Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Содержание книги
- Тогда товарищ Его пал к ногам Его, умолял Его и говорил: потерпи на Мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил Его в темницу, пока не отдаст долга.
- А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
- Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите Себе.
- Как Пастырь он будет пасти стадо свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди своей, и водить дойных.
- На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников Его. 36 и, увидев идущего Иисуса, сказал: вот агнец Божий. 37 услышав от Него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
- Иисус сказал Ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть царствия божия.
- И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
- Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и он дал бы тебе воду живую.
- Женщина говорит Ему: знаю, что придет мессия, то есть христос; когда он придет, то возвестит нам все.
- Женщина говорит Ему: знаю, что придет мессия, то есть христос; когда он придет, то возвестит нам все.
- Итак Я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит Мне злое.
- И подошел гедеон и сто человек с ним к стану, в начале средней стражи, и разбудили стражей, и затрубили трубами и разбили кувшины, которые были в руках их.
- После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
- Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к Нему.
- И отвечал самуил саулу: не ворочусь Я с тобою, Ибо ты отверг Слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над израилем.
- Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, Пославшего Его.
- Исследуйте писания, Ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40 но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
- За ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые он творил над больными. 3 иисус взошел на гору и там сидел с учениками своими.
- После сего Иисус ходил по галилее, Ибо по иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
- Приближался праздник Иудейский - поставление кущей.
- Сие сказав им, остался в галилее.
- Не дал ли вам моисей закона. И никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня. 20 народ сказал в ответ: не бес ли в тебе. Кто ищет убить тебя.
- Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей - схватить Его.
- Иисус же пошел на гору елеонскую. 2 а утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
- Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
- На это сказали Ему Иудеи: тебе нет еще пятидесяти лет, - и ты видел авраама.
- Повели сего бывшего слепца к фарисеям.
- Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука твоя поведет Меня, и удержит Меня десница твоя.
- Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
- Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через апостолов в Иерусалиме.
- Тогда опять искали схватить Его; но он уклонился от рук их,
- Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне. Кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; 10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
- Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 и всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
- Посему Иисус уже не ходил явно между иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый ефраим, и там оставался с учениками своими.
- Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
- Симон же петр, отвечая, сказал: ты - христос, сын Бога живаго.
- Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется писание: ядущий со мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
- Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
- А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для Него откормленного теленка.
- Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет отцем моим; и Я возлюблю Его и явлюсь Ему сам.
- Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
- Я прославил тебя на земле, совершил дело, которое ты поручил Мне исполнить. 5 и ныне прославь Меня ты, отче, у тебя самого славою, которую Я имел у тебя прежде бытия мира.
- Я открыл имя твое человекам, которых ты дал Мне от мира; они были твои, и ты дал их Мне, и они сохранили Слово твое.
- Ныне же к тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в Себе радость мою совершенную.
- Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но варавву. Варавва же был разбойник.
- Итак ученики опять возвратились к себе.
- Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
- Это уже в третий раз явился Иисус ученикам своим по воскресении своем из мертвых.
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец» (Ин.10.9-15).
Да, мы только-только обсуждали с вами эти слова Иисуса, и невозможно не заметить контраст между Пастырем и всеми теми, кто «визжит» о своём величии и значимости в деле спасения. Кроме Иисуса, нет другого способа, нет другого пути: «тот спасется, кто войдет и выйдет Мною», потому как «Я есмь дверь»! Не могу представить такое, чтобы кто-нибудь возымел в себе желание заменить Путь, предложенный Иисусом, на какой-либо суррогат!!!
Помниться мне, что я как-то заявлял о том, что Библия толкует сама себя; это так, и вот подтверждение: евангелие от Луки, практически вся пятнадцатая глава с одиннадцатого стиха, по тридцать второй.
Это многим знакомая притча о «блудном сыне». Записал эти слова Иисуса другой евангелист, но именно сейчас они и подходят, чтобы было именно сейчас абсолютно ясно нам всем то, что говорит Иисус о самом важном выборе верующего, и что должно этому сопутствовать.
Три основных персонажа: отец, младший сын и старший.
Отец: достаточно богат, умеет вести хозяйство, отсюда и достаток в доме.
Младший сын: понимает, что он не является первым наследником всего того, что нажил отец, потому и решает забрать свою долю наследства и удалиться.
Как вы думаете, чем был он занят вдали от родины? Разве он мечтал поскорее «просадить» полученные средства, и стать пастухом свиней? Вряд ли. Так чем же он был занят?
Я полагаю, что он попытался выгодно вложить свою часть богатства в дело, и пытался построить нечто подобное, виденное у своего отца, чтобы стать таким как его отец. Но, не сложилось, не получилось, не у кого было спросить совета, и результат оказался плачевным; но тут он вспомнил (а может и не забывал), что самый последний наёмник у отца жил лучше его теперешнего.
«Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему» (Лк.15.17-20).
Странное, но невероятно точное выражение «придя же в себя», довольно точно характеризует жизнь этого человека вне жизни отца; а уж само воссоединение семьи очень похоже на чудо. Как смог отец узнать в идущем вдалеке оборванце, похожем на нищего, своего сына? Да и двигался он как-то странно: то ускорял шаг, то замедлялся, то вовсе останавливался в нерешительности, … и снова продолжал движение … вероятно, готовил покаянную речь.
А отец выбежал ему навстречу, обнял его, прижав голову сына к груди и, не обращая внимания на его растерянное бормотание, с восторгом вскричал остолбеневшим рабам: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться» (Лк.15.22-24).
Иисус так и говорит, вне отчего дома: пропадал и умер, а «придя же в себя» – нашёлся и ожил – вернулся на путь домой.
Второй же сын, вернее он по статусу первый, находясь дома и рядом с отцом, на самом деле был так же далёк от дома и отца, как и тот «блудный». По его реакции на возвращение младшего сына можно сделать вывод о том, что он просто ожидал, когда же наследует всё то, что было у отца. По своей натуре он был попросту – наёмник, как ни странно это прозвучит. Он не жил заботами и жизнью отца, потому так странно звучит их диалог: «он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
|