Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Директор по цифровым технологиям: каждой компании — своего стива джобса
Франческо ди Марчелло — о том, как задействовать директоров по цифровым технологиям при проведении цифровой трансформации Все мы знаем, что лучший способ защиты — это нападение. Вот что думает по этому поводу Билл Ру, бывший директор по цифровым технологиям в General Electric (GE): «Если вы не сумеете найти способ повысить производительность и эффективность ваших продуктов, это сделает кто-нибудь другой. В конечном итоге каждая серьезная компания должна стать разработчиком ПО, потому что, если у вас не будет этого навыка, вы обречены». Когда Билл Ру пришел в GE, он обнаружил, что фирма уделяет большое внимание аналитике, но это касается исключительно ее собственных машин. Он счел такой подход оборонительной стратегией и поставил перед собой задачу перейти в наступление. «GE должна помогать клиентам успешно работать не только на собственном, но и на лю- бом другом оборудовании», — говорит он. Директор по цифровым технологиям должен обладать разнообразными талантами. Он должен быть стратегом, принадлежать к «цифровому поколе- нию» и хорошо понимать потребности клиентов и сотрудников. Разработка цифровой стратегии — лишь одна из его функциональных обязанностей; такой руководитель прежде всего должен уметь эффективно взаимодействовать с людьми — как внутри компании, так и за ее пределами. На внешнем уровне его задача заключается в том, чтобы находить наиболее интересные технологические решения и наиболее перспективные стартапы, а на внутреннем уровне — разъяснять всем сотрудникам преимущества циф- ровизации. Он должен знать, чего можно ожидать от персонала в тех аспектах, которые связаны с цифровыми технологиями. Не менее важно и то, чтобы он понимал, чего ожидают от компании клиенты и какие технологии им удобно использовать (табл. 6.2).
206 6. Что? Укрепление фундамента ТАБЛИЦА 6.2. Директор по цифровым технологиям отвечает за цифровизацию компании в целом
Цель Место в организационной структуре • Планомерная цифровизация существующего бизнеса, перевод офлайновых функций на онлайн- платформу
• Внедрение новых технологий, стимулирование инноваций, анализ тенденций развития интернета, подготовка предложений о максимально эффективном использовании новых технологий Подчиняется напрямую генеральному директору Основные задачи КПЭ Продвижение современных технологий • Наблюдение за технологическими тенденциями • Информирование подразделений о новых технологиях • Применение новых технологий для развития бизнеса Управление потребностями • Предоставление ресурсов для проектов отдельных подразделений • Активное управление обширными потребностями различных подразделений Разработка новых решений • Внедрение новых технологий совместно с поставщиками • Контроль объемов работ в различных направлениях, включая аутсорсинг КПЭ в области сроков • Процентная доля программ, запущенных к установленной дате • Общая продолжительность разработки КПЭ в области затрат • Процентная доля онлайн-транзакций в общей структуре транзакций • Процентная доля проектов, выполненных с соблюдением бюджета КПЭ в области качества • Доля онлайн-продаж • Увеличение количества онлайн- пользователей • Рост коэффициента конверсии исходя из динамики покупок • Снижение коэффициента оттока на различных этапах совершения покупки
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.) |