Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я открыл имя твое человекам, которых ты дал Мне от мира; они были твои, и ты дал их Мне, и они сохранили Слово твое.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, 8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. 9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. 10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. Конечно, допускаю возражения, что в основном молитва Иисуса направлена больше на апостолов, а к остальным относится опосредовано, но прислушайтесь: «они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое». Слышите? «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13.8). То, что вчера было сказано апостолам, сегодня непосредственное отношение имеет к нам с вами. Кто не согласен, пусть продолжает поиск «сакрально-священного» в Писании; я же, читая то, что написано, вижу прямой Божественный призыв: храни Слово Христа в сердце своём, через это узнаешь то, что ты сам принадлежал Богу изначально. Именно такой смысл вижу я в этих словах: «они были Твои, и Ты дал их Мне». Другой причины интересоваться моей персоной у Господа не вижу. Может быть, я ошибаюсь, может, я вообще не имею никакого права присутствовать, или даже издали наблюдать за всем этим, но когда я нахожусь в размышлении над Божественными текстами, то я «улетаю» туда, растворяюсь в этом блаженстве, изо всех сил желая, чтобы всё это совершилось когда-нибудь наяву. Это лирика, но вот о чём в реалии говорит Иисус: «Я открыл имя Твое человекам, … и они сохранили слово Твое». Обратите внимание на удивительную и часто упоминаемую тесную связь Имени Бога, и Слова Его. Имя. В наше время чаще всего имя, данное человеку, практически ничего не говорит о самом человеке, ничего. Но так было не всегда. В далёком от нас прошлом, имя всё же носило не спонтанный характер, взять хотя бы имена Библейских персонажей: Аврам-Авраам, Иаков-Израиль, Моисей, Гедеон, Исаия (найти самостоятельно значение их имён и других мужей веры). Есть даже прямое указание на одно из имён Самого Иисуса – Еммануил (Ис.7.14; Мф.1.23). Тем более, Имя Бога, не могло иметь значения того, чтобы просто не путать Его с кем-то ещё (абсурд какой-то). В текстах Библии имеются разные Имена Бога (самостоятельный поиск, как пример /Быт.22.14/), которые носят глубокий информационный характер, соответствующий данной ситуации, раскрывая и показывая ещё и ещё, одно за другим качества нашего Господа. Это, как раз и говорит о том, что Бог, в Которого я верю, не собирается скрываться от ищущих Его, а скорее наоборот, Он стремиться как можно полнее раскрыться перед Своими, стать более понятным, что ли. Естественно, если человек горячо заинтересован в получении всё большего знания о Боге, нового знания о своём Господе, то и полученные ранее откровения, он трепетно хранит в сердце своём. Невозможно, будучи верующим, «прохладно» относится к тому, что Сам Господь открывает тебе; общепринятые знания о Верховном Творце ничего не могут дать полезного человеку веры. Именно через живое общение с Богом, через глубокое погружение в Его Слово, и через ответное проникновение Его во внутренний духовный мир человека, верующий и получает то самое знание, персональное, непохожее на шаблон, направленное лично на него самого. Как при всём этом можно быть «успокоенным» настолько, чтобы перестать реагировать на то, что Иисус продолжает открывать и открывать тебе Имя Бога, показывая тебе, Кто Он, Какой Он, что Он хочет от тебя, и что надо сделать исходя из этого, чтобы стать частью Его (смело), … Вдруг, «всплыли» слова, произнесённые Иисусом, видимо, именно по этому поводу: « Кто имеет уши слышать, да слышит! Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали» (Мф.11.15-17). Бог ждёт от человека реакции, конкретной реакции на полученные знания о Нём, а не заученные чужие «переживания», которые не могут даже отдалённо свидетельствовать ни самому человеку, а тем более Господу о происходящих духовных процессах в его сердце. Всё это, и имя Бога, и Слово Его, и Иисус, и Дух Утешитель (Он же Дух Святой), настолько плотно «увязаны» в единое целое, что надо «потрудиться», чтобы не обратить на это внимание. Причём заметьте, вера, та самая вера, что от Слова Его (Рим.10.17), и проявляет в свою очередь качества, позволяющие удивительным образом вмещаться этому гигантскому объёму необходимой информации во внутреннем мире верующего человека. Об этом говорит Иисус, нет – об этом Он молится; причём, Он молит не о механическом сохранении знания. Только вслушайтесь: «Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» (Ин.17.7-8). Ныне уразумели … Что Ты дал Мне, от Тебя есть! Разве возможно при этом оставаться равнодушным? Иисус передаёт Отцу то, что слышащие Его и слушающие Его, уразумели, насколько это возможно для человеческого разума, единство Отца и Сына. «ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня». Опять про слова; насколько же всё-таки важно тщательно и кропотливо слушать, читать и исследовать всё то, что исходит из уст Божиих, что ПРОПИСАНО в Библии. Как возможно не замечать этого, пренебрежительно относиться к тому, что есть в Писании, рассуждая так: это я всё уже читал неоднократно, что там может появиться нового, не понимаю. Действительно, как можно понять то, о чём говорит Господь, если ты уже не желаешь Его слушать? А Он, между прочим, так и молит Отца не обо всех, и это очень серьёзно, очень!!!! Не о всём мире молю, но только «о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои … все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них», как попасть в это «ЕДИНЕНИЕ» Отца, Сына и тех, о ком Он молится, … вот, по истине самый главный вопрос, который должен «озадачить» любого сегодняшнего верующего. Если кто думает, повторю ещё раз, что эта молитва Иисуса только для апостолов, то ещё есть время пересмотреть свои взгляды; а то, вдруг … и даже «локти кусать» не придётся … 11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. 12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.008 с.) |