Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На это сказали Ему Иудеи: тебе нет еще пятидесяти лет, - и ты видел авраама.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Я считаю, что Иисус добился очень важного результата: спала пелена сонной пассивности и имитации служения Богу. Да, ещё не все, далеко не все «кинулись внутрь себя», выяснять своё положение перед Богом, но дело сдвинулось с «мёртвой точки», практически в прямом смысле этого выражения. Каждый раз, появление Иисуса вызывало очень активную реакцию всех присутствующих … Смотрите, как бурно реагируют: одни уверовали, другие отвергли, а есть и такие, что впали в ярость: Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. Постепенно выходя из этого текста, смотрю вокруг и удивляюсь; вот к ним пришёл Иисус, и они среагировали, все по-разному, но ответили каким-то образом на присутствие господа … А мы? … что не так с нами? Почему нет практически никакой реакции на присутствие Бога в нашей жизни? … привыкли, что ли?! Вот те, негативно восприняли то, что Он им сказал, и посмотрите на результат: скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. Может и в нашей жизни точно так, через такое наше отношение к Богу, Он прошёл среди нас, и пошёл далее … Неужели это так, неужели это наша реальность? Не хочу такой финал; разве у нас нет Его Слова? Разве наши глаза закрыты, и не видят того, о чём «кричит» всё Писание? «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко» (Ис.55.6). «говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, - Господь имя Ему: воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер.33.2-3). Непрестанно буду искать, и призывать Его, взывать к Нему и учиться у Него в Школе моего Господа!
Глава девятая 1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. 2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. 4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. 5 Доколе Я в мире, Я свет миру. Появились ученики Иисуса, те, кто являются последователями учения. Они так же желают знать ответы на различные вопросы, возникающие в окружающем их мире. Вопрос физического здоровья, и его связь с духовной жизнью, волновал человечество всегда. В наше время интерес к этому не угас, я бы даже сказал скорее наоборот, ещё больше усилился. В различных конфессиях, есть достаточное количество верующих, если не большинство, которые спокойно и уверенно утверждают то, что болезни – это наказание за грехи. Но на этом они не останавливаются, и идут дальше, говоря о том, что исцеление полностью и напрямую зависит от веры: если после молитвы не исцелился, то значит мало веры. Я сам, лично встречал таких людей, и на мой вопрос об их «идеальном здоровье», вместо ответа получал резкий переход на другую тему разговора. Есть Библейский пример об отсутствии такой прямолинейной связи между болезнью и грехом: «Елисей заболел болезнью, от которой [потом] и умер» (4Цар.13.14); а если вдруг у кого-нибудь могут возникнуть мысли о том, что может пророк Елисей где-либо «прокололся», то пусть попробует прокомментировать (самостоятельно, на досуге) следующее: «И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои » (4Цар.13.20-21). К сожалению, бывает и такое, что Господь указывает на наше греховное поведение при помощи болезней – это так, но далеко не всегда болезнь «говорит» о грехе. Однажды я уже касался темы веры и исцелений от физических заболеваний, и поскольку мы снова в этой теме, немного повспоминаем … Елисей, пророк Елисей – силы ему дал Бог более чем пророку Илии, но не видно что-то «очереди» из жаждущих исцелений представителей избранного народа. Был как-то один Нееман (4Цар.5.1-14), да и тот иноземец (Лк.4.27). Что характерно и актуально особенно сегодня, кости Елисея, столь чудодейственные (4Цар.13.21), никто не растащил по домам для почитания этого пророка. И ещё: нигде не записано, что во время принятия Иисусом крещения, ниже по течению Иордана стояли люди с сосудами и набирали воду, чтобы потом исцелять раны, … ладно, хватит ёрничать. Есть целая книга Иова на эту тему; где в окончании оной, можно найти резюме Господа по поводу связи греха и болезни; ведь «друзья» Иова так и считали, раз ты болеешь – значит согрешил, но: «сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов» (Иов.42.7-8). Можно сюда же отнести и недуги апостола Павла, который довольно часто говорил о духовных болезнях, а никак не о «болячках» плоти. Безусловно, не стоит прибегать к крайностям от этого: «бросаться под поезд», избавляясь от греховной плоти, и пренебрегать обычными