Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внедрение системы управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На основе промежуточных результатов Что еще отличает цифровую компанию? Она вырабатывает предположения исходя из фактической информации и принимает решения на основе анализа данных. Для подготовки фактической базы требуется собирать новые данные — либо генерировать их самостоятельно, либо приобретать у сторонних орга- низаций. Следовательно, компании всегда должны ставить перед собой цели, поддающиеся измерению, например сокращение производственных затрат или повышение их эффективности, повышение выручки благодаря инструментам продвинутой аналитики, улучшение восприятия продуктов и услуг клиентами, повышение показателей конверсии и ускорение процессов. Разумеется, одно- временно можно работать над достижением сразу нескольких целей. Эти цели необходимо закрепить с помощью КПЭ, определив значимые системы показателей для каждого процесса, который планируется переве- сти в цифровой формат. Предполагаемые целевые показатели для промежу- точных результатов можно наметить исходя из бизнес-целей компании или
258 8. Как? Запуск цифровой компании по результатам сравнительного анализа. В дальнейшем при наступлении кон- кретной контрольной даты целевые показатели сверяются с фактическими промежуточными результатами и подводится итог: достигнута промежуточ- ная цель или нет. В третьем разделе главы мы расскажем, как это осуществить на практике.
Закрепление изменений в корпоративной культуре
Как однажды выразился известный теоретик менеджмента Питер Друкер, «Культура ест стратегию на завтрак». Ни в коем случае нельзя недооцени- вать важность корпоративной культуры, поскольку она играет ключевую роль в процессе цифровизации: если в организации будет сохраняться корпоратив- ная культура традиционного типа, эта организация вряд ли добьется успеха при проведении цифровой трансформации. Именно высшее руководство ком- пании должно инициировать преобразования: вместо «я» — «мы», вместо кон- троля — доверие, вместо директив — автономность, вместо категорического неприятия рисков — готовность рисковать, вместо перфекционизма — ме- тод проб и ошибок, вместо «сделаем ровно столько, сколько нужно» — мас- штабные, труднодостижимые цели. Такие изменения в корпоративной куль- туре гораздо важнее, чем внешние атрибуты наподобие ультрамодных офисов в лофтах или излишне компанейских руководителей, старающихся всячески угодить своим подчиненным.
Создание условий для работы Каким образом компания формирует корпоративную культуру, отвечающую требованиям цифрового мира? Трансформация начинается с создания благо- приятных условий для работы. Речь идет, в частности, о таких аспектах, как гибкий рабочий график, офисная планировка, в которой рабочие группы чув- ствуют себя комфортно и непринужденно, функциональное и удобное в ис- пользовании техническое оборудование. Офис цифровой эпохи отличается такой же гибкостью, как и работающий в нем персонал. Очень немногие сотрудники будут постоянно сидеть за одним и тем же столом в одном и том же помещении. Напротив, большинство будет иногда выполнять определенные задачи либо из дома, либо направляясь к кли- енту, либо даже находясь в офисе другого подразделения. Когда бы они ни по- явились в своем офисе, они просто усаживаются за любой свободный стол. Имеются рабочие кафе, а также стандартные конференц-залы, где команды
8.2. Закрепление изменений в корпоративной культуре 259 могут регулярно собираться. Если нужно сосредоточиться в спокойной обста- новке, есть помещения, где можно расположиться на удобных местах. И ко- нечно, с любым сотрудником, где бы он ни находился, всегда можно связаться через интернет или по внутренней корпоративной сети.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.009 с.) |