Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация — это не просто технологии
Технологии, безусловно, являются ключевой движущей силой на пути к ин- теллектуальной автоматизации процессов. Однако речь здесь идет прежде всего о стратегическом решении, которое должно принять высшее корпо- ративное руководство. В частности, руководители должны оценить, в какой степени компанию затрагивают происходящие перемены, и решить, стоит ли развивать в этом направлении особые преимущества и идти в авангарде пре- образований или лучше не гнать лошадей и избавить себя от ошибок, свой- ственных первопроходцам. В конечном итоге руководители должны решить, каким образом следует скорректировать бизнес-модель компании, начиная с организационной модели и корпоративной культуры и заканчивая разви- тием персонала и навыков. Как показывает практика, тем игрокам, которые выборочно автоматизируют процессы и быстро сокращают затраты за счет роботизации, на пути к интеллектуальной автоматизации приходится все эти процессы пересматривать. В связи с этим до сих пор не теряют актуальности выводы, сделанные в ходе реструктуризации бизнес-процессов еще в 1990-е гг. Основная цель заключается не в том, чтобы просто автоматизировать все процессы в максимальной степени, а в том, чтобы модернизировать бизнес- систему в целом. На сегодняшний день по-прежнему неясно, через какое время автоматиза- ция охватит офисы в широком масштабе. С одной стороны, это будет зависеть от темпов развития технологий, с другой — от того, насколько быстро компа- нии будут осваивать и внедрять новые технологические возможности. Лиди- руют здесь отрасли, в которых программные средства играют более важную роль, чем оборудование. Таким отраслям удается быстро достичь значитель- ной экономии ресурсов при разумных вложениях. Хорошим примером может служить финансовый сектор, в котором автоматизировать процессы можно относительно дешево. Чем больше нового оборудования требуется для авто- матизации, а также чем жестче требования безопасности и правовые нормы, которые необходимо соблюдать, тем больше времени понадобится на переход к автоматическим процессам. Руководители компаний должны хорошо представлять себе, как разви- вается ситуация в их отрасли; при этом им нужно тонко чувствовать эконо- мические нюансы, связанные с автоматизацией. Именно такие особенности мышления корпоративных руководителей могут стать определяющими для до- стижения успеха в завтрашнем мире бизнеса.
5.8. Цифровизация в офисе: бал правят роботы
181 Заключение: цифровизация меняет каждый аспект деятельности компаний
Успешные цифровые компании при разработке своих продуктов и процессов ориентируются прежде всего на потребности клиента. Выше мы рассмотрели, как перестраивается бизнес-архитектура, начиная с клиентского опыта. Про- дукты и ценностные предложения выводятся на рынок в соответствии с прин- ципами цифровизации. В цепочках создания стоимости тоже происходят ко- лоссальные изменения — облик будущего определяют интернет вещей, роботы и искусственный интеллект. В этой главе нам удалось описать лишь самые важные перемены, но в дей- ствительности их наблюдается гораздо больше. Например, формируется новое поколение средств управления жизненным циклом клиента, появляются новые модели коммерческой деятельности. Так, британская автомобилестроительная компания Rolls-Royce в корне изменила свою коммерческую модель изготовления двигателей, предложив клиентам платить не за двигатель как таковой, а за время, которое он прорабо- тает. Реализовать такую стратегию можно только за счет использования датчи- ков и проведения диагностического ТОиР. Структура снабжения под влиянием цифровизации тоже принципиально меняется, практически вынуждая перехо- дить к омниканальному обслуживанию даже представителей корпоративного сектора. И в конечном итоге становится очевидно, что внедрение цифровых технологий оказывается выгодным для любого функционального подразделе- ния компании.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.003 с.) |