заботами о здоровье своего тела. Бог в достаточной степени наградил нас инстинктом самосохранения – этого вполне хватает, но не более того. Надо помнить то, что та самая плоть, которая просто-таки требует к себе повышенного внимания, по сути, не представляется столь важной в плане спасения и, по большому счёту, обречена на погибель; помните, как говорил апостол Пётр: «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят » (2Пет.3.9-10). А вот что, про это же говорит, уже не однократно упомянутый, апостол Павел: «Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор.15.50-52). И ещё, кому этого мало: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем » (1Фес.4.13-17). Не дожившие до момента пришествия Господа, воскреснут уже в новых телах, телах без греха; а тот, кто Господень, и ещё не умер, мгновенно лишится греховной плоти и обретёт иную, уже чистую и беспорочную. Это всё я к тому, что в Вышний Иерусалим «не войдет <…> ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Отк.21.27) – нет там места для плоти греховной. Не знаю, у кого какие приоритеты, но по моему представлению у человека верующего, нет другой цели(!), и именно поэтому, в этой земной жизни остаётся главным призыв апостола Павла: «облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим.13.14). Вот это основное, о чём необходимо заботиться непрестанно. Что же касается исцелений, совершённых Иисусом, то в первую очередь стоит вспомнить (тем, кто забыл), что Иисус не Исцелитель, Он – Спаситель! В нашем же тексте, Иисус так прямо и заявляет: «не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии». Потрясающий ответ Господа, как «холодный душ» для всех тех, кто к Богу за здоровьем подтянулся – а вы уверены в том, что ваше исцеление входит в план Божьих дел?! Дальнейшие слова Иисуса, остались почему-то без внимания всеми теми, кто Его окружал: «Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру» (Ин.9.4-5). Посмотрите, как созвучно с теми словами, которые были записаны Иоанном ранее: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин.1.4-5). Это сказал Иисус для нас с вами, чтобы мы запомнили это навсегда, слышите, навсегда! Ну, а если прибавить к этому сказанное ранее: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин.3.17-21). И ещё вот это: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин.8.12), да со всеми нашими размышлениями, параллельными текстами, и увиденным вокруг нас в нашей же жизни, то вывод напрашивается сам собой – раз так много сказано это нам, то мы всё ещё во тьме! Мы ещё слепы! Скорее к Нему, изо всех сил к Нему, ведь Он для того и пришёл, чтобы: «народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» (Мф.4.16).
Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, 7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни? 9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я. 10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза? 11 Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел. 12 Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю. Исцеление: пошёл, умылся и вернулся ко входу в храм, где до этого просил милостыню. Самое интересное то, что исцеление слепорождённого вызвало больше эмоций, по крайней мере, видимых, не у него самого, а у его окружения. Бывшие «коллеги» исцелённого по собиранию милостыни у храма, довольно бурно и, вполне объяснимо с их стороны, восприняли это событие; им тоже хотелось исцелиться, потому они и спрашивали: как это случилось? Кто это сделал? где Он? Сам момент общения, если так можно выразиться, Иисуса со слепорождённым и его исцеление, не были замечены окружающими их в то время людьми. Они обратили своё внимание на произошедшее исцеление лишь после того, как исцелённый вернулся. Может сложиться ошибочное представление о том, что этот человек, будучи слепорожденным, воспринял своё исцеление слишком спокойно, без особого восторга. Но, внимание! Дальнейшие события, в которых этот человек принимает участие, достаточно важное участие, показывает его бережно-торжественное отношение к тому, что совершил с ним Господь! Далее следует текст, с тринадцатого по тридцать четвёртый стихи, который и не нуждается в особом разъяснении; я лишь чуть-чуть, без комментариев, брошу несколько слов, да пару мыслей. Не хочется «разбивать» единство текста, но необходимо сохранить именно последовательность того, что заложено здесь для читающего, уж извините (не забывайте и то, что мы всё ещё в Его школе – проявим максимум внимания).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.01 с.) |