Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Работа по теме урока. 1. Б е с е д а о х у д о ж н и к е. И. И. Левитан (1860–1900). Исаак Ильич Левитан, выдающийся русский пейзажист, любил изображать родную природу. Осень, зима, весна, лето – все времена года неизменно привлекали внимание художника, притягивали своей неповторимой красотой. 2. Р а с с м а т р и в а н и е к а р т и н ы. Картину «Март» художник написал в 1895 году. Она находится в Государственной Третьяковской галерее. В картине «Март» И. И. Левитан изображает начало весны, когда с полей еще не бегут говорливые ручьи и в воздухе не слышно гомона прилетевших с юга птиц. Природа все еще погружена в тишину, но по всему чувствуется, что солнечные лучи уже согревают землю, деревья, воздух. На крыше уже снег подтаял, и кажется, что в воздухе слышен звон капели. Снежные сугробы потеряли свою белизну, осели. У крыльца дома стоит задремавшая в тишине лошадка. Глубокие синие тени от деревьев подчеркивают яркость весенних солнечных лучей. Вся картина пронизана солнцем, свежестью весеннего воздуха. Простота сюжета, сочная, красочная лепка цветом формы изображаемых объектов – вот основные изобразительные средства художника. 3. Б е с е д а п о к а р т и н е. – Какое время года изображено на картине? – Почему вы так решили? – По каким признакам можно судить о наступлении весны в картине «Март» И. И. Левитана? – Как это изображает художник? – Нравится ли вам картина? – Что именно вам нравится? Почему? – Какие еще картины о русской природе, написанные И. И. Левитаном, вам известны? («Березовая роща».) – Какими красками написал художник картину? – Что написано голубым, что белым, что коричневым цветом? 4. С о с т а в л е н и е п л а н а сочинения. 5. У с т н о е о п и с а н и е картины. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Бедный ежик ежится, Все ему неможется. Ежик головой качает, Свои лапки растирает. III. Написание сочинения. 1. Н а п и с а н и е с о ч и н е н и я. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – С творчеством какого художника мы сегодня познакомились? Домашнее задание: написать сочинение-миниатюру «К нам весна шагает быстрыми шагами». У р о к 127.
Цели: учить работать над ошибками; прививать навык грамотно писать окончания существительных, содержащие буквы о или е после шипящих и ц. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Сообщение общих результатов работы. III. Работа по теме урока. 1. А н а л и з с о ч и н е н и й со стороны содержания. 1) Соответствие теме. 2) Полнота и последовательность изложения. 3) Свое творчество. 4) Стилистическая и орфографическая грамотность. 2. Г р а м м а т и к о - с т и л и с т и ч е с к и е о ш и б к и и работа над ними. Учитель выписывает на доску отрывки из сочинений, словосочетания, слова, в которых дети допустили ошибки. Ошибки обсуждаются. 3. Р а б о т а н а д о р ф о г р а ф и ч е с к и м и о ш и б к а м и. Коллективно-индивидуальная работа над каждой группой ошибок. Ф и з к у л ь т м и н у т к а В темном лесе есть избушка, Стоит задом наперед. В той избушке есть старушка, Бабушка Яга живет. Нос крючком, глаза большие, Словно угольки горят. Ух, сердитая какая, Дыбом волосы стоят. IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 397). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 395). V. Итог урока. – Чьи сочинения вам особенно понравились и почему? Домашнее задание: упражнение 396.
У р о к 128. Цели: дать понятие о второстепенном члене предложения – дополнении; показать, что дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.006 с.) |