Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование и расширение команды
Специалист по обработке и анализу данных, разработчик ПО для интернета вещей, эксперт по проектированию пользовательского опыта, владелец про- дукта, скрам-мастер. Это названия должностей, востребованных в цифровую эпоху. Но знаете ли вы, что фактически входит в обязанности этих сотрудни- ков и что движет ими? Как бы то ни было, ясно, что эти специалисты нужны, а подходящих кандидатов не так уж и много. Где же их найти и как привлечь их в свою организацию? Можно принимать участие в ярмарках вакансий, но этого недостаточно. Прежде всего следует не просто предлагать представителям цифрового поколе- ния интересную и значимую работу, но делать это с помощью таких каналов, в ко- торых эти будущие звезды (в большинстве своем молодежь) проводят бо́льшую часть времени. Имеет смысл начать поиск с социальных сетей, блогов и конфе- ренций стартапов. Используйте новые форматы, например хакатоны и конкурсы стартапов, чтобы познакомиться с перспективными специалистами. Принимайте участие в крупнейших мероприятиях и конференциях по цифровым технологиям, таких как Международная выставка потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES), Disrupt SF Hackathon, фестиваль SXSW, MWC Barcelona, LAUNCH Festival, или в конкурсах, которые проводятся в научно-образовательных учреждениях (хакатон HackMIT в Массачусетском технологическом универси- тете, конкурс стартапов в Калифорнийском университете в Беркли и т. д.). Уча- ствуйте в «учебных лагерях» (bootcamp), которые организуются для топ-менед- жеров по определенным направлениям цифровых технологий в Силиконовой Долине, Израиле, Берлине, Лондоне, крупных азиатских городах. Все это открывает широкие возможности для традиционных компаний. Перспективных кандидатов вряд ли отпугнет название крупной корпорации, а вот неинтересная, монотонная работа или отсутствие реальных масштабных задач — вполне. Специалистам по подбору персонала следует научиться созда- вать по-настоящему увлекательные истории и подогревать интерес к предстоя- щей работе. Хорошей приманкой для кандидатов обычно становятся оригиналь- ные корпоративные ценности и впечатляющие истории успеха. Собеседования должны проводить руководители высшего звена, вплоть до уровня главного ис- полнительного директора, с участием сотрудников, обладающих той энергией и страстью, которые нужны для привлечения талантов и формирования репу- тации компании как работодателя. И, наконец, компания должна с не мень- шей, чем у кандидатов, настойчивостью демонстрировать свои преимущества и успешно конкурировать с привлекательными работодателями, возглавляю- щими всевозможные профильные рейтинги.
Квалифицированные специалисты по цифровым технологиям любят мас- штабные проекты и незаурядные идеи. Они хотят не просто оптимизировать
254 8. Как? Запуск цифровой компании логистические процессы на предприятии, но строить будущее промышленной робототехники и автоматизации. Специалистам по подбору персонала во мно- гих случаях нужно лишь выбрать правильный тон. Они сами тоже должны быть частью цифрового сообщества, а не выглядеть пришельцами с далекой планеты. Многим отделам по работе с персоналом эта задача часто кажется непосильной. Однако существуют специализированные агентства и фрилансеры, которые могут взять на себя часть этой работы, по крайней мере на ранней организа- ционной стадии. Вот почему одной из первоочередных задач при комплекто- вании штатов должен стать поиск опытного специалиста по подбору кадров в сфере цифровых технологий. Если, несмотря на все усилия, компании все же не удается сформировать команду для проведения цифровизации, не следует опускать руки: можно ведь приобрести подходящий стартап со всеми необходимыми кадровыми ресур- сами. Яркий пример такого решения продемонстрировал Walmart. В 2011 г. этот ретейлер приобрел компанию Kosmix, специализирующуюся на работе с социальными сетями, заплатив за нее 300 млн долл. США. Крупные финансо- вые, медийные и телекоммуникационные компании все больше обращаются к такому подходу acquihire, когда компании покупаются в первую очередь для приобретения навыков и готовой команды с требуемой экспертизой. Найти нужных специалистов трудно — вот почему так важно научиться их удержи- вать. Задачи должны быть сложными, но интересными, нацеленными на буду- щее. А рабочая среда — комфортной: для офисов следует выбирать помещения с открытыми рабочими пространствами, расположенные в привлекательных местах. Творческий потенциал обратно пропорционален количеству ограни- чивающих пространство стен.
Кроме того, остаются актуальными такие способы подготовки квалифи- цированных кадров, как обучение и индивидуальный коучинг, интенсивное наставничество и личные планы развития для каждого сотрудника. Однако было бы ошибкой предполагать, что на все вакантные должности следует подбирать только опытных и зарекомендовавших себя специалистов по цифровым технологиям. Компаниям необходимо научиться самостоятельно готовить нужные кадры. Они должны открыть двери для молодежи и, подби- рая новых сотрудников, в гораздо большей степени, чем прежде, учитывать не столько репутацию кандидатов или их рекомендации с предыдущих мест работы, сколько их потенциал. Каждый сотрудник компании должен получить возможность испробовать и освоить новые цифровые технологии, а это предпо- лагает в том числе создание благоприятной среды для естественного развития талантов и способностей. Например, широко известно, что сотрудникам Google разрешается уделять до 20% своего рабочего времени реализации собствен- ных, самостоятельно выбранных проектов. По аналогичному пути несколько лет назад пошла и компания 3M и многие другие организации.
8.1. Переход на цифровую операционную систему 255
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.005 с.) |