Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ба Бб Бв 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Рука победит одного, знания поборют тысячи. – Спишите, подчеркните орфограммы. III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. И г р а «Четвертый лишний». Сорока, улыбка, ромашка, степь. Печь, береза, речь, медаль. Дядя, тетя, брат, сестра. Озеро море, посуда, окно. Дом, костер, ветер, картина. 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а. – Вставьте пропущенные буквы и укажите падеж имен существительных. Упал с крыш.., рад встреч.., красил крыш.., приехал к тет.., остановился у деревн.., хвоя на елк.., играли на полян.. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Зайка, зайка, попляши, Нашу Машу рассмеши. Руки в боки – и вприсядку, Сапоги чтоб были всмятку. Наплясался? Молодец! Сядь за парту, и конец! IV. Работа по теме урока. 1. С п и с ы в а н и е т е к с т а (упр. 344). Самопроверка. 2. Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е. Самопроверка. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: написать с существительными первого склонения в именительном, родительном, винительном, дательном и предложном падежах словосочетания (по два).
У р о к 108. Цель: учить определять вопросы и окончания имен существительных первого склонения в творительном падеже. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. Г р у п п о в а я р а б о т а. Из данных слов составьте словосочетания, употребив нужные предлоги. Вышел (комната), вытащил (вода), снял (вешалка), погуляем (речка), поднялись (лестница), положил (парта), прыгнул (канава), лежал (трава). III. Чистописание, сообщение темы и целей урока. 1. Д о г а д а й т е с ь, какую букву будем сегодня писать. На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк.) Хлопотун Егорка Взялся за уборку. В пляс по комнате пошел, Оглянулся – чистый пол. (Веник.) Она под осень умирает И вновь весною оживает. Иглой зеленой выйдет к свету, Растет, цветет весной и летом. Коровам без нее – беда: Она их главная еда. (Трава.) – Догадались? (В.) 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность.
В В в В В в в 3. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. С книгой жить – век не тужить. – Запишите пословицу. – Определите падеж существительного первого склонения. (Творительный.) – Сегодня мы познакомимся с творительным падежом. Узнаем, какие окончания пишутся и с какими предлогами употребляются существительные первого склонения в творительном падеже. IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за окончаниями существительных первого склонения в творительном падеже (упр. 345). 2. Р а б о т а с п а м я т к а м и (с. 40–41) и с правилом (с. 41). – Какие окончания имеют существительные первого склонения в творительном падеже? – Какие предлоги употребляются с творительным падежом? 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а. – Вставьте пропущенные буквы. Н а д о с к е: Ребята вернулись из леса с земляник... Крупные цветы покачивались высоко над вод... Гуси летели стая за ста... Зашуршал песок под волн... От моря пахло хво... Ф и з к у л ь т м и н у т к а Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, Лапкой, лапкой постучи, постучи. Ты на травку упади, упади, Полежи и отдохни, отдохни. Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай! Быстро к елочке беги И скорей назад скачи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.005 с.) |