Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности технологий производства рекламной полиграфии

Поиск

Печатная (полиграфическая) реклама

Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

Листовка представляет одностороннее или двусто­роннее изображение (текст), помещенное на листе относи­тельно небольшого формата. Практика показывает целесо­образность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнавае­мость товаров рекламодателя.

Буклет — согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработ­ка буклета дороже листовки, однако он позволяет сооб­щить больше информации и солиднее выглядит.

Плакат издание, напечатанное на относительно больших форматах. Его особенностью является лаконич­ный текст. Как правило, это образ, название фирмы, изоб­ражение товара, фирменный лозунг.

Проспект многостраничное издание, типа бро­шюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Це­лесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п.

Каталог по форме исполнения напоминает прос­пект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

К средствам печатной рекламы можно также отнес­ти: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др. Особенностями данного медиаканала является следующее:

• относительная дешевизна;

• оперативность изготовления;

• некоторые носители (например, настенные календа­ри) позволяют обеспечить довольно длительный рек­ламный контакт с получателем;

• отсутствие информации о конкурентах на конкрет­ном носителе и др.

Процесс разработки носителей полиграфической рекламывключает следующие основные этапы:

1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п.;

2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

2.1. На этом этапе производятся фотосъемка рекламиру­емых товаров; моделей, приглашаемых в качестве коммуникантов; различных интерьеров, пейзажей и т.п., которые будут являться фоном рекламной ком­позиции, и т.д. (см.: [28; 29]);

2.2. Разработкой рекламных текстов занимаются копирайтеры;

2.3. Изобразительные символы и образы могут создавать профессиональные художники и дизайнеры;

2.4. При отсутствии возможностей разработки элемен­тов посредством вышеперечисленных технологий дизайнеры могут использовать компьютерное скани­рование уже готовых изображений (естественно, ста­раясь не нарушать права их авторов);

2.5. При безвыходных ситуациях можно воспользоваться картинками помещенных в библиотеках готовых компьютерных изображений. Они выпускаются раз­работчиками программного компьютерного обеспе­чения. Однако при этом надо быть готовыми к тому, что эти изображения уже использовались в рекламе конкурентов, или могут быть там использованы;

3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

3.1. Отбирается ранее подготовленный изобразительный и текстовой материал;

3.2. Принимается решение относительно использования цветов (одно-, двух-, трех- или полноцветные). Как известно, реалистические полноцветные изображе­ния достигаются путем наложения на одном листе четырех основных красок: черной (black), алой (ma­genta), желтой (yellow) и голубой (cyan);

3.3. Разрабатывается композиция будущего медианосителя;

3.3. Принимается решение относительно используемых шрифтов.

Результатом творческих и технологических процес­сов на данном этапе является готовый оригинал-ма­кет — прототип будущей листовки (плаката, кален­даря и т.п.). Макет должен быть согласован с заказчиком и утвержден им. При этом желательно соблюсти необходимые формальности. Заказчик должен подписать оригинал-макет, или должен быть составлен соответствующий акт;

4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.

4.1. Принимается решение о технологии производства медианосителя.

Если необходимый тираж носителей невелик (до 50 экз.), то простейшей технологией производства лис­товок может быть ксерокопирование. При тираже до 500... 1000 экземпляров (и необходи­мости печати в 1 цвет) можно воспользоваться ус­лугами ризографа. При типографской печати (оф­сетной, высокой и др.) необходимо производство форм;

4.2. При полноцветной типографской печати промежу­точной стадией будет цветоделение, в процессе ко­торого цветные изображения будут "разложены" на указанные выше 4 основных цвета;

4.3. Производство типографских форм;

4.4. Непосредственное производство тиража.

Печать переход красок с какого-то материала на печатную поверхность

Основные способы печати:

1. Высокий

2. Плоский

3. Глубокий

4. Трафаретный

Все они обусловлены геометрией поверхности, с которого мы наносим материал

Высокий:

 
 

 


Как печати, но наносятся валиком

Печатающие элементы выше пробельных и лежат на одной плоскости, а пробельные не обязательно. Краска должна быть очень густой и необходимо давление

Фликсография – способ высокой печати только печатают мягкими, а не металлическими формами, в частности полимер

Металлические формы сейчас используются при теснении фольгой

Глубокая печать:

Чем меньше канавки, тем светлее и наоборот. Скребком или ракельем счищают остатки краски. Давление не требуется, просто бумага должна выровняться и соприкоснутся с краской. Бумага должна быть пористой (чтобы высасывать краску), а краска очень жидкой

Данный способ печати хорошо передает тональность

Металлография – используется только Госзнаком


изготовление формы для глубокой печати: за счет углубления наконечника, дорого для небольших тиражей

Плоская печать:

Плоская потому что печатающие и пробельные элементы лежат в одной плоскости

Изобретена Зенефнльдером Аилозом в 1974 году

Он записал карандашом на камне, названия вещей, что принесла ему прачка

Брал камень и наносил сажу с воском (сажа – чтобы было видно, что нанесено) и помещал в раствор с уксусом (для травления камня) и форма была готова, но камень быстро разрушался. Тогда он решил добавлять воду, а затем краску накладывал лист и снимал и готово

Англичане заменили камень на алюминий и натянули его на цилиндр и назвали его офсет

- алюминий

- линолеум

- бумага

Офсетная печать – является плоской формой печати, это печать через промежуточное звено без касания бумаги непосредственно формы (что бы та не стиралась, соприкасаясь с грубой бумагой)

Губит офсет не краска, губит офсет вода, т.е. краска не должна взаимодействовать с водой, а вода с бумагой.

Электрография – сухой офсет (это ложное утверждения)

 
 
+


+ + - + + + + + + + + + + + + +
- - + - - - - - - - - - - - - -

Тонер – это сухая краска

Способ основан на положительных, и отрицательных ионах и отрицательных ионах, лазер или светоэлемент рисует форму (внутри мы его не видим) затем положительно заряженный тонер прикрепляется, затем отрицательно заряженный лист, затем лист проходит через печь – основа работы лазерных принтеров, ксероксов, факсов и т.д.

Трафаретный способ:

крахмал

Краска попадает на бумагу через поры в трафарете

Можно использовать любой вид краски, даже спрей. Очень тонких линий нельзя добиться – они будут ребристые, если не совпадают с линиями сетки при шелкографии

специальные виды печати:

Высокий офсет (типоофсет):

- Форма цилиндр (ФЦ)

- Офсет Цилиндр (ОЦ

- Полотно цилиндр (ПЦ)

Без воды, форма цилиндр из высокой печати. Сильно мелованная бумага, идеально подходят для печати карандашные рисунки, их можно даже сделать под старину использовать масло, для придания бумаге желтизны

В офсетной печати блики пусты

Глубокий офсет:

ФЦ из глубокой печати

Сухой офсет:

Пробельные и печатающие элементы находятся практически в одной плоскости, расстояние между ними = несколько микрон

Цифровые виды:

Струйная печать: Из сопел выстреливает струя на бумагу и бумага или соплы должны двигаться

Электрография:

 
 


Элкография:


Работает за счет коагуляции краски под действием лазерного луча.

Трансфертный:

Метод переноса

Тампопечать:

 
 


Только с помощью нее, возможно, печатать на вогнутых поверхностях. Не используется для больших форматов. Важно не только что бы краска легла, но и закрепилась.

Фототипия:

желатин


Аморфный. Работает за счет набухания желатина в воде. Слой набухает, появляются грибки, накатываем краску, и прикладываем бумагу без сильного давления. Очень сложный и дорогой способ, и очень капризный зависит от влажности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 1613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.009 с.)