Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Закрепление изученного. 1. В ы п о л н е н и е упражнения 35.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В ы п о л н е н и е упражнения 35. Работа по вариантам: В а р и а н т I – выписывает словосочетания группы подлежащего. В а р и а н т II – выписывает словосочетания группы сказуемого. Дети осуществляют взаимопроверку. 2. П и с ь м о п о п а м я т и (упр. 36). Разбор предложений можно выполнить по вариантам. 3. Д о п и ш и т е фразеологизмы. Смотреть сквозь розовые… Держать язык за… VIII. Итог урока. – Что такое группа подлежащего? – Что такое группа сказуемого? – Являются ли подлежащее и сказуемое словосочетанием? Домашнее задание: упражнение 37.
У р о к 13. Цель: проверить уровень знаний, полученных детьми ранее (2 класс). Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Диктант. Осень Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу. Только осенний ветер качает ветки деревьев. На земле лежат мокрые листья. Птицы летят в теплые края. Улетели грачи и скворцы. Перед отлетом они долго кружились над полями. Так птицы прощались с родными местами. III. Грамматическое задание. 1. Поставьте ударение в словах последних двух предложений. 2. К предложенным словам подберите из текста диктанта противоположные по смыслу слова: Теплая – … Редко – … Сухие – … IV. Итог урока.
У р о к 14. Цель: дать понятие о том, что главная часть слова – корень. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение пройденного. П р о ч и т а й т е стихотворение. Быть может, первый листопад Встречает этот клен. В свой самый праздничный наряд Переоделся он. В. Берестов – Спишите. – Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. – Подчеркните главные члены предложений. III. Минутка чистописания. Сигнальщик держит два флажка С флажками он – как буква … (К). В. Степанов П р о д о л ж и т е закономерность. Кк ККкк IV. Сообщение темы урока. – Как называется подземная часть растений, служащая для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных веществ? (Корень.) – Вы не задумывались, почему? Да потому, что издавна принято было называть корнем начало, источник чего-либо. – Вот сегодня мы и поговорим о самой главной части слова, о его корне. V. Работа по теме урока. 1. В ы п о л н е н и е упражнения 42. Учитель читает сказку. Дети выписывают выделенные слова и обозначают в них корни. 2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Прочитайте слова каждого столбика: горец сор горе сорить гора ссора – Выделите в каждом столбике лишние слова. (Горе, ссора.) – Запишите однокоренные слова первого столбика. Выделите корни. Продолжите ряд однокоренных слов. (Горка, пригорок….) – Запишите однокоренные слова второго столбика. Выделите корни. Продолжите ряд однокоренных слов. (Мусор, ….) Ф и з к у л ь т м и н у т к а И г р а. Собираем детвору Поиграть в одну игру. Покажите мне, ребята, Как в лесу живут зверята, Как лисенок просыпается, Как бельчонок умывается, Как зайчонок поскакал, Как волчонок пробежал, Как ежонок и ежиха Собирают ежевику. Только медвежонок спит, Просыпаться не спешит. VI. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 44). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся. – Спишите предложение. Под березой показались подберезовики. – Разберите предложение по членам предложения и по частям речи. – Выделите корни в однокоренных словах. VII. Итог урока. – С какой частью слова мы познакомились? – Встречаются ли слова, которые не имеют корня? Домашнее задание: упражнение 43.
У р о к 15. Цель: учить умению подбирать к словам однокоренные слова. Ход урока I. Организационный момент. II. Минутка чистописания. На букве н Я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенки! Е. Тарлапан П р о д о л ж и т е закономерность. Нн нН Нн III. Орфографическая минутка. – Прочитайте. Вставьте, где нужно, ъ и ь знаки. Обоснуйте свой выбор. Об..явление, с..ел, колос..я, солов..и, корабл.., Ил..я, раз..яснил, здоров..е, об..езд, на..ехать, об..ем, ненаст..е, с..делать. IV. Повторение. – Какие слова называются однокоренными? V. Сообщение темы урока. З а п и с ь с л о в под диктовку: Крик, крикнуть, крикливый. – Что вы можете сказать об этих словах? (Они однокоренные.) – Выделите корни в этих словах. – Сегодня на уроке мы будем вести речь об однокоренных словах. VI. Работа по теме урока. 1. В ы п о л н е н и е упражнения 46. – Выделите корни в однокоренных словах. 2. В ы п о л н е н и е упражнения 48. Первые три слова ученики выполняют коллективно, затем по вариантам: В а р и а н т I – 4-е, 5-е слова. В а р и а н т II – 6-е, 7-е слова. 3. В ы п о л н е н и е упражнения 49. Выполняют так же, как и предыдущее. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Дети имитируют движения грибника. Кладут грибы в кузовок. Гриша шел, шел, шел – Белый гриб нашел. Раз – грибок, два – грибок, Три – грибок. Положил их в кузовок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.006 с.) |