Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итак ученики опять возвратились к себе.
Могу смело предположить, что женщины, о которых нам говорит Иоанн (Ин.19.25), помогали Иосифу и Никодиму при захоронении и бальзамировании. Именно поэтому они и быстро нашли место погребения, да ещё в темноте. Скорее всего, эти женщины чуть не застали произошедшее «приключение» со стражниками, оставленными у гроба (Мф.28.2-4), если только самую «малость», поэтому и решили, что «унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его». С этой вестью, Мария Магдалина и прибежала к ученикам Иисуса (Петру и Иоанну). Вероятно, Иоанн тоже присутствовал при погребении, видимо знал, где захоронение и бежал первым, указывая дорогу Петру. Удивительную чуткость здесь проявил Иоанн (Ин.20.5), понимая, что Петру было важнее войти первым. Убедившись в правоте сказанного, оба ученика возвращаются к себе, потому как то, что они увидели, пока ещё «не соединилось в единое целое» в их головах. Правда, что касается Иоанна, то в нём что-то начало зарождаться, ведь не случайно он обратил внимание на «плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте». Я не знаю, каким образом в то время обвивали пеленами тела умерших, но предполагаю, что Иоанн, скорее всего участвующий в погребении, сам обвивал платком голову как-то по-особому, и мог узнать «свою работу». Именно поэтому так и записано им самим: «вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал». Но я, ни в коем случае не настаиваю на этом, это всего лишь мои ощущения и представления о произошедшем Событии. 11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. 13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. 14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель! 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, [что] видела Господа и [что] Он это сказал ей.
Если «окинуть взором» всё это сразу и в целом, то мне, почему-то представилось Святое Святых в святилище скинии, или храма. Смотрите сами: два ангела склонились как будто над ковчегом Завета, и Мария не входит, а только заглядывает, и Первосвященник у входа. Очень похоже, да и завесы уже нет; как там записано в послании Евреям, а(?): «Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека» (Евр.5.5-10). Ну, очень похоже, не правда ли? На самом деле, это плохая весть для тех людей, которые не только возомнили себя настолько важными персонами в деле отношений человека с Богом, но и сами верят в то, что их посредническая миссия необходима. Они ошибаются, опасно ошибаются – Бог отныне со Своими может общаться без чьего бы то ни было вмешательства! Вот опять я о своём. Но не подумайте, что я снова и снова осуществляю нападки на «предстоятелей», нет. Да кто я такой, разве меня кто-нибудь из них услышит «букашку малозаметную»? Меня не надо слушать, но вот это прослушать никак нельзя, всем слышно(?): « слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.004 с.) |