Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Работа по теме урока. 1. З н а к о м с т в о с содержанием текста. Подкидыш Аня и Нина нашли синичку. Бедная птичка еще не умела летать. Крошка жалобно пищала в траве. Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она обидит птичку. Над окном гнездо воробьев. Там маленькие птенцы. Девочки подложили синичку в гнездо. Воробьи пожалели подкидыша. Они кормили синичку, как своих птенцов. Синичка подросла и улетела из гнезда. Птичка не забывает приемных родителей. Она часто прилетает к воробьиному гнезду. 2. П о д г о т о в и т е л ь н а я р а б о т а. – Кого нашли девочки? – Где Аня и Нина ее нашли? – Почему птичка была беспомощной? – Почему нельзя было принести птичку домой? – Куда положили девочки синичку? – Где находилось воробьиное гнездо? – Как отреагировали воробьи на появление синички? – Что произошло, когда синичка подросла? – Навсегда ли улетела птичка? 3. С а м о с т о я т е л ь н о е с о с т а в л е н и е п л а н а. Зачитывание нескольких планов. Выбор лучшего. П р и м е р н ы й п л а н: 1. Находка. 2. Разумное решение. 3. Воробьи и подкидыш. 4. Синичка подросла. 5. Гостья. 4. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. III. Написание изложения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 35. Цели: формировать умение работать над ошибками; развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Сообщение общих результатов работы. III. Работа по теме урока. 1. А н а л и з и з л о ж е н и й и работа над ошибками. 1) Правильность передачи содержания. 2) Соблюдение структуры текста. 3) Полнота и последовательность изложения. 4) Точность употребления слов в тексте. 5) Правильность построения предложений и их оформление на письме. 6) Правильность написания слов. Учитель заранее выписывает на доску слова, в которых дети допустили ошибки. 2. Проводится к о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а по каждой группе ошибок.
3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а учащихся. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать на захотел, Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. С неба солнышко уйдет – Бабочка опять уснет. IV. Повторение изученного. – Запишите, раскрывая скобки. Медведь (в) лесу (в) лез на дерево. Воробей (по) скакал (по) дорожке. Мама (с) терла пыль (с) мебели. В лесу дети (на) брели (на) зайчонка. Ворона (у) голубя (у) хватила кусочек хлеба. (С) машины (с) прыгнул котенок. (До) города путешественники (до) ехали за два дня. Ученики (по) шли работать в сад (по) узкой тропинке. В борьбе (за) первое место спортсмены (за) воевали чемпионский титул. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: написать пять предложений, используя предлоги и приставки.
У р о к 36. Цели: учить выделять в словах окончание; дать понятие, что окончание – часть слова, которая изменяется и служит для связи слов в предложении. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.004 с.) |