Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Диктант. На лесной полянке Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полянка живет. В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улегся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит на сосне и таскает из шишки вкусные семена. Иной раз пробежит по полянке лисица или беляк. С а м о п р о в е р к а. III. Грамматическое задание. 1. Разберите по членам предложения первое предложение. 2. Определите падеж имен существительных первого склонения в единственном числе в предложении: В уютной квартире под корой спрятались от стужи букашки. 3. Подберите синоним к слову стужа. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 112. Цели: развивать орфографическую зоркость, умение работать над ошибками; закрепить навык написания окончаний существительных первого склонения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы. III. Работа над орфографическими ошибками. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Написание парных согласных. Написание безударных гласных. Написание приставок. Написание предлогов. Написание устойчивых сочетаний жи–ши. Написание безударных окончаний существительных первого склонения. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Повторение изученного. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. В старом парке Мы п..шли к забору, в каштановую а..ею. В алл.. было почти т..мно. Со..нце с трудом проб..валось между лист..ями на ч..рную доро..ку. С б..ков доро..к.. кустами р..сла м..лина. А между кустов поднималась крапива. В самой глубине сада ст..яла бесе..ка. Х..рошо пос..деть в беседк.., п..читать интересную кни..ку. – Определите падеж существительных первого склонения. С а м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: повторить словарные слова.
У р о к 113. Цель: учить определять окончанияимен существительных первого склонения во множественном числе. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. О т г а д а й т е з а г а д к и. Всей семьей идут гулять Ночью вдоль дорожек Еж-отец, ежиха-мать И ребенок- … (ежик). Колюч, да не еж… Кто же это? (Ерш.) 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. ЕЕ ее Ее еЕ 3. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Дружную семью и горе не берет. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Определите падеж имени существительного. III. Словарный диктант. Килограмм, четверг, урожай, театр, багаж, валенки, инженер, метро, помидор, легко, рассказ, болото. IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 357). Наблюдение за существительными первого склонения во множественном числе. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 358). – Что вы заметили? Имеют ли существительные в родительном падеже окончания? 3. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 46). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы пилили доску, с утра у нас дела. Стальные зубы остры, легко идет пила. Мы сейчас бревно распилим, Пилим, пилим, пилим, пилим, Раз – два, раз – два, Будут на зиму дрова. V. Закрепление изученного. 1. Р а б о т а с т а б л и ц е й (упр. 359). 2. О п р е д е л е н и е падежа существительных первого склонения во множественном числе. Хожу по тропинкам, прочитал сказки, летят паутины, поставил на коробки, кормил синиц, играл с девочками, лагерь в соснах, разговаривал о книгах, собирал иголки, принес ягоды, оклеил стены. – Выделите окончания существительных. VI. Итог урока. – С чем познакомились на уроке? Домашнее задание: упражнение 360; выучить правило (с. 46).
У р о к 114. Цель: учить склонять имена существительные первого склонения во множественном числе. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.006 с.) |