Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очень опасный, опасный, малоопасный.

Поиск

Вертикальную плоскость;

поперечную плоскость;

наклонную плоскость.

2. Места, где поверхность дороги в результате среза грунта расположена ниже поверхности земли, называется…

насыпями;

Выемками;

ямами;

выбоинами.

3. При высоте насыпи менее 1 м говорят, что дорога проходит в …

в метровых отметках;

Нулевых отметках;

выемке;

по поверхности земного полотна.

4.Графическое изображение дороги (проекции трассы) на горизонтальную плоскость, выполненное в уменьшенном масштабе

Проект;

План;

Эскиз;

Карта.

5. В каких пределах лежит угол поворота трассы

0° - 90°;

0° - 180°;

0° - 270°;

0° - 360°.

6. Угол между прежним и новым направлением трассы называется

румбом;

трассой;

Углом поворота;

углом изменения направления.

7. Угол, образуемый нанесенным на топографическую карту прямым участком с географическим меридианом, проходящим через начальную точку участка называется

Румбом;

трассой;

углом поворота;

углом изменения направления.

8. Наиболее совершенный тип дорожных покрытий

Асфальтобетон;

цементобетон;

мостовые;

покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими материалами.

9. Введение эмульсий или разогретых вязких битумов и дегтя в покрытие путем розлива по поверхности не полностью укатанного слоя щебня одинаковой крупности называется

поверхностной обработкой;

смешением на дороге;

глубинной обработкой;

Пропиткой.

10. Тонкий защитный слой, создаваемый на поверхности дорожной одежды путем разлива 2…2.5 м/(м2) битума с последующей засыпкой очень мелким щебнем и прикаткой называется

смешением на дороге;

Поверхностной обработкой;

глубинной обработкой;

пропиткой.

11. Покрытия, обладающие малым сопротивление износу при проезде автомобилей, так как нарушается эффект укатки.

асфальтобетон;

мостовые;

покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими;

материалами;

Щебеночные покрытия.

12. Смешение на дороге осуществляют путем перемешивания автогрейдерами рассыпанного по дороге слоя щебня или гравия после поливки из гудронаторов жидким битумом, дегтем или эмульсией из расчета … % массы каменного материала в зависимости от содержания мелких частиц.

от 3 до 5 %;

от 3 до 7 %;

от 5 до 7 %;

от 7 до 10 %.

13. Покрытия и основания, устроенные из отдельных, установленных вплотную к друг другу естественных или искусственных камней

асфальтобетон;

Мостовые;

покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими;

материалами;

щебеночные покрытия.

14. Асфальтобетоны различают

зернистые, мелкозернистые, мелкие;

крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые;

крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые, песчаные;

крупнозернистые, мелкозернистые, песчаные.

15. Метеорологический фактор определяющий возможность образования снежных заносов на дорогах, их объем и характер

ветровой режим;

температурный режим;

Метелевый режим;

высота снежного покрова.

16. Основной метеорологический фактор, влияющий на снегозаносимость дорог

метелевый режим;

температурный режим;

высота снежного покрова;

Ветровой режим.

17. Метеорологический фактор, определяющий состояние снежного и ледяного покрова, условия работы машин и водителей.

метелевый режим;

ветровой режим;

Температурный режим;

высота снежного покрова.

18. Для удаления снега без образования валов необходимо вести очистку со скоростью не менее…

25 – 30 км/ч;

Км/ч;

35 – 40 км/ч;

40 – 45 км/ч;

19.Коэффициент сцепления шин со стекловидным льдом составляет …

0,3 … 0,5;

0,03... 0,05;

0,05 … 0,08;

0,08 … 0,15.

20. Коэффициент сцепления шин со снежно-ледяным накатом (твердый снег) составляет …

0,3 … 0,5;

0,03... 0,05;

0,08 … 0,15;

0,2 … 0,25.

21. Наиболее редкий вид зимней скользкости. Образуется в основном при плотном тумане с ветром, когда температура воздуха колеблется около 0 градусов Цельсия.

стекловидный лед;

твердый снег;

рыхлый снег;

зернистый лед.

22. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Пищевая соль содержит

97,0 …99,7 % NaCl;

88,0 … 93,0% NaCl;

99,7 … 99,85 % NaCl;

93,0 … 96,5 % NaCl.

23. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Техническая и кормовая соль содержит

не менее 97.0 % NaCl;

не менее 88.0 % NaCl;

не менее 98.5 % NaCl;

не менее 93.0 % NaCl.

24. Хлористый кальций фосфатированный- химический реагент, применяемый для борьбы с зимней скользкостью. В эго состав введена добавка ингибитор (фосфат) в размере … % от массы хлористого кальция.

3… 5 %;

5… 7 %;

1… 3 %;

4… 6 %.

25. Рассолы подразделяют на четыре вида в зависимости от …

Источника получения;

места географического расположения;

от химического состава, входящих в его состав элементов;

от способа и технологии применения.

