Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Чистописание. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ж а ж а Ж б ж б III. Повторение. 1. Ч т о т а к о е? Каши зачерпнет И отправит в рот. (Ложка.) – Запишите отгадку. Подчеркните орфограмму. – Как ее проверить? – Запишите проверочное слово. 2. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. IV. Словарно-орфографическая работа. – Вставьте пропущенные буквы. Ру..ская бере..ка, гла..кая поверхность, закла..ка в кни..ке, ме..кий наво..чик, ле..кая шлю..ка, мя..кая поду..ка., ро..кая про..ьба, ло..кие гре..цы, ло..ка де..тя, бли..кие заморо..ки, сколь..кая доро..ка. V. Работа по теме урока. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. – Запишите загадку по памяти, напишите отгадку. Что за стол среди берез Под открытом небом? Угощает он в мороз Птиц зерном и хлебом. (Кормушка.) – Подчеркните буквы, обозначающие парные согласные звуки. 2. Н а б л ю д е н и е за парными согласными в конце слов (упр. 191). 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 195). Ф и з к у л ь т м и н у т к а На двери висит замок. Ты его открыть не смог. Мы замочком постучали, Мы замочком повертели, Мы замочком покрутили – Раз, два, три – его открыли! На первую строчку – пальцы обеих рук сжимаются в замок. На третью, четвертую, пятую строчки – постучать замочком о стол, сделать замочком круговые движения. На последнюю строчку – показать раскрытые ладошки. VI. Закрепление изученного. 1. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (выполняется по вариантам). – Вставьте пропущенные буквы. Запишите словосочетания. Составьте предложения с каждым из словосочетаний. В а р и а н т I В а р и а н т II Вкусный пло.. Ги..кий пру.. Неустойчивый пло.. Глубокий пру.. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 196).
3. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 198). VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как проверить парный согласный в конце слова? Домашнее задание: упражнение 194; повторить словарные слова.
У р о к 62. Цель: учить анализировать нахождение парных согласных в середине слова и в конце. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. С л о в а р н ы й д и к т а н т. Электровоз, четверг, рассказ, обед, морковь, легко, космонавт, здравствуй, завтрак, готов, багаж, автобус. – Что общего у этих слов? (Во всех есть парные согласные.) – Подчеркните их. III. Чистописание. 1. Н а з о в и т е парные согласные, требующие проверки. Вот какой у нас арбуз: Замечательный на вкус. (З–С.) З. Александрова 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. З з С с З с IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за местом расположения парных согласных: в середине и в конце слов. Прочитайте пословицы. Объясните значение. Добрая шу т ка дру ж бы не портит. Хозяйство кре п кую руку любит. И обе д не в обе д, коли хлеба нет. Где охота и тру д, там поля цветут. Дене ж ка без но г, а весь свет обойдет. – Запишите пословицы. Подчеркните парные согласные. – В какой части слова могут находиться парные согласные? – Одинаково ли они проверяются или для проверки парных согласных в середине слова и для проверки парных согласных в конце слова есть свои способы? 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 197, 201). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, А вот этот пальчик съел, Оттого и потолстел. V. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 204). 2. Р а б о т а п о в а р и а н т а м. В а р и а н т I – выписывает слова с парными согласными в конце слова, в а р и а н т II – выписывает слова с парными согласными в середине слова. 3. П и с ь м о п о п а м я т и. Вот верблюд, а на верблюде Возят кладь и ездят люди. Он в работе круглый год – Он, верблюд, рабочий скот. В. Маяковский – Подчеркните буквы, обозначающие парные согласные звуки. VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 200.
У р о к 63. Цель: развивать навык правильно подбирать проверочные слова для проверки парных согласных. Ход урока
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.007 с.) |