Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. III. Чистописание. 1. П р о д о л ж и т е закономерность. Ая ая Яа 2. П р о ч и т а й т е пословицу. Тот не ошибается, кто ничего не делает. – Как вы понимаете ее смысл? – Спишите, объясняя орфограммы. IV. Словарно-орфографическая минутка. В о с с т а н о в и т е с л о в а: Б Г Ж В К З Л Е Я С Ь Р Т Б Н (багаж) (вокзал) (сентябрь) – Запишите слова. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы. – Составьте и запишите с этими словами предложения. V. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за связью эмоциональной окраски предложения с постановкой знаков препинания в конце него. – Прочитайте предложения. Запишите, расставляя знаки препинания в конце предложений. Кто в темноте ковер цветной соткал Из рыжиков, из белых и маслят В. Берестов В дальний лес ребят орава Давно с лукошками ушла В. Берестов Скорей приходите, Скорей поглядите На елку из тонких серебряных нитей И. Токмакова 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 9). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, Лапкой, лапкой постучи, постучи. Ты на травку упади, упади, Полежи и отдохни, отдохни. Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай! Быстро к елочке беги И скорей назад скачи. VI. Закрепление изученного. 1. Т в о р ч е с к а я р а б о т а учащихся (упр. 8). 2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 5). VII. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: придумать и записать по два предложения вопросительных, восклицательных и повествовательных.
У р о к 4. Цель: учить находить главные члены предложения: подлежащее, сказуемое – и выделять их в предложении. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. П р о д о л ж и т е закономерность. Г г Г г г Г г г г 2. О б ъ я с н и т е смысл пословицы. Грамоте учиться – вперед пригодится. – Запишите в тетрадь. III. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: Лцуаи (улица), пртоо (топор), ормзо (мороз). – Объясните их лексическое значение. – Запишите, подчеркните непроверяемые безударные гласные. IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е н а д п р е д л о ж е н и я м и. Н а д о с к е: На улице был крепкий мороз. Крепкую дружбу топором не разрубишь. Мама купила крепкую веревку. – Прочитайте предложения. – Какое слово в предложениях повторяется? (Крепкий.) – Объясните значение этого слова. (Прочный, сильный физически.) – В каком предложении слово крепкий употребляется в переносном значении, а в каком в прямом? – О чем говорится в первом предложении? (О морозе.) – Подчеркните одной чертой. – О ком говорится в третьем предложении? (О маме.) – Подчеркните одной чертой. 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 10). – Что делал мороз? (Был.) Подчеркните двумя чертами. – Что делала мама? (Купила.) Подчеркните двумя чертами. 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 10). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Шагают ножки По ровненькой дорожке. Похлопаем в ладошки, Пусть попляшут ножки. V. Закрепление пройденного. 1. П и с ь м о п о п а м я т и (упр. 12). 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – Составьте и запишите предложение: Узорами, звезды, сплетались, небосклоне, чудными, на далеком. – Подчеркните главные члены предложения. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся (упр.13). VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что такое подлежащее? – Что такое сказуемое? Домашнее задание: упражнение 11.
У р о к 5. Цель: учить выделять основу предложения. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.006 с.) |