Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Барьеры, возникающие на пути цифровизации электроэнергетических компаний
С какими сложностями сталкиваются традиционные электроэнергетические игроки на пути цифровой трансформации своего бизнеса? Первая сложность проистекает из необходимости быстрого и масштаб- ного движения по пути цифровизации. Защита своих рыночных ниш от игро- ков из традиционно более цифровых отраслей банковского и телеком-секто- ров означает необходимость в кратчайшие сроки довести свои компетенции в области внедрения цифровых продуктов до сопоставимого с этими секторами уровня. В свою очередь, быстрое внедрение цифровых продуктов и редизайн бизнес-процессов требуют перевода традиционно инертного бизнеса от работы по моделям «водопада» к современным методологиям Agile и Scrum. Во-вторых, для реализации цифровой трансформации необходимо обе- спечить привлечение значительного числа специалистов с цифровыми компе- тенциями и знаниями. Это означает, что компании традиционной производ- ственной отрасли должны суметь сформировать привлекательное ценностное предложение для цифровых талантов, а затем обеспечить их поиск, наем и раз- витие в компании. Третьим немаловажным фактором, мешающим реализации полного по- тенциала повышения операционной эффективности от цифровизации, явля- ется традиционно не самый высокий уровень технологической оснащенности электрогенерирующих и сетевых активов. Требования по оснащению оборудо- вания датчиками и современными АСУТП еще не такое длительное время на- зад не стояли настолько явно, а потому ряд игроков упускал возможность под- готовить эффективную производственную инфраструктуру для цифровизации в прошедшие циклы технического перевооружения и модернизации. Именно поэтому усилия многих энергетических игроков в последнее время направ- лены на обеспечение наличия связи на своих производственных объектах, до- оснащения датчиками оборудования и реализацию прочих инфраструктурных инициатив, а также организацию эффективной системы управления производ- ственными данными, позволяющей агрегировать и хранить огромные истори- ческие массивы информации по параметрам работы электрогенерирующих и сетевых объектов. Подводя итог, цифровизация сформулировала серьезные вызовы перед энергетическими компаниями и требует от них быстрых и системных действий по трансформации и повышению эффективности своего бизнеса. Тех игроков, которые будут бездействовать, наверняка вытеснят с рынка новые конкуренты. А те, кто кардинально преобразует свой бизнес и освоит цифровые техноло- гии, смогут воспользоваться возможностями, которые откроются на рынках будущего (табл. 4.5).
4.6. Цифровая революция добралась и до энергетических компаний 111 ТАБЛИЦА 4.5. Обзор важнейших направлений работы в рамках цифровой трансформации энергетических компаний
Новые эк осис т емы Новые направления • «Умные» электросети • «Умный» образ жизни • Здания с сетевыми возможностями • Распределенная генерация электроэнергии • Энергетические услуги • Диагностическое техобслуживание • Цифровое выставление счетов • Цифровая торговля электроэнергией
Бизнес-архитектура Клиентский опыт • Цифровые клиентские процессы • Многоканальная торговля • Цифровой маркетинг и социальные сети • Эффективное взаимодействие с клиентом во всех каналах • Управление жизненным циклом клиента • Управление работой с клиентами
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.004 с.) |