Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окраска кузовов транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
13.2.4. Требования, предъявляемые к таре и упаковке опасных грузов
1. Опасные грузы допускаются к перевозке только в соответствующей таре и упаковке, предусмотренной ГОСТ 26319-84. Масса брутто каждого места и емкость первичной упаковки не должны превышать предельной массы и емкости, установленных в нормативной документации на опасные грузы. 2. Материал, из которого изготовлены тара и прокладочные материалы, выбирается с учетом специфических свойств перевозимого груза и должен быть инертным либо иметь инертное покрытие по отношению к этому грузу. 3. Пластмассовая тара должна быть непроницаемой для содержимого, не поддаваться размягчению и не становиться хрупкой под воздействием температур или старения. 4. Гофрированные и другие картонные ящики должны быть достаточно прочными и водоустойчивыми (сохранять при намокании механическую прочность). Перевозка опасных грузов в картонных ящиках, бывших в употреблении, запрещается. 5. Стеклянные бутыли (сосуды) должны иметь плотную закупорку и помещаться в прочные ящики, барабаны, обрешетки или быть упакованы в корзины с заполнением промежутков инертными прокладочными и поглощающими материалами. Горлышки бутылей не должны выступать за кромку обрешетки или корзины. 6. Металлическая тара, требующая герметичного закрытия, должна запаиваться или оборудоваться завинчивающимися пробками с прокладками и стопорами, иметь надписи, указывающие величины пробного давления и даты проведения последнего испытания (опробования). 7. Баллоны для транспортировки жидкостей и газов с большим давлением паров должны отвечать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. 8. Сосуды для перевозки жидкостей должны заполняться не полностью, заполнение сосудов перевозимыми жидкостями должно составлять 90 % от полной их емкости (для водного аммиака и сжиженных углеводородных газов - 85 %). 9. Тара (упаковка) с опасным грузом должна быть надежно закреплена в кузове автомобиля. 10. Помимо тары, предусмотренной настоящими Правилами, может быть использована дополнительная наружная тара, при условии, что она не противоречит требованиям, предъявляемым к таре. В данном случае на ней проставляются предписанные предупредительные надписи и манипуляционные знаки по ГОСТ 14192-77 «Маркировка грузов» (см. табл. 30г). 11. Допускается совместная упаковка нескольких опасных веществ или их совместная упаковка с другими грузами, относящимися к различным классам, содержащими различные опасные вещества. В этом случае внутренняя тара должна быть тщательно и эффективным образом отделена одна от другой в сборной таре, так как в случае аварии или разрушения внутренней тары могут произойти такие опасные реакции, как выделение опасного тепла, горение, образование смесей, чувствительных к трению или ударам, выделение воспламеняющихся или ядовитых газов. При использовании хрупкой тары следует принимать меры по применению достаточного количества соответствующего прокладочного материала, размещению сосудов во второй прочной таре, подразделению сборной тары на несколько секций (см. приложение 12 к пособию). 12. Смеси веществ, попадающих под действие Правил перевозки опасных грузов, с другими веществами следует рассматривать как вещества, на которые распространяются требования этих Правил. 13. В соответствии с ГОСТ 19433-88 и ДОПОГ [13.11] на каждом грузовом месте (упаковке) с опасными грузами должна быть нанесена изготовителем груза ясная маркировка, включающая знаки опасности и манипуляционные знаки (см. табл. 30б и табл. 30г). 14. Знаки опасности наносятся: 1) на упаковках, имеющих форму параллелепипеда (в том числе на контейнеры и пакеты), на боковой, торцевой и верхней поверхностях; 2) на бочках - на одном из днищ и на обечайке с двух противоположных сторон; 3) на мешках - в верхней части у шва с двух сторон; 4) на кипах и тюках - на торцевой и боковой поверхностях. На других видах тары знаки опасности наносятся в наиболее удобных и видимых местах. 15. Если груз обладает более чем одним видом опасности, то на упаковку наносятся все знаки опасности, указывающие виды этих опасностей. Номер класса указывается на знаке основного вида опасности (см. табл. 30б).
Таблица 306 Знаки опасности (ГОСТ 19433-88)
Таблица 30в
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.223 (0.006 с.) |