I. Организационный момент, сообщение целей урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент, сообщение целей урока.



II. Работа по теме урока.

1. З н а к о м с т в о с содержанием текста.

Подкидыш

Аня и Нина нашли синичку. Бедная птичка еще не умела летать. Крошка жалобно пищала в траве.

Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она обидит птичку. Над окном гнездо воробьев. Там маленькие птенцы. Девочки подложили синичку в гнездо.

Воробьи пожалели подкидыша. Они кормили синичку, как своих птенцов. Синичка подросла и улетела из гнезда.

Птичка не забывает приемных родителей. Она часто прилетает к воробьиному гнезду.

2. П о д г о т о в и т е л ь н а я р а б о т а.

– Кого нашли девочки?

– Где Аня и Нина ее нашли?

– Почему птичка была беспомощной?

– Почему нельзя было принести птичку домой?

– Куда положили девочки синичку?

– Где находилось воробьиное гнездо?

– Как отреагировали воробьи на появление синички?

– Что произошло, когда синичка подросла?

– Навсегда ли улетела птичка?

3. С а м о с т о я т е л ь н о е с о с т а в л е н и е  п л а н а.

Зачитывание нескольких планов. Выбор лучшего.

П р и м е р н ы й п л а н:

1. Находка.

2. Разумное решение.

3. Воробьи и подкидыш.

4. Синичка подросла.

5. Гостья.

4. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

III. Написание изложения.

1. З а п и с ь т е к с т а.

2. С а м о п р о в е р к а.

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

 

У р о к  35.
Работа над ошибками. Правописание
приставок и предлогов. Закрепление

Цели: формировать умение работать над ошибками; развивать орфографическую зоркость.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Сообщение общих результатов работы.

III. Работа по теме урока.

1. А н а л и з и з л о ж е н и й и работа над ошибками.

1) Правильность передачи содержания.

2) Соблюдение структуры текста.

3) Полнота и последовательность изложения.

4) Точность употребления слов в тексте.

5) Правильность построения предложений и их оформление на письме.

6) Правильность написания слов.

Учитель заранее выписывает на доску слова, в которых дети допустили ошибки.

2. Проводится к о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а по каждой группе ошибок.

3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а учащихся.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать на захотел,

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

С неба солнышко уйдет –

Бабочка опять уснет.

IV. Повторение изученного.

– Запишите, раскрывая скобки.

Медведь (в) лесу (в) лез на дерево. Воробей (по) скакал (по) дорожке. Мама (с) терла пыль (с) мебели. В лесу дети (на) брели (на) зайчонка. Ворона (у) голубя (у) хватила кусочек хлеба. (С) машины (с) прыгнул котенок. (До) города путешественники (до) ехали за два дня. Ученики (по) шли работать в сад (по) узкой тропинке. В борьбе (за) первое место спортсмены (за) воевали чемпионский титул.

V. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

Домашнее задание: написать пять предложений, используя предлоги и приставки.

 

У р о к  36.
Состав слова. Окончание

Цели: учить выделять в словах окончание; дать понятие, что окончание – часть слова, которая изменяется и служит для связи слов в предложении.

Ход урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.004 с.)