Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
II. Диктант. Рассказ мальчика Мой дед был лесником. Однажды поздним вечером он возвращался домой. Вдруг дед услышал вой волков. Он побежал по дороге. Волки все ближе. Дед влез на сук елки. Волки стали ждать под деревом. Наступила темная ночь. Ветром качало ветки. У деда слетела шапка. Голодные волки схватили шапку и разорвали ее в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. С а м о п р о в е р к а. III. Грамматическое задание. 1. Разобрать по членам предложения предложение: У деда слетела шапка. 2. Определить склонение и падеж существительных из последнего предложения. 3. Подобрать однокоренные слова к слову сторожка. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 124. Цели: развивать орфографическую зоркость, умение работать над ошибками; закрепить навык правильного написания падежных окончаний существительных второго склонения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы. III. Работа над орфографическими ошибками. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Написание непроизносимых согласных. Написание парных согласных. Написание безударных гласных. Написание приставок и предлогов. Написание ь знака. Написание устойчивых сочетаний ча-ща. Написание падежных окончаний существительных первого и второго склонений. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Повторение изученного. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 392). V. Итог урока. В ы п о л н е н и е у п р а ж н е н и я 393. Домашнее задание: повторить словарные слова; составить и записать с тремя из словарных слов – существительных второго склонения – предложения.
У р о к 125. Цель: объяснить, что в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц], под ударением пишется о, без ударения – е. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание.
1. Д о г а д а й т е с ь, какую букву мы будем писать сегодня. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (Мыло.) Я мохнатый, я кудлатый, Я зимой над каждой хатой, Над пожаром, над заводом, Над костром и пароходом. Но нигде-нигде меня Не бывает без огня. (Дым.) Вот по небу мчится конь – Из-под ног летит огонь. Так он громко бежит, Что внизу земля дрожит. (Гром.) – Догадались? (М.) 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. м М мм ММ ммм III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. С л о в а р н ы й д и к т а н т. Аккуратно, библиотека, валенки, восток, горячий, до свидания, завтра, здесь, интересный, кастрюля, космонавт, лестница. 3. В о с с т а н о в и т е пословицы, объясните их значение.
– Запишите пословицы, подчеркните орфограммы. – Определите склонение и падеж существительных. IV. Словарно-орфографическая работа. – Как называются горящие дрова, хворост, сучья, сложенные в кучу? (Костёр.) – Запишите данное слово, поставьте ударение, подчеркните орфограмму. – Составьте и запишите со словом костёр предложение. V. Работа по теме урока. 1. С р а в н е н и е ударных и безударных окончаний существительных второго склонения в творительном падеже (упр. 394). 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 397). 3. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 65). Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о. Посветить свечой, открыли ключом, отбросил плечом, угостил борщом, встретился с товарищем, укрылся плащом, борьба с саранчой, любоваться синицей. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 395). 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 398). VII. Итог урока. – С какой орфограммой мы сегодня познакомились? Домашнее задание: упражнение 396; выучить правило (с. 65).
У р о к 126. Цель: развивать речь, умение полностью и последовательно излагать свои мысли. Ход урока
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.007 с.) |