Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а:
Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: 3 6 9 5 6 3 17 6 18 6 5 10 9 5 6 19 30 (везде) (впереди) (здесь) – Что общего у этих слов? – Запишите слова, поставьте ударения, подчеркните орфограммы. – Составьте и запишите предложения с данными словами. IV. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а. – Вставьте окончания, определите падеж существительных. Нет на тропинк.., шел по улиц.., работал в библиотек.., на ветк.. сирен.., лежит на ладон.., приехал из Сибир... 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 338). 3. П и с ь м о п о п а м я т и. Мы бродили лесами Щедрой нашей земли, Землянику искали, А землянку нашли. В. Фетисов – Подчеркните орфограммы. – Определите падеж и выделите окончания существительных первого склонения. Ф и з к у л ь т м и н у т к а У оленя дом большой. Он глядит в свое окошко. Зайка по лесу бежит, В дверь к нему стучится. Тук, тук. «Дверь открой. Там в лесу охотник злой». – Зайка, зайка, забегай, Свою лапу мне давай. V. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 341). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 340). VI. Итог урока. – Что помогает нам правильно определить падеж имени существительного? Домашнее задание: упражнение 339; повторить словарные слова
У р о к 106. Цель: развивать навык правильного написания окончаний в нужном падеже в существительных первого склонения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. С л о в а р н ы й д и к т а н т. Аккуратно, впереди, завтра, легко, медленно, здесь, хорошо, быстро, весело, скоро, вдруг, лестница, везде. – Найдите лишнее слово, обоснуйте свой выбор. (Лестница – существительное среди наречий.) – Просклоняйте данное слово. III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. А а А А аа А 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Книга подобна воде: пробьет дорогу везде. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Определите падеж и выделите окончания существительных.
IV. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 342). 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. Н а д о с к е: Пекутся в (духовка), идет по (дорожка), учится в (школа), солятся в (кадушка), смотрели на (выставка), страдал от (тоска), вылил из (фляжка), произошло на (тропинка), стоял на (остановка), шел по (аллея). – Какие окончания имеют существительные первого склонения в родительном, дательном и предложном падежах? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Руки ставим все вразлет, Появился самолет, Мах крылом туда-сюда, Делай раз и делай два. Раз и два, раз и два. Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите, Раз и два, раз и два. Опустите руки вниз, И на место все садитесь! V. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 343). 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – С данными словами составьте и запишите словосочетания, подобрав подходящие имена существительные первого склонения. Ездить на… Подарить… Жить на… Помогать… Кричать на… Ходить по… Тянулись над… – Определите падеж имен существительных, выделите окончания. VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: просклонять пять имен существительных – словарных слов.
У р о к 107. Цель: развивать навык правильно списывать текст. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.005 с.) |