![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Словарно-орфографическая работа. И г р а «чей ряд быстрее. ». 1-й р я д зап. . Д ул. . Ца А. . Тобус Р. . Сунок В. . СтокСодержание книги
Поиск на нашем сайте И г р а «Чей ряд быстрее?».
– Найдите в каждом ряду слов лишнее, обоснуйте свой выбор. Работа продолжается по рядам. – Запишите в тетрадь существительные второго склонения из вашего столбика, поставьте их в творительный и предложный падежи. Н а п р и м е р: И. п. что? запад Т. п. чем? западом П. п. о чем? о западе 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 375). – Какие окончания имеют существительные второго склонения в творительном падеже?
И г р а. Собираем детвору Поиграть в одну игру. Покажите мне, ребята, Как в лесу живут зверята. Как лисенок просыпается, Как бельчонок умывается, Как зайчонок поскакал, Как волчонок пробежал. Как ежонок и ежиха Собирают ежевику. Только медвежонок спит, Просыпаться не спешит. V. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 377). – Какие окончания имеют существительные второго склонения в предложном падеже? 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 374). VI. Итог урока. – С какой новой орфограммой мы сегодня познакомились? Домашнее задание: упражнение 376.
У р о к 120. Цель: учить сопоставлять окончания существительных в творительном и предложном падежах и правильно их писать. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. III. Чистописание, сообщение целей урока. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Кк к Ккк кк 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. С холодом борись, пока тепло, а с голодом – пока сыт. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Назовите существительные второго склонения. (Холодом, голодом.) – В каком падеже они стоят? (В творительном.) – Какую орфограмму вы в них указали? (Написание буквы о в окончании.) – Сегодня на уроке мы будем учиться правильно обозначать безударные окончания имен существительных второго склонения в творительном и предложном падежах. IV. Словарно-орфографическая работа. 1. В о с с т а н о в и т е с л о в а. Ж*ЛТ*Й (желтый), *НТ*Р*СН*Й (интересный), ПР*КР*СН*Й (прекрасный). – Запишите слова, поставьте знаки ударения, подчеркните орфограммы. – Составьте с данными словами словосочетания, подобрав подходящие по смыслу существительные второго склонения. Н а п р и м е р: желтый фонарь, интересный рассказ, прекрасный отдых. V. Работа по теме урока. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. С. Есенин – Укажите падеж и выделите окончания имен существительных второго склонения. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 380). 3. К о л л е к т и в н а я т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 381).
VI. Закрепление изученного. 1. С п и с ы в а н и е (упр. 381). 2. Р а б о т а с ф р а з е о л о г и з м а м и (упр. 378). У русского народа издавна прослеживается особая страсть к магии числа. Ярким примером тому служат русские народные сказки, в которых пишется о тридевятом царстве, тридесятом государстве, о трех сыновьях или трех дочерях. Таких примеров можно приводить бесконечно много. Мы же остановимся на таких высказываниях, которые уже вошли в наш язык как фразеологизмы. – Когда так говорят? Опять двадцать пять – при необходимость повторного объяснения чего-либо. Один на один – наедине. Ни два ни полтора – ни то ни се. С пятого на десятое – сбивчиво, перескакивая с одного на другое. Шестое чувство – интуитивное ощущение. Семь раз отмерь – один отрежь (пословица) – прежде чем сделать, хорошо подумай. Попасть в десятку – точно в цель. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 379.
У р о к 121. Цель: учить правильно писать окончания существительных в творительном и предложном падежах. Ход урока I. Организационный момент.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.70 (0.008 с.) |