Итак ученики опять возвратились к себе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итак ученики опять возвратились к себе.



Могу смело предположить, что женщины, о которых нам говорит Иоанн (Ин.19.25), помогали Иосифу и Никодиму при захоронении и бальзамировании. Именно поэтому они и быстро нашли место погребения, да ещё в темноте. Скорее всего, эти женщины чуть не застали произошедшее «приключение» со стражниками, оставленными у гроба (Мф.28.2-4), если только самую «малость», поэтому и решили, что «унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его». С этой вестью, Мария Магдалина и прибежала к ученикам Иисуса (Петру и Иоанну).

Вероятно, Иоанн тоже присутствовал при погребении, видимо знал, где захоронение и бежал первым, указывая дорогу Петру.

Удивительную чуткость здесь проявил Иоанн (Ин.20.5), понимая, что Петру было важнее войти первым. Убедившись в правоте сказанного, оба ученика возвращаются к себе, потому как то, что они увидели, пока ещё «не соединилось в единое целое» в их головах. Правда, что касается Иоанна, то в нём что-то начало зарождаться, ведь не случайно он обратил внимание на «плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте». Я не знаю, каким образом в то время обвивали пеленами тела умерших, но предполагаю, что Иоанн, скорее всего участвующий в погребении, сам обвивал платком голову как-то по-особому, и мог узнать «свою работу». Именно поэтому так и записано им самим: «вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал».

Но я, ни в коем случае не настаиваю на этом, это всего лишь мои ощущения и представления о произошедшем Событии.  

11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, 12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. 13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. 14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель! 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, [что] видела Господа и [что] Он это сказал ей.

Если «окинуть взором» всё это сразу и в целом, то мне, почему-то представилось Святое Святых в святилище скинии, или храма. Смотрите сами: два ангела склонились как будто над ковчегом Завета, и Мария не входит, а только заглядывает, и Первосвященник у входа. Очень похоже, да и завесы уже нет; как там записано в послании Евреям, а(?):  

«Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека» (Евр.5.5-10).

Ну, очень похоже, не правда ли?

На самом деле, это плохая весть для тех людей, которые не только возомнили себя настолько важными персонами в деле отношений человека с Богом, но и сами верят в то, что их посредническая миссия необходима. Они ошибаются, опасно ошибаются – Бог отныне со Своими может общаться без чьего бы то ни было вмешательства!

Вот опять я о своём. Но не подумайте, что я снова и снова осуществляю нападки на «предстоятелей», нет. Да кто я такой, разве меня кто-нибудь из них услышит «букашку малозаметную»?

Меня не надо слушать, но вот это прослушать никак нельзя, всем слышно(?):

« слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.004 с.)