Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические основы формирования интеллектуальных, нравственных, эстетических и физических качеств личностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Третий этап процесса воспитания предполагает организацию разнообразной деятельности и общения учащихся и формирование поведенческо-волевого компонента личностных качеств. Только так можно руководить выработкой и закреплением в поведении учащихся определенных действий и поступков, целенаправленно воздействовать на поведенческо-волевую сферу личности, т.е. формировать у нее не только отдельные умения, навыки и привычки, но и целостные личностные качества. Перечислим некоторые подходы к организации деятельности и общения учащихся в процессе формирования поведенческо-волевого компонента личностных качеств: • обеспечение взаимосвязи и преемственности между учебной и внеучебной практической деятельностью учащихся; • сочетание разъяснительной работы с организацией практической деятельности и поведения учащихся; • постановка общих целей в виде увлекательных перспектив и вовлечение всех учащихся в их реализацию; • обеспечение занимательности и использования элементов игры при организации совместной деятельности и общения учащихся. Изложенные выше положения касаются формирования всех качеств личности (интеллектуальных, нравственных, эстетических и физических).
Трудовое воспитание Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности, и как способ творческого освоения мира, обретения опыта посильной трудовой деятель- ности, и как неотъемлемый компонент общего образования. Труд – неотъемлемая часть физического и эстетического воспитания. Труд в школе должен представлять собой целенаправленную, осмысленную, разнообразную деятельность, имеющую личностную и социальную направленность, учитывающую возрастные и психофизические особенности учеников. Трудовое воспитание есть процесс вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью передачи им производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия и других качеств работника. Основные виды трудовой деятельности: - учебный труд; - общественно-полезный труд; - производительный труд; - труд по бытовому самообслуживанию; - домашний труд. Задачи трудового воспитания: 1) формирование чувства долга, ответственности и позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду как к форме бытия и способу самореализации человека; 2) формирование системы знаний, необходимой для выполнения трудовой деятельности, выбора профессии, социального, профессионального и жизненного самоопределения; 3) формирование опыта общественно-полезной, производительной деятельности; умения применять теоретические знания на практике; способности к творчеству. Пути осуществления трудового воспитания: - учебная деятельность, трудовое обучение при освоении образовательной области «технология»; - внеклассная и внешкольная работа,, включающие в себя знакомство с современным производством, профессиями и людьми труда; - трудовая деятельность.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.187 (0.008 с.) |