Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте II. Работа по теме урока. 1. Б е с е д а о х у д о ж н и к е. Имя Ивана Ивановича Шишкина (1832–1898) – одного из основоположников пейзажной живописи – навсегда вошло в историю нашей культуры. Наравне с Саврасовым, Левитаном, Пластовым – крупнейшими русскими художниками, показывал в своих картинах привлекательность русских пейзажей, красоту и поэзию русской природы, все то, что так близко и дорого русскому человеку. Эти картины вызывают у нас чувство гордости за свою великую Родину. 2. Р а с с м а т р и в а н и е к а р т и н ы. «В лесу графини Мордвиновой» – лучшая работа художника, написанная в поздний период его творчества. Глухой стеной стоят вековые ели. Золотой свет вечернего неба с трудом проникает сквозь их плотно сомкнутые ветви. В глубине чащи царит сумрак. Горбятся скрытые подо мхом старые пни и корни, преграждают путь упавшие деревья. Зеленый мох и сероватый лишайник покрывают землю, высоко забираются на стволы и ветви елей. На опушке леса видна молодая поросль с чахлой бледной листвой. Безлюден мрачный лес. Лишь старый лесник забрел сюда. Иван Иванович Шишкин не только достоверно изобразил в картине каждое дерево, мох, землю, он рассказал об угрюмом характере елового леса. Во многих музеях нашей страны находятся произведения И. И. Шишкина. Самое большое собрание работ художника размещено в залах Государственной Третьяковской галереи. 3. Б е с е д а п о к а р т и н е. – Нравится ли вам картина? – Что именно вам нравится? – Что изобразил И. И. Шишкин на картине «В лесу графини Мордвиновой»? – Какая должна быть растительность в тайге? – Расскажите о лесе, который вы видите на картине. – Какие деревья в нем преобладают? – Много ли в таком лесу света? – Как вы думаете, тепло ли в нем? – Почему в густых хвойных лесах лиственные деревья очень слабые, чахлые, быстро погибают? – Чем покрыта почва в лесу? – Каким изобразил художник лесника? – Во что он одет? – Какими красками написал художник картину? – Что написано серым цветом, что желтым, что зеленым, что коричневым? 4. С о с т а в л е н и е п л а н а с о ч и н е н и я. 5. У с т н о е о п и с а н и е к а р т и н ы.
Мы, листочки осенние, На веточках сидели. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. III. Написание сочинения. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – С творчеством какого художника мы сегодня познакомились? Домашнее задание: написать сочинение-миниатюру «О чем говорят деревья».
У р о к 58. Цели: прививать умение работать над ошибками; закрепить умение писать сложные слова. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Сообщение общих результатов работы. III. Работа по теме урока. 1. А н а л и з с о ч и н е н и й со стороны содержания. 1) Соответствие теме. 2) Полнота и последовательность изложения. 3) Свое творчество. 4) Стилистическая и орфографическая грамотность. 2. Г р а м м а т и к о - с т и л и с т и ч е с к и е о ш и б к и и работа над ними. Учитель выписывает на доску отрывки из сочинений, словосочетания, слова, в которых дети допустили ошибки. Ошибки обсуждаются. 3. Р а б о т а н а д о р ф о г р а ф и ч е с к и м и о ш и б к а м и. 4. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок.
В темном лесе есть избушка, Стоит задом наперед. В той избушке есть старушка, Бабушка Яга живет. Нос крючком, глаза большие, Словно угольки, горят. Ух, сердитая какая, Дыбом волосы стоят. IV. Работа по теме урока. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 186). V. Итог урока. – Чьи сочинения вам особенно понравились и почему? Домашнее задание: упражнение 185.
У р о к 59. Цель: учить умению проверять написание парных согласных в середине слова, правильно обозначать их на письме. Ход урока I. Организационный момент.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |