Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Закрепление изученного. 1. П и с ь м о п о п а м я т и.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. П и с ь м о п о п а м я т и. – Подберите синоним к выделенному слову. Черемуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке сверкает (блестит). – Подчеркните орфограммы. – Определите склонение и падеж существительного черемуха. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 305). 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 307). VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 306; выучить правило (с. 23).
У р о к 96. Цель: развивать навык отличая существительных в именительном падеже от существительных в винительном падеже. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Каб Квг 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Беседа дорогу коротает, а песня – работу. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Определите склонение и падеж существительных. III. Повторение. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. 2. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Какой падеж употребляется только без предлогов? – С какими предлогами употребляется винительный падеж? – Какие окончания имеют существительные первого склонения в именительном падеже? – Какие окончания имеют существительные первого склонения в винительном падеже? 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. 1-е з а д а н и е: – Распределите слова в три группы: Телефон, мебель, компьютер, тюлень, вешалка, пища, солнце, пастбище, съемка, стекло, грусть, ягода, метель. 2-е з а д а н и е: – Соедините стрелками начало и конец верных утверждений:
IV. Словарно-орфографическая работа. И г р а «Кто быстрее».
– Найдите в каждом столбике лишнее слово, обоснуйте свой выбор. (1 – ноябрь – существительное 2-го склонения среди существительных третьего. 2 – кастрюля – существительное 1-го склонения среди существительных второго. 3 – инженер – существительное 2-го склонения среди существительных первого.) V. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 310). 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 311).
На опушке зайка ждет. Зайка прыгал под кустом, Приглашая нас в свой дом. Руки вниз, на пояс, вверх, Убегаем мы от всех. VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 312). 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 308). VII. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 309; повторить словарные слова.
У р о к 97. Цель: развивать навык определения падежа имен существительных первого склонения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. С л о в а р н ы й д и к т а н т. Электровоз, шоссе, хоккей, топор, солома, растение, песок, огурец, медленно, здравствуйте, воскресенье, багаж. – Выпишите существительное первого склонения, измените его по падежам. (Солома.) III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. нНн ннНнн 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. В шутку сказано, да всерьез задумано. – Спишите. Найдите существительное первого склонения, определите его падеж. IV. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: ДРС (адрес), ТТР (театр). – Объясните лексическое значение этих слов. – Запишите, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. – Составьте и запишите с данными словами предложения. V. Работа по теме урока. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу… Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. А. Майков – Определите падеж имен существительных первого склонения. Выделите окончания. 2. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 315).
Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать. VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 313). В з а и м о п р о в е р к а. 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 314). VII. Итог урока. – Какие окончания имеют существительные первого склонения в именительном и винительном падежах? Домашнее задание: составить и записать по два предложения с существительными первого склонения в именительном и винительном падежах.
У р о к 98. Цели: формировать навык передачи содержания текста с помощью речевой деятельности; развивать орфографическую зоркость. Ход урока
|
|||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |