Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цифровизация процессов: ускорение и виртуализация
Инструменты, призванные ускорять и виртуализировать процессы, сегодня постоянно совершенствуются. Agile-разработка включает в себя следующие ключевые элементы: планы по разработке самостоятельных клиентских пу- тешествий или функций продукта, методы виртуализации и моделирования, а также «умные» системы управления жизненным циклом продукта и данными о продукте. В прошлом проектно-конструкторские планы ориентировались на созда- ние готового продукта. Сегодня продукт всего лишь отображает текущее по- ложение дел в процессе разработки. Инженеры и программисты опираются на планы по разработке функций, проектируя отдельные модули, которые в дальнейшем объединяются на базе единого продукта. Однако каждый из та- ких модулей обновляется в рамках собственного инновационного цикла, что в случае с ПО может происходить очень быстро. Помимо обычных инженеров, отвечающих за различные компоненты, здесь есть еще и так называемый вла- делец продукта, который отвечает за конкретный модуль, такой как камера в смартфоне или навигационная система в автомобиле. Владелец продукта за- благовременно планирует создание нескольких поколений продукта и направ- ляет процесс проектирования в нужное русло. Цифровизация коснулась не только поэлементного проектирования ПО, но и других аспектов дизайна и разработки продуктов. Сегодня практиче- ски все становится цифровым, процессы ускоряются, а их прозрачность бла- годаря анализу больших массивов данных повышается. Приведем пример из области машиностроения. Компания ASML, мировой лидер в производстве
156 5. Что? Развитие бизнес-архитектуры фотолитографического оборудования, использует лазеры для нанесения прово- дящего рисунка на полупроводниковые пластины (подложки микросхем). Си- стемы ASML, установленные у клиентов, компания может модернизировать пу- тем обновления ПО. Эти системы оснащены встроенными датчиками, которые постоянно передают данные производителю. По итогам анализа этих данных инженеры ASML вначале формулируют предложения, а затем пишут оптимиза- ционные программы — например, для повышения точности при совмещении проводящих рисунков. Затем эти программы загружаются в действующее обо- рудование через приложение. Таким образом удается повысить эффективность оборудования, даже не снимая внешних панелей.
Поскольку сегодня везде и всюду нужно действовать быстро, разработ- чики активно используют цифровые инструменты, например при проектиро- вании новых микросхем, когда вместо физических прототипов применяются современные компьютерные модели. Уже через четыре недели после начала проекта по разработке в распоряжении инженеров оказывается виртуальный полупроводник, на котором они могут всесторонне тестировать функциональ- ные возможности новой микросхемы, внося необходимые изменения без всяких задержек. В итоге по сравнению с практиковавшимся ранее тестированием про- тотипов сроки разработки сокращаются вдвое. Когда микросхема покидает вир- туальное пространство, превращаясь в осязаемый кристалл, она почти всегда сразу же готова к эксплуатации, поскольку виртуальная разработка позволяет проводить больше тестов с большей эффективностью, тем самым обеспечивая гораздо более высокое качество продукта. В прошлом же разработчикам редко удавалось обойтись без создания второго прототипа, что могло занимать до- полнительно от трех до шести месяцев. Еще одним примером использования цифровых инструментов может служить опыт компании Honda. Этот японский автопроизводитель взял на во- оружение голливудскую технологию, которая помогает ему изучать поведение автомобиля во время столкновения. Речь идет о новейших графических про- цессорах, которые применяются на киностудиях для создания спецэффектов. Используя программы для моделирования столкновений в сочетании с про- граммами трехмерной визуализации, специалисты Honda анализируют, что происходит с корпусом автомобиля во время аварии. Система наглядно демон- стрирует ту волну энергии, которая проходит сквозь машину после столкно- вения: линии деформации распространяются, как рябь по воде. Программные средства для создания спецэффектов великолепно визуализируют разрушитель- ную волну, давая инженерам возможность отследить направления действия сил и выявить слабые места в конструкции.
5.5. Дизайн и проектирование продуктов: учимся у разработчиков программного обеспечения
157
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.004 с.) |