Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о. В лесу не молкнет птичий гам. Ходят медленно и плавно золотые волны ржи. Студеные капли дождя обливали ей лицо. – Определите склонение и падеж существительных. – Подчеркните определения. 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Выпишите вопросы, на которые отвечают второстепенные члены предложения. Дополнение … Определение … Каким? Где? От кого? Чей? Когда? Что? К кому? Зачем? Кто? Что делает? О чем? Какой? Кем? Чего? Что сделал? Какая? К чему? О ком? Какое? – Составьте схему предложения. Цветы издавали нежный аромат. III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. шш Ш шшш Ш 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Ша.. вп..ред – ша.. к п..беде. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. – Объясните написание орфограмм. – Определите падеж существительных. IV. Словарно-орфографическая работа. – Подберите однокоренные слова: Р..бота – р..бочий Ж.. лтизна – … С..лома – … … – к..ртофельная – Выделите корни в словах. V. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 449). – Составить схему первого предложения. – Какова роль определения в предложении? 2. П и с ь м о п о п а м я т и. – Прочитайте, вставьте пропущенные буквы. По сырому потолку И по всей каморке тесной З..лотой, такой см..шной Зайчик прыгает чудес..ный. Н. Полетаев – Подчеркните определения. В з а и м о п р о в е р к а.
К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс. Одной, другой – это кроль. Все как один плывем, как дельфин. Вышли на берег пустой, Мы отправились домой. VI. Закрепление изученного. 1. С п и с ы в а н и е (упр. 452). 2. С о с т а в л е н и е п р е д л о ж е н и й к схемам. В а р и а н т I – 1-я схема. В а р и а н т II – 2-я схема. 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 450). Составление предложений. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 451.
У р о к 143. Цели: закрепитьумения правильно выделять в предложении определение; грамотно списывать текст. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. III. Чистописание. 1. П р о ч и т а й т е скороговорку. Щуку я тащу, тащу, Щуку я не упущу. – Постарайтесь произнести ее как можно быстрее. – Какой звук чаще остальных повторяется? ([щ'].) 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Щ щщ Щ щщщ – Дайте характеристику звуку [щ']. 3. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Маленькая дружба лучше большой ссоры. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Выделите определения. IV. Словарно-орфографическая работа. – Подберите словарные слова с безударными гласными в корне: Н а п р и м е р: о вес, с о р о ка.
V. Работа по теме урока. 1. К о н т р о л ь н о е с п и с ы в а н и е (упр. 454). 2. С а м о п р о в е р к а. 3. Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е. – Подчеркните определения. – Укажите склонение и падеж имен существительных из второго предложения. VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 453.
У р о к 144. Цели: дать понятие о том, какие члены предложения называются однородными; показать, что однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ао Оа аО 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Без коллектива и жизнь несчастлива. – Запишите, подчеркните орфограммы. III. Словарно-орфографическая работа. 1. П р о ч и т а й т е. Вставьте пропущенные буквы. К каждому слову первого столбика подберите подходящее по смыслу слово второго столбика.
– Подчеркните орфограммы. IV. Работа по теме урока. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника. – Охарактеризуйте данное предложение со стороны наличия главных и второстепенных членов предложения. (Распространенное.) – Укажите главные члены предложения. – Обозначьте второстепенные члены предложения. (Дополнения – сорок человек, корову, быка, мясника.) 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 90). 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 455).
V. Закрепление изученного. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 457). 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 458). – Какие члены предложения могут быть однородными? VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 456; выучить правило (с. 90).
У р о к 145. Цель: учить распознавать предложения с однородными членами. Ход урока
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |