Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Повторение пройденного. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Какие звуки обозначаются на письме двойными буквами? III. Чистописание. cc лл мм нн – Запишите по одному слову с данными сочетаниями букв. (Например: русский, аллея, грамматика, ванна.) – Прочитайте пословицу. Объясните ее значение. От бессонницы трудом лечатся. – Запишите, подчеркните орфограммы, объясните их написание. IV. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: аоиклгрмм (килограмм), еалмтл (металл), йхкеко (хоккей), сешос – Объясните их лексическое значение. Килограмм – основная единица массы. Металл – химически простое вещество, обладающее особым блеском, ковкостью и т. п. Хоккей – командная игра на льду на коньках. Шоссе –дорога с твердым покрытием. – Запишите слова, поставьте ударения, подчеркните орфограммы. – Что общего в написании этих слов? (Во всех есть орфограмма – написание двойного согласного.) – Составьте с каждым из слов предложение. V. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а. Н а д о с к е: С ра..ветом посветлели тума..ые дали. А..а подарила А..е карма..ый календарь. Кири.. по..рился с другом. В декабре наступила о..епель и земля о..аяла. – Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. – Выпишите слова с двойными согласными, разделяя их для переноса. 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 85). 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 159). 4. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 163). Выделите корни и приставки полученных глаголов. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Шмель тяжелый, полосатый, Целый день летал по саду. Он не просто так летал, Он цветы в саду считал. Е. Фейерабенд VI. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 157). – Разделите слова с двойными согласными для переноса. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 161). 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – Напишите небольшой рассказ, используя в нем слова: Класс, экскурсия, группа, осенние, листья, коллекция. VII. Итог урока. – Как правильно перенести слова с двойными согласными? Домашнее задание: упражнение 162; выучить правило (с. 85).
У р о к 50. Цель: учить правильно обозначать двойной согласный на письме, разбирать слова с двойными согласными по составу. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение пройденного. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Как правильно переносить слова с двойными согласными? 2. В с т а в ь т е пропущенные буквы: Наш кла.. дружный. У нас не бывает..ор. Часто в су..оту мы ходим в парк. Слушаем ра..казы А..ы Васильевны. Ребята играют и танцуют. Весной поют птички. Всем весело. III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е сочетания букв. тт рр жж дд – Запишите по одному слову с данными сочетаниями. (Например: оттолкнуть, перрон, жужжать, поддон.) – Прочитайте пословицу, объясните ее значение. Недруг поддакивает, а друг спорит. 2. З а п и ш и т е пословицу, подчеркните орфограммы. Разделите слово с двойной согласной для переноса. IV. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: Едмелнон (медленно), ссразак (рассказ), ниеторасяс (расстояние). – Запишите слова. Разберите их по составу. – Составьте с ними предложения. Выделите в предложениях основу. V. Работа по теме урока. 1. О б у ч а ю щ и й д и к т а н т. Школьный парк большой. Тут много тенистых аллей. Вот группа ребят собирает осенние листья для коллекции. Ученики второго класса кормят белочку. – Выпишите слова с двойными согласными, разберите их по составу. 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 158). Ф и з к у л ь т м и н у т к а На лужайке, на ромашке, Жук сидел в цветной рубашке. – Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ромашками дружу, Тихо по ветру качаюсь, Низко-низко наклоняюсь. VI. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 164). – Сравните однокоренные глаголы по смыслу. – Меняется ли их лексическое значение в связи с заменой приставки? 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 160). – Придумайте и запишите предложения с этими словами. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 165; повторить словарные слова.
У р о к 51. Цель: закрепить умения переносить и разбирать по составу слова с двойными согласными. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.240 (0.006 с.) |