Я открыл имя твое человекам, которых ты дал Мне от мира; они были твои, и ты дал их Мне, и они сохранили Слово твое. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я открыл имя твое человекам, которых ты дал Мне от мира; они были твои, и ты дал их Мне, и они сохранили Слово твое.



Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, 8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. 9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. 10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.

Конечно, допускаю возражения, что в основном молитва Иисуса направлена больше на апостолов, а к остальным относится опосредовано, но прислушайтесь: «они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое». Слышите? «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13.8). То, что вчера было сказано апостолам, сегодня непосредственное отношение имеет к нам с вами. Кто не согласен, пусть продолжает поиск «сакрально-священного» в Писании; я же, читая то, что написано, вижу прямой Божественный призыв: храни Слово Христа в сердце своём, через это узнаешь то, что ты сам принадлежал Богу изначально.

Именно такой смысл вижу я в этих словах: «они были Твои, и Ты дал их Мне». Другой причины интересоваться моей персоной у Господа не вижу. Может быть, я ошибаюсь, может, я вообще не имею никакого права присутствовать, или даже издали наблюдать за всем этим, но когда я нахожусь в размышлении над Божественными текстами, то я «улетаю» туда, растворяюсь в этом блаженстве, изо всех сил желая, чтобы всё это совершилось когда-нибудь наяву.

Это лирика, но вот о чём в реалии говорит Иисус: «Я открыл имя Твое человекам, … и они сохранили слово Твое». Обратите внимание на удивительную и часто упоминаемую тесную связь Имени Бога, и Слова Его.

Имя. В наше время чаще всего имя, данное человеку, практически ничего не говорит о самом человеке, ничего. Но так было не всегда. В далёком от нас прошлом, имя всё же носило не спонтанный характер, взять хотя бы имена Библейских персонажей: Аврам-Авраам, Иаков-Израиль, Моисей, Гедеон, Исаия (найти самостоятельно значение их имён и других мужей веры). Есть даже прямое указание на одно из имён Самого Иисуса – Еммануил (Ис.7.14; Мф.1.23).

Тем более, Имя Бога, не могло иметь значения того, чтобы просто не путать Его с кем-то ещё (абсурд какой-то). В текстах Библии имеются разные Имена Бога (самостоятельный поиск, как пример /Быт.22.14/), которые носят глубокий информационный характер, соответствующий данной ситуации, раскрывая и показывая ещё и ещё, одно за другим качества нашего Господа. Это, как раз и говорит о том, что Бог, в Которого я верю, не собирается скрываться от ищущих Его, а скорее наоборот, Он стремиться как можно полнее раскрыться перед Своими, стать более понятным, что ли.

Естественно, если человек горячо заинтересован в получении всё большего знания о Боге, нового знания о своём Господе, то и полученные ранее откровения, он трепетно хранит в сердце своём. Невозможно, будучи верующим, «прохладно» относится к тому, что Сам Господь открывает тебе; общепринятые знания о Верховном Творце ничего не могут дать полезного человеку веры. Именно через живое общение с Богом, через глубокое погружение в Его Слово, и через ответное проникновение Его во внутренний духовный мир человека, верующий и получает то самое знание, персональное, непохожее на шаблон, направленное лично на него самого.

Как при всём этом можно быть «успокоенным» настолько, чтобы перестать реагировать на то, что Иисус продолжает открывать и открывать тебе Имя Бога, показывая тебе, Кто Он, Какой Он, что Он хочет от тебя, и что надо сделать исходя из этого, чтобы стать частью Его (смело), … 

Вдруг, «всплыли» слова, произнесённые Иисусом, видимо, именно по этому поводу: « Кто имеет уши слышать, да слышит! Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали» (Мф.11.15-17). Бог ждёт от человека реакции, конкретной реакции на полученные знания о Нём, а не заученные чужие «переживания», которые не могут даже отдалённо свидетельствовать ни самому человеку, а тем более Господу о происходящих духовных процессах в его сердце.

Всё это, и имя Бога, и Слово Его, и Иисус, и Дух Утешитель (Он же Дух Святой), настолько плотно «увязаны» в единое целое, что надо «потрудиться», чтобы не обратить на это внимание. Причём заметьте, вера, та самая вера, что от Слова Его (Рим.10.17), и проявляет в свою очередь качества, позволяющие удивительным образом вмещаться этому гигантскому объёму необходимой информации во внутреннем мире верующего человека. 

Об этом говорит Иисус, нет – об этом Он молится; причём, Он молит не о механическом сохранении знания. Только вслушайтесь: «Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» (Ин.17.7-8).

Ныне уразумелиЧто Ты дал Мне, от Тебя есть! Разве возможно при этом оставаться равнодушным? Иисус передаёт Отцу то, что слышащие Его и слушающие Его, уразумели, насколько это возможно для человеческого разума, единство Отца и Сына.

«ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня».

Опять про слова; насколько же всё-таки важно тщательно и кропотливо слушать, читать и исследовать всё то, что исходит из уст Божиих, что ПРОПИСАНО в Библии. Как возможно не замечать этого, пренебрежительно относиться к тому, что есть в Писании, рассуждая так: это я всё уже читал неоднократно, что там может появиться нового, не понимаю. Действительно, как можно понять то, о чём говорит Господь, если ты уже не желаешь Его слушать? А Он, между прочим, так и молит Отца не обо всех, и это очень серьёзно, очень!!!!

Не о всём мире молю, но только «о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои … все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них», как попасть в это «ЕДИНЕНИЕ» Отца, Сына и тех, о ком Он молится, … вот, по истине самый главный вопрос, который должен «озадачить» любого сегодняшнего верующего.

Если кто думает, повторю ещё раз, что эта молитва Иисуса только для апостолов, то ещё есть время пересмотреть свои взгляды; а то, вдруг … и даже «локти кусать» не придётся …

11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. 12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.006 с.)