Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Чистописание, сообщение целей урока. 1. П р о ч и т а й т е стихотворение.
1. П р о ч и т а й т е стихотворение. Слоненок удивил ребят, Слоненок стал на самокат, Немножко покатался – И самокат сломался. – Какой звук повторяется чаще других? ([с].) – Дайте характеристику данному звуку. 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. С с СС с с С 3. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. С лодырем поведешься – горя наберешься. – Спишите, подчеркните орфограммы. – Определите падеж существительного мужского рода. IV. Работа по теме урока. 1. У п р а ж н е н и е в склонении имен существительных во множественном числе (упр. 419). Все вместе склоняют слова: снегири, орехи. В а р и а н т I – трамваи, муравьи. В а р и а н т II – стулья, ручьи. 2. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 416). 3. З а г а д к а - ш у т к а. Как правильно сказать: У рыбов нет зубов, У рыбей нет зубей Или – у рыб нет зуб? Ф и з к у л ь т м и н у т к а – Доброе утро! – птицы запели. (Дети машут руками.) Добрые люди встают с постели. (Показывают, как просыпаются, потягиваются.) Прячется все темнота по углам. (Закрываются руками.) Солнце взошло, идет по делам! (Шагают на месте.) V. Закрепление изученного. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. Скачут кони сквозь пар морозный, Бубенцы взахлеб говорят. Как царевны, стоят березы – В жемчугах с головы до пят. – Определите склонение существительных. Определите падеж существительных во множественном числе. 2. С р а в н е н и е окончаний существительных женского и мужского рода во множественном числе (упр. 420). VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 415.
У р о к 132. Цели: формировать навык передачи содержания текста с помощью речевой деятельности, развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Работа по теме урока. 1.З н а к о м с т в о с содержанием текста. Лорд и зайчишка Вот, топая тяжелыми сапогами, вошли в дом охотники. И побросали битую дичь в угол. А подранок, подбитый зайчишка, тут оказался. Он тихо пищал, но никто его не слышал. Только Лорд – огромная лохматая собака – большим сердцем своим его услышал. Это была не простая собака. Когда она важно шла по деревне, то все собаки уходили с дороги. Люди ее уважали за отвагу, силу и благородство. Так вот это Лорд приметил зайчишку и прилег к нему. И стал зализывать раны у зайчишки. А потом целую неделю лежал около него и никого не подпускал к раненому зайчишке. А когда зайчишка выздоровел и совсем поправился, то Лорд проводил его в поле. И по следам потом люди догадались, что собака и зайчишка весело играли на снегу.
2. П о д г о т о в и т е л ь н а я р а б о т а к передаче текста. – Откуда вернулись охотники? – Кто оказался подранком? – Кто услышал жалобный писк зайчишки? – Что это была за собака? – Как поступил Лорд с зайчишкой? – Как люди догадались, что собака и зайчишка весело играли на снегу? 3. С о с т а в л е н и е п л а н а. 1) Возвращение с охоты. 2) Подранок. 3) Необычная собака. 4) Заботливый Лорд. 5) Выздоровление. 6) Догадка людей. 4. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а. – Объясните значение слова подранок. (Зверь или птица, раненные охотником.) – Что значит быть благородным? Учитель выписывает на доску слова, в которых дети могут допустить ошибки, распределяя их по орфограммам. Проводится работа по подбору проверочных слов. Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Написание изложения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 421.
У р о к 133. Цели: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками; прививать умение склонять существительные мужского рода во множественном числе. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.) |