Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Работа по теме урока. 1. Б е с е д а о х у д о ж н и к е. Имя Ивана Ивановича Шишкина (1832–1898) – одного из основоположников пейзажной живописи – навсегда вошло в историю нашей культуры. Наравне с Саврасовым, Левитаном, Пластовым – крупнейшими русскими художниками, показывал в своих картинах привлекательность русских пейзажей, красоту и поэзию русской природы, все то, что так близко и дорого русскому человеку. Эти картины вызывают у нас чувство гордости за свою великую Родину. 2. Р а с с м а т р и в а н и е к а р т и н ы. «В лесу графини Мордвиновой» – лучшая работа художника, написанная в поздний период его творчества. Глухой стеной стоят вековые ели. Золотой свет вечернего неба с трудом проникает сквозь их плотно сомкнутые ветви. В глубине чащи царит сумрак. Горбятся скрытые подо мхом старые пни и корни, преграждают путь упавшие деревья. Зеленый мох и сероватый лишайник покрывают землю, высоко забираются на стволы и ветви елей. На опушке леса видна молодая поросль с чахлой бледной листвой. Безлюден мрачный лес. Лишь старый лесник забрел сюда. Иван Иванович Шишкин не только достоверно изобразил в картине каждое дерево, мох, землю, он рассказал об угрюмом характере елового леса. Во многих музеях нашей страны находятся произведения И. И. Шишкина. Самое большое собрание работ художника размещено в залах Государственной Третьяковской галереи. 3. Б е с е д а п о к а р т и н е. – Нравится ли вам картина? – Что именно вам нравится? – Что изобразил И. И. Шишкин на картине «В лесу графини Мордвиновой»? – Какая должна быть растительность в тайге? – Расскажите о лесе, который вы видите на картине. – Какие деревья в нем преобладают? – Много ли в таком лесу света? – Как вы думаете, тепло ли в нем? – Почему в густых хвойных лесах лиственные деревья очень слабые, чахлые, быстро погибают? – Чем покрыта почва в лесу? – Каким изобразил художник лесника? – Во что он одет? – Какими красками написал художник картину? – Что написано серым цветом, что желтым, что зеленым, что коричневым? 4. С о с т а в л е н и е п л а н а с о ч и н е н и я. 5. У с т н о е о п и с а н и е к а р т и н ы. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы, листочки осенние, На веточках сидели. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. III. Написание сочинения. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – С творчеством какого художника мы сегодня познакомились? Домашнее задание: написать сочинение-миниатюру «О чем говорят деревья».
У р о к 58. Цели: прививать умение работать над ошибками; закрепить умение писать сложные слова. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Сообщение общих результатов работы. III. Работа по теме урока. 1. А н а л и з с о ч и н е н и й со стороны содержания. 1) Соответствие теме. 2) Полнота и последовательность изложения. 3) Свое творчество. 4) Стилистическая и орфографическая грамотность. 2. Г р а м м а т и к о - с т и л и с т и ч е с к и е о ш и б к и и работа над ними. Учитель выписывает на доску отрывки из сочинений, словосочетания, слова, в которых дети допустили ошибки. Ошибки обсуждаются. 3. Р а б о т а н а д о р ф о г р а ф и ч е с к и м и о ш и б к а м и. 4. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Ф и з к у л ь т м и н у т к а В темном лесе есть избушка, Стоит задом наперед. В той избушке есть старушка, Бабушка Яга живет. Нос крючком, глаза большие, Словно угольки, горят. Ух, сердитая какая, Дыбом волосы стоят. IV. Работа по теме урока. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 186). V. Итог урока. – Чьи сочинения вам особенно понравились и почему? Домашнее задание: упражнение 185.
У р о к 59. Цель: учить умению проверять написание парных согласных в середине слова, правильно обозначать их на письме. Ход урока I. Организационный момент.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.) |