Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.



Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец» (Ин.10.9-15).

Да, мы только-только обсуждали с вами эти слова Иисуса, и невозможно не заметить контраст между Пастырем и всеми теми, кто «визжит» о своём величии и значимости в деле спасения. Кроме Иисуса, нет другого способа, нет другого пути: «тот спасется, кто войдет и выйдет Мною», потому как «Я есмь дверь»! Не могу представить такое, чтобы кто-нибудь возымел в себе желание заменить Путь, предложенный Иисусом, на какой-либо суррогат!!!

 

Помниться мне, что я как-то заявлял о том, что Библия толкует сама себя; это так, и вот подтверждение: евангелие от Луки, практически вся пятнадцатая глава с одиннадцатого стиха, по тридцать второй.

Это многим знакомая притча о «блудном сыне». Записал эти слова Иисуса другой евангелист, но именно сейчас они и подходят, чтобы было именно сейчас абсолютно ясно нам всем то, что говорит Иисус о самом важном выборе верующего, и что должно этому сопутствовать.

Три основных персонажа: отец, младший сын и старший.

Отец: достаточно богат, умеет вести хозяйство, отсюда и достаток в доме.

Младший сын: понимает, что он не является первым наследником всего того, что нажил отец, потому и решает забрать свою долю наследства и удалиться.

Как вы думаете, чем был он занят вдали от родины? Разве он мечтал поскорее «просадить» полученные средства, и стать пастухом свиней? Вряд ли. Так чем же он был занят?

Я полагаю, что он попытался выгодно вложить свою часть богатства в дело, и пытался построить нечто подобное, виденное у своего отца, чтобы стать таким как его отец. Но, не сложилось, не получилось, не у кого было спросить совета, и результат оказался плачевным; но тут он вспомнил (а может и не забывал), что самый последний наёмник у отца жил лучше его теперешнего.

«Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему» (Лк.15.17-20).

Странное, но невероятно точное выражение «придя же в себя», довольно точно характеризует жизнь этого человека вне жизни отца; а уж само воссоединение семьи очень похоже на чудо. Как смог отец узнать в идущем вдалеке оборванце, похожем на нищего, своего сына? Да и двигался он как-то странно: то ускорял шаг, то замедлялся, то вовсе останавливался в нерешительности, … и снова продолжал движение … вероятно, готовил покаянную речь.

А отец выбежал ему навстречу, обнял его, прижав голову сына к груди и, не обращая внимания на его растерянное бормотание, с восторгом вскричал остолбеневшим рабам: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться» (Лк.15.22-24).

Иисус так и говорит, вне отчего дома: пропадал и умер, а «придя же в себя» – нашёлся и ожил – вернулся на путь домой.

Второй же сын, вернее он по статусу первый, находясь дома и рядом с отцом, на самом деле был так же далёк от дома и отца, как и тот «блудный». По его реакции на возвращение младшего сына можно сделать вывод о том, что он просто ожидал, когда же наследует всё то, что было у отца. По своей натуре он был попросту – наёмник, как ни странно это прозвучит. Он не жил заботами и жизнью отца, потому так странно звучит их диалог: «он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.004 с.)