26. Песчано-солевая смесь, получается путем тщательного перемешивания соли с песком. Добавка хлоридов производится заблаговременно в количестве …% от массы песка.

8 … 10 %;

5 … 7 %;

10 … 15 %;

4 … 6 %.

27. По продолжительности использования времени года автозимники могут быть чисто зимнего действия и … срока действия.

совмещенного;

Продленного;

смешанного;

комллексного.

28. По продолжительности эксплуатации автозимники подразделяются на временные и … (возобновляемые каждую зиму в течение ряда лет по одной и той же трассе).

Регулярные;

постоянные;

возобновляемые;

периодического действия.

29.Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для федеральных дорог, составляет…

5 см;

4 см;

3 см;

2 см.

30. Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для дорог местного значения, составляет…

См;

4 см;

3 см;

2 см.

31. Участки дороги в зависимости от значения коэффициента безопасности подразделяются на

очень опасный, опасный, малоопасный, практически неопасный;

очень опасный, опасный, малоопасный, безопасный;

очень опасный, средне опасный, малоопасный, практически неопасный;

Очень опасный, опасный, малоопасный.

32. Итоговый коэффициент аварийности представляет собой … частных коэффициентов.

сумму;

разность;

Произведение;

сумму произведений.

33. Все дорожно-транспортные происшествия подразделяются на … видов.

пять;

семь;

Девять;

одиннадцать.

34. Дефекты покрытия – повреждения покрытия проезжей части затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и превышающие предельно допустимые. Предельные размеры отдельных повреждений не должны превышать …

по длине 20, ширине 60 и глубине 5 см;

по длине 20, ширине 70 и глубине 5 см;

по длине 15, ширине 60 и глубине 7 см;

По длине 15, ширине 60 и глубине 5 см.

35. Плохая видимость светофора – сигналы светофора и символы на светофильтрах распознаются с расстояния менее …

Метров;

75 метров;

100 метров;

125 метров.

36. Плохая видимость дорожных знаков – расстояние видимости, на котором знак должен быть опознан, составляет менее …

50 метров;

75 метров;

Метров;

125 метров.

37. Обочина занижена по отношению к проезжей части - уровень обочины более чем на … ниже уровня прилегающей кромки проезжей части.

См;

6 см;

8 см;

10 см.

38. Интенсивность движения, состав движения, скорость движения, грузонапряженность относятся к показателям …

транспортно-эксплуатационных качеств дорожной одежды и земляного полотна;

общего состава автомобильной дороги и условиям движения по ней;

характеризующих транспортную работу автомобильной дороги;

Эффективности транспортной работы автомобильной дороги.

39. Максимальная скорость автомобиля данной конструкции - это …

расчетная скорость;

мгновенная скорость;

Конструктивная;

техническая скорость.

40. Количество автомобилей, проходящих через некоторое сечение дороги за единицу времени – это…

состав движения;

пропускная способность;

Интенсивность движения;

провозная способность.

41. Суммарное количество автомобилей, прошедших через данный участок дороги за определенный период времени – это….

Объем движения;

пропускная способность;

грузонапряженность дороги;

провозная способность.

42. Распределение в % отношении всего транспортного потока по видам транспортных средств – это …

коэффициент загрузки дороги;

Состав движения;

грузонапряженность дороги;

провозная способность.

43. Суммарная масса груза и транспортных средств, прошедших по данному участку дороги в обоих направлениях в единицу времени – это …

Пропускная способность;

грузонапряженность дороги (нетто).

46. Максимальная масса грузов или количество пассажиров, которые могут быть перевезены через данный участок дороги в единицу времени – это …

пропускная способность;

интенсивность движения;

Провозная способность;

коэффициент загрузки дороги.

47. Отношение интенсивности движения к пропускной способности данного участка – это …

интенсивность движения;

пропускная способность;

Расчетная скорость;

оптимальная скорость;

скорость сообщения.

49. Мгновенная скорость – это …

Скорость сообщения;

техническая скорость.

51. Какая скорость показывает среднюю скорость на данном маршруте без учета задержек, вызванных наличием пересечений в одном уровне?

скорость сообщения;

Техническая скорость;

расчетная, принимаемая при организации движения;

оптимальная.

52. При какой скорости обеспечивается наиболее эффективные условия работы дороги и автомобильного транспорта, а также благоприятные условия для водителя?

расчетной, принимаемой при организации движения;

Оптимальной;

расчетной;

конструктивной.

53. Какая скорость представляет собой скорость, на которую рассчитывают работу всех систем управления движением и на основе которой выбирают размеры элементов разметки проезжей части?

скорость сообщения;

техническая скорость;

Время сообщения;

коэффициент безопасности;

относительная аварийность.

60. Что такое проезжаемость дороги?

показатель, характеризующий вероятность безотказной работы автомобильной дороги;

Относительная аварийность;

обеспеченность видимости на дороге.

