Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Чистописание. 1. О т г а д а й т е з а г а д к у. Целый год янтарный мед в бочках не кончается! И все лето весь народ на цветах качается! (Пчелы.) – Назовите парные согласные, требующие проверки. ([д].) – Назовите согласный, составляющий ему пару. ([т].) 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Дт Тт Дд 3. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. На что и кла…, коли в семье ла…. – Запишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы. III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. П р о в е р к а з н а н и й правила проверки парных согласных. IV. Словарно-орфографическая работа. 1. И г р а «Чей ряд быстрее». – Вставьте в слова пропущенные буквы. Соедините с проверочным словом. 1-й р я д медве..ь морозы заво.. трава моро.. медведи рука.. заводы сугро.. рукава тра..ка сугробы 2-й р я д пиро.. ягода яго..ка пироги гла.. утюги дож..ь столбы утю.. глаза стол.. дожди 3-й р я д горо.. автобусы голо.. рыбы автобу.. шкафы гря..ка голоса шка..чик города ры..ка грядочка V. Работа по теме урока. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил. – Подчеркните буквы, обозначающие парные согласные звуки. 2. Р а б о т а п о п о д б о р у а н т о н и м о в (упр. 203). – С одним из прилагательных составьте предложение. 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 205). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Наши алые цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки, Головой качают, тихо засыпают. VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 206). В з а и м о п р о в е р к а. 2. С р а в н е н и е написания и произношения слов (упр. 210). 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. По озеру скользила парусная ло..ка. Тонкий свист ря..чика слышен в саду. Стоит избу..ка на курьих но..ках. Детям читали чудесные ска..ки. С а м о п р о в е р к а. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 207.
У р о к 64. Цели: учить различать буквы парных звонких и глухих согласных, уметь правильно подбирать проверочные слова. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Чистописание. 1. П р о д о л ж и т е закономерность. Ж ж ж Ш ш ш Ж ш ш 2. З а п и ш и т е загадку, вставляя пропущенные буквы. Неразлучный кру.. подру.. Тянет к солнцу сотни ру... А в руках душистый гру.. Разных бу.. на разный вку... В. Фетисов – Запишите отгадку. (Сад.) – Назовите парный согласный в конце слова. ([д].) – Подберите проверочное слово. (Сады.) III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. Вставьте пропущенные буквы. Эта.., шала.., голу..ь, сы..ь, поко.., моро.., рукопи..ь, гря..ь. Сугро.., шу..ка, хле.., шлю..ка, голу..ка, сторо.., пля.., каранда... 3. И г р а «Не ошибись!» (упр. 199). IV. Словарно-орфографическая работа. З а п и с ь п о д д и к т о в к у. Пр и морский гор од, тракт о рный з а во д, дли нн ый к а р а нда ш, с о седний к о лхо з, я нварский м о ро з, школьная т е тра дь, пришкольный са д, белый м е две дь. – Подчеркните орфограммы. В з а и м о п р о в е р к а. V. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за звонкими и глухими согласными: звучание и написание. – Спишите, вставляя пропущенные буквы, подбирая проверочные слова. Часо..щик, прищури.. гла.., чинит часики для нас. Сырое..ка с белой но..кой притаилась на доро..ке, опустила шля..ку вни... Вот соль тебе, вот хле.. и ло..ка, – сварилась к ужину карто..ка. 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 208). – Как произносятся согласные звуки и как обозначаются они буквами, если стоят перед суффиксом - к -? 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 212). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке косолапому, Заиньке усатому. На первых двух строчках нужно покачать кистями рук. На следующих – поочередно сгибать пальцы в кулак. Начинать с мизинца. VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 211). Работа с фразеологизмами. – Вспомните фразеологизмы, имеющие подобное значение. 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – Составьте пословицы. Подчеркните орфограммы. У курицы сережки,... чем родная матушка. И у березки слезки текут,... а у петуха сапожки. Не гони коня кнутом,... когда с нее кору дерут. Нет лучше дружка,... а корми овсом. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 213). С а м о п р о в е р к а. VII. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 209.
У р о к 65. Цель: учить правильно подбирать проверочные слова. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.007 с.) |