-конференции и дать интервью «с глазу на глаз». 10. Пресс-релиз или пакеты для прессы раздаются перед началом пресс-конференции, причем обеспечивается наличие достаточного количества этих материалов в доступном для всех участников месте. Нелишне записать, кто из представителей прессы не явился, и послать им все материалы после пресс-конференции. 11. Пресс-конференция обычно планируется на полчаса: 10 минут на выступление и 20 минут на вопросы и ответы. 12. Пресс-конференция записывается на магнитофон, чтобы иметь документальное свидетельство о ней и точно зафиксировать все, что было сказано. Брифинг. ( бриф – короткий) встреча официальных лиц с представителями СМИ, на которой кратко излагается позиция правительства или соответствующей организаций по определённому вопросу или даётся информация о ходе международных переговоров, взглядов сторон и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.19 (0.009 с.) |