Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте II. Чистописание. – Отгадав загадки, вы узнаете, какую букву мы сегодня будем писать. Удивительный ребенок: Только вышел из пеленок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (Утенок.) Летит, пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит, Сядет и укусит. (Комар.) Стеклянный дом, А в доме том Во все концы Снуют рыбки-жильцы. (Аквариум.) – Догадались, о какой букве идет речь? (К.) – З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ка Кб Кв III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Как проверить написание парного согласного? – Как проверить написание непроизносимого согласного? 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. З а д а н и е 1. – Выпишите слова с непроизносимыми согласными: Чес..ный, грус..ный, ужас..ный, сер..це, яс..ный, прекрас..ный, ярос..ный, опас..ный, чудес..ный, праз..ничный, здра..ствуй, счас..ливый. З а д а н и е 2. – Вставьте пропущенные буквы. Опасение – опас..ный, звезда – звез..ный, опоздал – поз..ний, здравие – здра..ствуй, сердечный – сер..це, солнышко – со..нце, радость – радос..ный, интерес – интерес..ный. 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о. Известный ученик третьего класса местной школы Петр Цыпленочкин поздно вечером возвращался домой. Солнце садилось. Жизнь была безрадостной. Детство проходит, а ничего интересного за целый день нет! То бабушка заставляет есть капустные котлеты, то по устному счету зададут двадцать примеров. Эх, скорее бы праздник! IV. Работа по теме урока. 1. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 246).
2. Г р у п п о в а я р а б о т а (упр. 247). 1-я г р у п п а – выписывает слова с глухим парным согласным. 2-я г р у п п а – выписывает слова со звонким парным согласным. 3-я г р у п п а – выписывает слова с непроизносимым согласным.
Божьей коровки папа идет, Следом за папой мама ползет, За мамой следом детишки бегут, Вслед за ними малышки бредут. Красные юбочки носят они, Юбочки с точками черненькими. На солнцепеке кувыркаются, Встречают дружно новый день. А если солнца испугаются, То прячутся все вместе в тень. V. Закрепление изученного. 1. С п и с ы в а н и е (упр. 244). 2. С а м о п р о в е р к а. VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 248.
У р о к 75. Цель: развивать речь и орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Работа по теме урока. 1. Б е с е д а. – Назовите праздник, который мы отмечаем зимой. Праздник, который мы считаем самым сказочным, самым веселым в году. (Новый год.) – Всегда ли Новый год праздновали 1 января? – В Древней Руси этот праздник отмечали 1 марта вместе с приходом весны, а затем стали отмечать Новый год 1 сентября с началом уборки урожая. А уже Петр I ввел новый календарь. В связи с этим перенесли празднование Нового года на 1 января. Наступает Новый год – Время радостных забот, Время сказочных гостей, Время радостных вестей. В это время в волшебство Верят все до одного. В исполнение мечты Верят все – и я, и ты. – Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Наверное, поэтому люди стараются встретить его весело, с песнями, плясками. На Новый год загадывают желания. – Как люди украшают свое жилище к Новому году? – Как украшена наша школа? – Как украшен наш класс? – Без чего не обходится ни один Новый год? (Без елки.) – Чем принято украшать елку? (Игрушками.) – Какими могут быть игрушки? – Что помогает елке выглядеть особенно волшебно? (Гирлянды.) 2. С о с т а в л е н и е п л а н а. Ученики составляют план самостоятельно. Можно записать несколько вариантов на доске. На уроке дети могу пользоваться орфографическими словарями.
Маленькой елочке холодно зимой. Из лесу елочку взяли мы домой. Бусы повесили, встали в хоровод. Весело, весело встретим Новый год! III. Написание сочинения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 76. Цель: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками. Ход урока
|
|||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |