Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент и сообщение темы и целей урока.
II. Сообщение общих итогов выполнения работы. III. Работа по теме урока. 1. А н а л и з с о ч и н е н и й со стороны содержания. 1) Правильность передачи содержания. 2) Соблюдение структуры текста. 3) Полнота и последовательность изложения. 4) Точность употребления слов. 5) Правильность построения предложений и их оформление на письме. 6) Правильность написания слов. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать! Крепкие, дружные, Все такие нужные. На другой руке опять: Раз, два, три, четыре, пять! Пальчики быстрые, Хотя не очень … чистые. IV. Повторение изученного. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 250). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 249). V. Итог урока. – Чьи сочинения вам понравились? Домашнее задание: написать по два предложения со словами: – с глухими парными согласными; – со звонкими парными согласными; – с непроизносимыми согласными.
У р о к 77. Цель: проверить умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Диктант. Зима Прошла ненастная осень. Солнце греет все меньше. Наступила зима. Ударил сильный мороз. В воздухе чувствуется свежесть. Снег покрыл окрестности деревни. Счастливые мальчишки и девчонки бегут на каток. Лопатами чистят они снег, метлой подметают лед. Каток готов. Хорошо будет кататься по скользкому льду на коньках! С а м о п р о в е р к а. III. Грамматическое задание. 1. Выпишите из текста 2 слова с непроизносимыми согласными, подберите к ним проверочные слова. 2. Подчеркните основу предложения: Снег покрыл окрестности деревни. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 78. Цель: развивать орфографическую зоркость, умение работать над ошибками. Ход урока I. Организационный момент и сообщение темы и целей урока. II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы. III. Работа над орфографическими ошибками.
К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Написание непроизносимых согласных. Написание парных согласных. Написание безударных гласных. Написание приставок. Написание приставок и предлогов. Написание ъ и ь знаков. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Повторение изученного. 1. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. Волгогра..ский поезд приходит в Смоленск поз..но веч..ром. Перед Новым годом у р..бят праз..ничное настроение. Чудес..ные лес..ницы м..тро поднимают па..ажиров на посадочные площа..ки. Вся окрес..ность озарилась радос..ным светом. К концу лета созр..вают чудес..ные пл..ды ш..повника. Весной и осенью с неба льется радос..ное курлыканье журавлей. 2. С а м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: повторить словарные слова.
У р о к 79. Цель: объяснить, что словоизменение – это образование различных форм одного и того же слова с одной основой. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.006 с.) |