Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Что такое второстепенные члены предложения? – Приведите примеры предложений с однородными подлежащими. – Приведите примеры предложений с однородными сказуемыми. 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Разделите на две группы слова, обоснуйте свой выбор. Подлежащее, дополнение, определение, существительное, глагол, сказуемое, прилагательное. – Найдите в данном предложении определение. Над головой зайца стоял морозный пар. III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ио Ии Ои 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Один цв..ток в..сны не делает. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. – Определите склонение и падеж существительных. IV. Работа по теме урока. 1. С л о в а р н о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а. – Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В п..н..дельник ровно в час мы зажжем на кухне газ. А во вторник утром рано поб..жит в..да из крана. В среду будем печь пиро.., купим сах..р и тв..рог. Вым..ем в ч..тверг..кошки, блюдца, ч..шки, вилки, ло..ки. Скатерть в пятницу погладим и за стол в су..оту сядем. Прих..дите на в..селье: в в..скресенье новоселье! Вход в кв..ртиру со дв..ра. Вот и кончена игра. (По О. Дризу.) – Обозначьте однородные члены предложения. 2. К о л л е к т и в н а я т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 459). 3. У п р а ж н е н и е в распознавании предложений с однородными членами. – Выпишите предложения, содержащие однородные члены предложения, укажите их. Солнце теплое ходит высоко И душистого ландыша ждет. А. Фет Самолет тяжеловесный Рассекает свод небесный. В. Берестов Ветерок в саду качал Легкие качели. К. Бальмонт Ливень с ветром пополам Бьет по веткам, по стволам! А. Барто Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Закрепление изученного. 1. С п и с ы в а н и е (упр. 460). 2. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 461). VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: составить и записать пять предложений с однородными членами предложения; повторить словарные слова.
У р о к 146.
Цели: закрепить умения находить в предложении однородные члены предложения, а также распознавать предложения с однородными членами. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. С л о в а р н ы й д и к т а н т. Аллея, вагон, восток, готов, желтый, здесь, календарь, килограмм, легко, металл, направо, осина, прекрасный. III. Чистописание. ИУ УИ иу – Прочитайте пословицу, объясните ее значение. Засыпь правду золотом, затопчи ее в грязь, а она все равно наружу выйдет. – Спишите, подчеркните орфограммы. – Найдите однородные члены предложения. IV. Работа по теме урока. 1. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 463). 2. Р а б о т а с ф р а з е о л о г и з м а м и. – Сопоставьте фразеологизмы с их значением.
3. С о с т а в и т ь п р е д л о ж е н и я к схемам. Подлежащее, сказуемое, дополнение, дополнение. Подлежащее, подлежащее, сказуемое, дополнение. Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Закрепление изученного. 1. П р е д у п р е д и т е л ь н ы й д и к т а н т. Белка У белки мягкая шерсть, чуткие ушки, быстрые глаза, проворные лапки. Она быстро скачет с вершины дерева на землю, не убивается. Белка принадлежит к грызунам и питается древесными почками, зернами ореха, семенами еловых и сосновых шишек. Зубы у белки то стираются, то опять подрастают. С а м о п р о в е р к а. 2. Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е. 1) Подчеркните однородные члены предложения в первом предложении. 2) Определите склонение и падеж имен существительных в третьем предложении. С а м о п р о в е р к а. VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 462.
У р о к 147. Цели: показать, что однородные члены предложения могут соединяться друг с другом союзами и, да; учить правильно ставить знаки препинания в предложении с однородными членами предложения. Ход урока
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.009 с.) |