Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение темы урока, чистописание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Буква б проснется рано. Буква б – бочонок с краном. П р о д о л ж и т е закономерность. Бб Бб б Бб б б II. Словарно-орфографическая минутка. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: Т..тр..дь (тетрадь),..льб..м (альбом), р..с..н..к (рисунок). – Запишите, подчеркните непроверяемые безударные гласные. – Что общего в этих словах? (Все существительные.) – Какое слово лишнее? (Тетрадь – существительное женского рода.) III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. – Прочитайте предложения. – На какой вопрос отвечает подлежащее? 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Обведите цифру предложения с неверно выделенным подлежащим. 1) Машинист 2) Телевизор 3) Ученик 3. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Придумайте и запишите предложения к схемам. Н а д о с к е: 1) 2) 3) IV. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е письмо (упр. 16). 2. Р а б о т а с п р а в и л о м на с. 14.
Ножки вместе, ножки врозь, Ножки вкось. На носочках поскачите И на ножках походите. V. Закрепление пройденного. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 14). 2. П и с ь м о п о п а м я т и. Девочка Аленушка Посадила зернышко. Летом выросло на грядке Золотое солнышко. А. Прокофьев – Выделите основы предложений. VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? – Что такое основа предложения? Домашнее задание: упражнение 15.
У р о к 6. Цель: показать, какими частями речи могут быть выражены главные члены предложения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. Н а д о с к е: Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крошки собирает. (Воробей.) – Отгадайте загадку. – Какое слово вам не знакомо? (Армячишко.) – Обратимся к словарю. Армяк – в старину у крестьян кафтан из старого сукна. З а п и ш и т е устойчивые сочетания: Оро оло III. Словарный диктант. Ворона, город, корова, молоко, мороз, сорока, хорошо, соловей. IV. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Прочитайте названия предметов. – Вы вспомнили басню, о которой идет речь? – Назовите основу предложения. V. Работа по теме урока. 1. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. Н а д о с к е: Наступила осень березки нарядились в желтые сарафаны клены надели красные кафтаны листва выстилает по земле свой пестрый ковер. – Перед вами рассказ об осени. Подумайте, сколько в нем предложений. Расставьте знаки препинания. Спишите. – Подчеркните основу предложений. – Какими частями речи выражены главные члены предложения? 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 18).
Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. Ручками хлопают, Ножками топают. То по кругу побегут, То присядут, отдохнут – И давай опять скакать. Ну никак их не унять! VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 17). 2. Т е к у щ и й к о н т р о л ь. – Выпишите буквы, обозначающие правильное высказывание. 1) Подлежащее отвечает на вопрос: ю) где? я) когда? у) кто? э) что делать? 2) Главный член предложения – это: н) существительное; м) сказуемое; к) глагол; в) дополнение. 3) Подлежащее в предложении: Поляну утром освещает яркое солнце. н) солнце; р) утром; с) поляну; б) освещает. 4) Основой предложения: На голубом небе весело сияет солнце. – является: а) на небе сияет; о) весело сияет; у) солнце на небе; и) сияет солнце. 5) Какой частью речи выражено подлежащее в предложении Тучи заслонили солнце? г) глаголом; к) существительным; з) прилагательным. 6) Какой частью речи выражено сказуемое в предложении: И туман и непогоды осень поздняя несет? и) глаголом; о) прилагательным; е) существительным. – Поставьте буквы ответов по порядку. Какое слово у вас получилось? (Умники.) – Умники вы мои! VII. Итог урока. – Что нового вы узнали? Домашнее задание: упражнение 19.
У р о к 7. Цель: дать понятие о местоимении как части речи и о том, что подлежащее может быть выражено местоимениями: я, ты, он, она они, мы, вы. Ход урока I. Организационный момент.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |