Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Чистописание, сообщение целей урока. – О какой букве идет речь?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– О какой букве идет речь? Цапля, циркуль и птенец. – Догадались? (Ц.) Молодцы! 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ц ц ЦцЦ Ц ц 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Под лежачий камень и вода не течет. – Спишите, подчеркните орфограммы. – Укажите главные члены предложения. – Это предложение распространенное или нет? Докажите. – Назовите второстепенные члены предложения. – Каким членом предложения является слово под камень? – Какое слово мы не определили как член предложения? (Лежачий.) – Это определение. О нем и пойдет речь на уроке. III. Словарно-орфографическая работа. Повторение изученного. 1. С о с т а в ь т е слово из данных букв: о е а д б п (победа) – Объясните значение этого слова. – Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните орфограмму. 2. П р о ч и т а й т е стихотворение. – Вставьте пропущенные буквы. Объясните написание орфограмм. Майский праз..ник – День П..беды Отм..чает вся стр..на. Над..вают наши деды Б..евые..рдена. Т. Белозеров – Запишите по памяти. – Определите склонение и падеж имен существительных. IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 438). 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 83). – На какие вопросы отвечает определение? 3. В ы п о л н е н и е у п р а ж н е н и я 439. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Топоры мы в руки взяли, Лесорубами мы стали. Раз – два, раз – два, Будут на зиму дрова! V. Закрепление изученного. 1. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 440). – Записать названия предметов по рисункам: рак, пень, мяч. – Что общего между данными словами? (Существительные единственного числа, мужского рода, второго склонения.) – Просклоняйте данные существительные: В а р и а н т I – рак; В а р и а н т II – пень; В а р и а н т III – мяч. – Составьте слово из букв, указанных цифрами. (Камень.) 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а со схемами предложений (упр. 447). Работа по подбору синонимов и антонимов. VI. Итог урока. – С чем познакомились на уроке? – Что вы можете сказать об определении? Домашнее задание: составить и записать пять предложений со словарными словами, в состав которых будет входить второстепенный член предложения – определение; выучить правило (с. 83).
Уроки 141-150 У р о к 141. Цели: учить ставить вопросы к определению, составлять схемы предложений, в состав которых входит определение. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Что такое определение? – На какие вопросы отвечает определение? – Какой частью речи может быть выражено определение? III. Чистописание. 1. Д о г а д а й т е с ь, какую букву будем писать сегодня. Вслед за вечером пришла, В небе звезды зажгла. (Ночь.) Прыгает пружинка – Зелененькая спинка – С травы на былинку, С ветки на тропинку. (Кузнечик.) Наклонилась над рекой – Уговор у них такой: Обменяет ей река Окунька на червяка. (Удочка.) – Догадались? (Ч.) 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. ЧЧ чч чЧч ЧЧЧ ЧчЧ 3. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Чем умнее голова, тем плечам легче. – Спишите, подчеркните орфограммы. – Определите склонение и падеж существительных. IV. Словарно-орфографическая работа. – Подберите словарные слова с безударными гласными в корне слова: Н а п р и м е р: з а вод, м а г а зин. -а- -а-…-а- …а… …а…а… …а… …а…а… …а… …а…а… V. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 445). 2. С о с т а в л е н и е с х е м предложений, в состав которых входит определение. 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 444). 4. Р а б о т а в п а р а х (упр. 442). Ф и з к у л ь т м и н у т к а На лужайке, на ромашке, Жук сидел в цветной рубашке. – Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ромашками дружу, Тихо по ветру качаюсь, Низко-низко наклоняюсь. VI. Закрепление изученного. 1. С п и с ы в а н и е (упр. 443). – Определить падеж существительных. 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 441). VII. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 446.
У р о к 142. Цели: учить находить определение в предложении, разбирать предложение по членам предложения. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.29 (0.007 с.) |