Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или превыше всего технологии?
Чтобы успешно решать все эти задачи, маркетинговые подразделения должны в корне пересмотреть свою деятельность. В частности, им нужно обновить тех- нологические платформы и процессы. · Технологическая база. Client Data Platform (CDP) становится технологиче- ской основой системного подхода к персонализации сообщений, включая а) интеграцию всех возможных данных о клиентах, позволяющую их про- филировать для целей коммуникации; б) систему управления медийными и информационными активами, позволяющую централизованно хранить и персонализировать изображения, видеоматериалы и текстовые документы, тем самым сведя к минимуму дублирование в производстве контента; в) ана- литические инструменты, которые позволяют оценивать постоянно и авто- матически А/Б-тестировать различные комбинации контента, сообщений, каналы и проч. и брать на вооружение наиболее успешные сочетания. На- конец, системы управления воздействием на аудиторию помогут компа- нии доставлять целевым группам именно тот контент, который им нужен. · Технологии работы. Необходимо не только адаптировать к новым зада- чам бизнес-процессы, но и должным образом изменить организационную
146 5. Что? Развитие бизнес-архитектуры модель. Классические маркетинговые специальности, такие как страте- гическое планирование и разработка креатива, сегодня дополняются но- выми функциями, включая функции редактора, писателя и администратора контента, сочетающего в себе редакторские навыки с опытом и знаниями в сфере маркетинга. Принципы адаптивной работы (Agile, как называют его энтузиасты) становятся ключевыми в сокращении цикла запуска кам- паний с месяцев до часов. · Система администрирования. Необходимо поддерживать баланс между платным, собственным и заработанным контентом. Собственным счита- ется весь контент, который компания размещает самостоятельно на своем сайте или в своем аккаунте в Instagram. Заработанным считается контент, который обеспечивает дополнительный охват аудитории, когда пользова- тели пересылают полученное сообщение другим пользователям, нажимают расположенную под ним кнопку «Мне нравится», повторно размещают его на других ресурсах и комментируют его. На первый взгляд, именно такое бесплатное расширение аудитории и является конечной целью компании, однако в действительности все-таки важнее правильно сбалансировать структуру контента. Клиенты должны иметь возможность без труда пе- реключаться между ресурсами. Таким образом, успешные мероприятия по распространению заработанного контента нередко приносят вполне осязаемую денежную прибыль.
· Система контроля. Контент-маркетинг также предусматривает непрерыв- ное тестирование, оценку и совершенствование. При этом оценивать эффек- тивность контента следует не только по показателям охвата, но и по тому, становится ли контент вирусным — когда X% пользователей рассылают его Y% своих знакомых. Реакцию клиентов тоже можно анализировать, исполь- зуя специальные программы текстового анализа, а затем оценивать как позитивную, негативную или нейтральную. Такой подход позволяет выяв- лять эффективный контент как можно раньше и начинать его целенаправ- ленное распространение (посев) с целью максимально расширить охват.
Что дальше? Основной тренд в развитии маркетинга — персонализация и автоматизация. Современные инструменты все больше приближают нас к работе с «сегмен- том из одного человека», а новые игроки позволяют покупать доступ к целе- вым аудиториям в режиме реального времени. Например, когда пользователь заходит на сайт, рекламные места на этом сайте в режиме реального времени предлагаются различным рекламным платформам и распределяются в рамках тендера, который длится считаные доли секунды.
5.3. Цифровой маркетинг: персонализированные сообщения по всем каналам 147 Что это означает с точки зрения организации интернет-маркетинга в ком- пании? Компетенции в области цифрового маркетинга становятся ключевыми для успешной конкуренции, а данные — ключевым конкурентным преимуще- ством. Поэтому лидеры в этой области идут по пути все большего развития вну- тренних компетенций в области работы с технологиями цифрового маркетинга и сокращения/переосмысления роли подрядчиков.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.005 с.) |