Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. ББ б Бб в ВВ в 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Друг познается в беде. – Запишите, подчеркните орфограммы. III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. Н а д о с к е: Ночью выпал сне... Он был мя..кий, белый, пушистый. На бере..ках и ду..ках снежные хлопья. Надеваю пальто, ша..ку, варе..ки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугро... Беру лопа..ку и с радостью чищу доро..ку. Сколь..ко! Под сне..ком гла..кий ле... – Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание орфограмм. – Назовите восклицательные предложения. IV. Работа по теме урока. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 214). 2. В ы б о р о ч н о е с п и с ы в а н и е (упр. 215, 218). 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 219). Ф и з к у л ь т м и н у т к а На моей руке пять пальцев, Пять держальцев, пять хватальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их нетрудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять. Кулаки обеих рук сжимаются и разжимаются в ритме потешки. На последней строчке поочередно загибаются пальцы. V. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Отгадайте загадки. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Маленькие зверьки, серенькие шу..ки, черненькие гла..ки, остренькие зу..ки. (Мыши.) Я стою на но..ке толстой, я стою на но..ке гла..кой, под коричневою ша..кой с белой бархатной подкла..кой. (Гриб.) 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 217). VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 216.
У р о к 66. Цели: формировать навык передачи содержания текста с помощью речевой деятельности; развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Работа по теме урока. 1. З н а к о м с т в о с содержанием текста. Кто живет в дупле? Боря плыл в лодке. Над рекой нависла старая верба. Видит он: серая птица юркнула в дупло. Причалил Боря к дереву. А из дупла голова гадюки. Шипит прямо в лицо мальчику. От испуга Боря упал в воду. Плавал он отлично и воды не испугался. А гадюка все шипит из дупла. Вдруг из темной дыры дупла вылетела большая птица. Она взмахнула крыльями и взлетела на ветку. Тут подплыл дедушка. Он объяснил, что это вертишейка. Когда ей грозит опасность, она вытягивает шею и шипит, как гадюка. 2. П о д г о т о в и т е л ь н а я р а б о т а к передаче текста. – Как звали мальчика? – Что увидел Боря? – Что увидел мальчик в дупле? – Что случилось с ним от испуга? – Испугался ли Боря воды? – Кто вылетел из дупла? – Кто все объяснил Боре? – Что же оказалось на самом деле? 3. С о с т а в л е н и е п л а н а. 1) Боря плыл в лодке. 2) Голова гадюки. 3) Испуг. 4) Загадочная птица. 5) Рассказ дедушки. 4. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а. Объясните лексическое значение слов: верба, юркнула, причалил. Работа с разными видами орфограмм. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. На два счета поднялись, Три, четыре – руки вниз. III. Написание изложения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 220.
У р о к 67. Цели: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками; повторить правила написания парных согласных. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.005 с.) |