Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Работа по теме урока. 1. З н а к о м с т в о с содержанием текста. Вьюга Малыш шел с Жучкой из школы домой. Вдруг разыгралась вьюга. Небо слилось с землей. Малыш упал. Он прислонился спиной к скирде соломы и уснул. Собака стала выть и лаять. Из деревни пришла учительница с ребятами. Стали откапывать малыша. Жучка помогала откапывать мальчика лапами и мордой. Малыша принесли в избу, укрыли шубой. Он был спасен. 2. П о д г о т о в и т е л ь н а я р а б о т а к передаче текста. – Куда направлялся малыш? – С кем шел мальчик? – Что случилось с ним с наступлением вьюги? – Как повела себя Жучка? – Кто пришел на помощь? 3. С о с т а в л е н и е п л а н а. 1) Возвращение домой. 2) Малыш упал. 3) Находчивая собака. 4) Помощь. 5) Спасение. 4. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а. Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Написание изложения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: выбрать три словарных слова – существительные первого склонения – и изменить их по падежам.
У р о к 99. Цели: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками; учить правильно писать окончания существительных первого склонения в родительном падеже. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Сообщение общих итогов выполнения работы. III. Анализ изложений со стороны содержания. 1. Правильность изложения содержания. 2. Полнота изложения. 3. Последовательность изложения. 4. Точность употребления слов. 5. Правильность построения предложений. IV. Работа над орфографическими ошибками. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Написание устойчивых сочетаний чк. Написание безударных гласных. Написание приставок. Написание предлогов. Написание ъ и ь знаков. Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 317). – Какие окончания имеют существительные первого склонения в родительном падеже? 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 316). VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: составить и записать три предложения с существительными первого склонения в родительном падеже; разобрать предложения по членам предложения.
У р о к 100. Цель: учить определять предлоги, употребляемые с существительными в родительном падеже; учить умению определять родительный падеж. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ге Гю Гя 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. От ученого набирайся ума, от мастера – сноровки. – Запишите, подчеркните орфограммы. III. Словарно-орфографическая минутка. – Отгадайте загадку. Вот по рельсам ходит дом, Ребятишек много в нем. Ромб на крыше у него, Он не ходит без него. (Трамвай.) – Запишите отгадку. Выполните фонетический разбор данного слова. IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за существительными первого склонения. Запись под диктовку. Вот клены выстроились в ряд вдоль грядки у дорожки. Чем дальше уходил Данилка от деревни, тем больше нравилось ему путешествие. У цапли было сломано крыло, из шеи текла кровь. – Объясните написание орфограмм. – Найдите существительные первого склонения. – Определите их падеж. – Выделите окончания, подчеркните предлоги. 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 30). – С помощью чего можно определить родительный падеж? 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 319). 4. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 322). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Наши алые цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки. Тихо засыпают, Головой качают. V. Закрепление изученного. 1. П и с ь м о п о п а м я т и (упр. 324). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 321). VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – С какой новой орфограммой познакомились? Домашнее задание: упражнение 323; выучить правило (с. 30).
У р о к 101. Цели: закреплять навык написания окончаний имен существительных первого склонения в именительном, родительном и винительном падежах; развивать умение видеть их различие. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.006 с.) |