Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Чистописание. Каждый знает, буква … (Я) – Самая хвастливая. 1. П р о д о л ж и т е закономерность. Я Я Я Я я я я ЯЯ Я 2. П р о ч и т а й т е поговорку, объясните ее значение. Хвались не тем, что можешь сделать, а тем, что уже сделал. Спишите, подчеркните орфограммы. III. Повторение. – Какова начальная форма имени существительного? С л о в а р н ы й д и к т а н т: Альбом, барабан, вдруг, газета, девочка, железо, завод, иней, канава, ладонь, машина, народ, облако. IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за формами одного и того же слова (упр. 126). Разбор слов луковый и грядка по составу. При этом учитель вывешивает на доску схему разбора слов по составу. 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 128). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы подуем высоко. (Дети встают на носочки, поднимают руки вверх.) Мы подуем низко. (Приседают.) Мы подуем далеко. (Наклоняются вперед, вытягивают руки.) Мы подуем близко. (Стоят прямо, подносят руки ко рту.) V. Закрепление изученного. 1. Р а б о т а п о в а р и а н т а м (упр. 127). В а р и а н т I – 1-я пословица, В а р и а н т II – 2-я пословица, В а р и а н т III – 3-я пословица. 2. П и с ь м о п о п а м я т и. Румяной зарею Покрылся восток, В селе за рекою Потух огонек. А. Пушкин Разобрать два слова по выбору учащихся по составу. VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 129.
У р о к 39. Цель: учить умению выражать свои мысли, передавать впечатления о красоте природы. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Работа по теме урока. 1. Б е с е д а. – На дворе осень. Во все времена писатели и поэты воспевали в своих произведениях красоту этого времени года. А. Майков Осень Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу… Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. С холоду щеки горят: Любо в лесу мне бежать, Слышать, как сучья трещат, Листья ногой загребать! Нет мне здесь прежних утех! Лес с себя тайну совлек. Сорван последний орех, Свянул последний цветок; Мох не приподнят, не взрыт Грудой кудрявых груздей; Около пня не висит Пурпур брусничных кистей; Долго на листьях лежит Ночи мороз, и сквозь лес Холодно как-то глядит
Ясность прозрачных небес… А. Твардовский Осень День пригреет – возле дома Пахнет позднею травой, Яровой, сухой соломой И картофельной ботвой. И хотя земля устала, Все еще добра, тепла: Лен разостланный отава У краев приподняла. Но уже темнеют реки. Тянет кверху дым костра. Отошли грибы, орехи. Смотришь, утром со двора Скот не вышел. В поле пусто. Белый утренник зернист. И свежо, морозно, вкусно Заскрипел капустный лист. И за криком журавлиным, Завершая хлебный год, На ремонт идет машина, В колеях ломая лед. И. Бунин Листопад Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной… А. Пушкин Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. – Каждый человек чувствует осень по-своему. В одном она вызывает восторг, в другом человеке – грусть. – А что вы чувствуете с наступлением осени? – Постарайтесь все свои чувства, переживания, связанные с наступлением этого времени года, описать в сочинении. Напишите, почему вы любите осень или наоборот. 2. С о с т а в л е н и е п л а н а. 3. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я п о д г о т о в к а. 4. Н а п и с а н и е с о ч и н е н и я. 5. С а м о п р о в е р к а. Дети могут пользоваться орфографическими словарями. III. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 130.
У р о к 40. Цель: развивать умение выделять основу в словах. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. III. Чистописание. 1. Д о г а д а й т е с ь, какую букву мы будем сегодня писать. З а яц, ф а милия, л а донь. – Что общего в этих словах, кроме того, что в состав каждого из них входит буква А? (Все слова словарные.) – Дайте характеристику звуку [а] в каждом из слов. 2. З а п и ш и т е. ал ар ан аг ат 3. О т г а д а й т е загадку. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус.) – Запишите отгадку. Что это за слово? (Словарное.) – Подчеркните орфограммы. – Сколько словарных слов мы уже повторили? (4.) – Тогда продолжим словарную работу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.01 с.) |