Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Тт Дд Лл 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Солнце ничем не закрыть, а правду ничем не затмить. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Какая орфограмма в слове солнце? (Непроизносимый согласный.) III. Словарно-орфографическая работа. – Как называется сооружение в виде ряда ступенек для подъема или спуска? (Лестница.) – Какие лестницы бывают? (Деревянные, железные, каменные, веревочные.) – Запишите слово, подчеркните орфограмму, поставьте ударение. – Составьте предложение с этим словом. Выделите основу предложения. П и с ь м о п о п а м я т и. Нам шагать по лестнице Незачем с тобой – Лестница-чудесница Бежит сама собой! Е. Тараховская – О какой лестнице идет речь? (Об эскалаторе.) IV. Работа по теме урока. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 226). Наблюдение за непроизносимыми согласными. 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 115). – Какие непроизносимые согласные встречаются? 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 227). 4. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 116). – Как проверить непроизносимый согласный? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Пять воробьев на заборе сидели, Один улетел, а другие запели. И пели, пока не сморила усталость, Один улетел, их трое осталось. Сидели втроем и немного скучали. Один улетел, а двое осталось. Сидели вдвоем и снова скучали, Один улетел, и остался один. Один посидел, да и взял улетел. V. Повторение пройденного. 1. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. Н а д о с к е: Грусть – грус..ный Известие – извес..ный Капуста – капус..ный Место – мес..ный Ненастье – ненас..ный Прелесть – прелес..ный Уста – ус..ный Честь – чес..ный – Запишите, вставляя пропущенные буквы. – Составьте с двумя прилагательными по выбору предложения. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 229). – Выделите корни в однокоренных словах. VI. Итог урока. – С чем познакомились на уроке? – Как проверить парный согласный? Домашнее задание: упражнение 228; выучить правила (с. 115 и 116).
У р о к 71. Цель: развивать умение проверять написание непроизносимых согласных. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е сочетания: стн здн лнц 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Чего сердце не заметит, того и глаз не увидит. – Спишите, подчеркните орфограммы. III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Какие согласные называются непроизносимыми? – Какие буквы в сочетаниях стн, здн, лнц являются орфограммами? – Как проверить непроизносимый согласный? 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Вставьте пропущенные буквы, соедините слова с проверочными:
IV. Словарно-орфографическая работа. 1. И г р а «Чей ряд быстрее».
– Что общего в каждом ряду слов? (1-й ряд – в каждом слове безударная гласная а, 2-й ряд – в каждом слове безударная гласная о, 3-й ряд – в каждом слове безударная гласная е.) V. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 230). 2. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 231). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем И опять писать начнем. VI. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 232). 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – Из данных предложений составьте рассказ. Напишите предложения в нужном порядке. Подберите к выделенным словам проверочные. Недалеко от ручья паслись телята. Опасный враг убежал. Резкий свист напугал волка. Вдруг из леса выбежал волк. Теленку угрожала опасность. Один теленок подошел к ручью. У пастуха сильно забилось сердце. Он громко свистнул. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 233.
У р о к 72. Цель: познакомить с написанием слов с непроизносимыми согласными, которые требуют запоминания. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. Д и к т а н т. – Запишите слова в два столбика. Звездный, вкусный, ужасный, окрестный, тростник, чувствовать, гигантский, блеснуть, завистливый, доблестный, бескорыстный.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.008 с.) |