62. Отношение числа ДТП на 1 млн км суммарного пробега автомобилей на каком-либо участке дороги к числу происшествий на горизонтально прямом участке с ровным шероховатым покрытием шириной 7,5 м и укрепленному обочинами – это …

Коэффициент аварийности;

коэффициент безопасности;

относительная аварийность;

потери от ДТП.

63. Показатель эффективности работы автомобильного транспорта в рассмотренных дорожных условиях – это …

дорожная составляющая себестоимости перевозок;

Себестоимость перевозок;

транспортная составляющая себестоимости перевозок;

надежность автомобильной дороги.

64. Какой показатель не относится к показателям, характеризующим эффективность транспортной работы дороги – это …

потери от ДТП;

Коэффициент безопасности;

дорожная составляющая себестоимости перевозок;

себестоимость перевозок.

65. Условный показатель, характеризующий расходы автомобильного транспорта по обеспечению перевозок грузов и пассажиров – это …

дорожная составляющая себестоимости перевозок;

себестоимость перевозок;

5;

6;

7.

68. Срок службы дорожной одежды между капитальными ремонтами:

От 6 до 15 лет;

От 7 до 14 лет;

От 6 до 14 лет;

От 7 до 15 лет

69. Из скольких конструктивных слоёв состоит дорожная одежда:

6;

5;

7;

8.

70. При какой температуре можно устраивать бетонные покрытия и основания:

От +10 о до + 30о С

От +5о до + 30о С

От + 5 о до + 25о С

От 0 до + 25о С

71. Какие системы планировки городов различают:

радиальная, смешанная;

радиальная, прямоугольная;

Суток;

двух суток;

трех суток;

недели

76. Показатель, характеризующий уровень аварийности на автомобильной дороге. Выражается в количестве ДТП на 1 млн. прошедших автомобилей.

коэффициент аварийности;

коэффициент безопасности;

Относительная аварийность.

относительная безопасность

77. Сколько существует групп методов оценки ровности проезжей части:

4;

5;

3;

2

78. Что определяет толчкомер:

отрицательное ускорение(замедление);

коэффициент сцепления;

Интегральную ровность;

ровность по количеству жидкости

79. Продольный профиль – представляет собой …

изображение в увеличенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось;

изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось;

проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось;

проекции дороги на горизонтальную поверхность, проходящую через её ось;

80. вертикальный разрез, перпендикулярный оси трассы, представляющий собой схематический чертёж конструкции земляного полотна, дорожной одежды и водоотвода – это …

Земляное полотно;

земленная одежда;

83. Элементы земляного полотна (убрать лишнее):

Земляное полотно;

основание насыпи;

рабочий слой;

откосные части;

84. Величина коэффициента уплотнения в зависимости от условий работы части земляного полотна, глубины расположения слоя, дорожно-климатической зоны колеблется…

от 1,20 до 1,05;

от 1,10 до 1,00;

От 1,05 до 0,90;

от 1,00 до 0,85;

85. Уложенная на поверхность земляного полотна конструкция, которая состоит, как правило, из нескольких слоёв различных материалов, обладающих необходимой прочностью, ровностью и шероховатостью и обеспечивающая безопасное движение автомобилей с расчётными скоростями – это…

Дорожная одежда;

обочина;

кювет;

дорожная насыпь;

86. Наиболее прочный конструктивный слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий воздействие транспортных средств и природно-климатических факторов – это…

основание дорожной одежды;

Покрытие дорожной одежды;

подстилающий грунт;

слой износа;

87. Тщательно уплотнённые слои земляного полотна, на которые укладывают дорожную одежду – это…

верхний слой дорожной одежды;

нижний слой дорожной одежды;

основание;

Подстилающий грунт;

88. Цементобетонные, монолитные, железобетонные или армобетонные виды покрытий, относятся к …

облегчённому типу дорожной одежды

Лет;

11 лет;

12 лет;

13 лет;

90. Дорожная одежда должна обеспечить высокую надёжность и требуемые транспортно-эксплуатационные показателями в течение срока службы (между капитальными ремонтами) для капитальных типов…

12 лет;

13 лет;

14 лет;

15 лет;

91. Дорожная одежда должна обеспечить высокую надёжность и требуемые транспортно-эксплуатационные показателями в течение срока службы (между капитальными ремонтами) для переходных типов…

5-7 лет;

Лет;

7-9 лет;

8-10 лет;

92. К жёстким дорожным одеждам следует относить одежды имеющие (убрать лишнее):

цементобетонные монолитные покрытия;

асфальтобетонные покрытия на основаниях из цементобетона;

сборные покрытия из железобетонных и асфальтобетонных плит;

щебёночные и гравийные;

93. Обладают высокой монолитностью и высокой сопротивляемостью нагрузкам покрытие …

Цементобетонное;

железобетонное;

армобетонное;

асфальто бетонное;

94. Способность сопротивляться процессу развития остаточных деформаций и разрушений под воздействием нормальных и касательных напряжений – это …

крепкость;

стойкость;

Прочность;

устоичивость;

95. Из общего числа дорожно-транспортных происшествий на долю пересечений приходится до…

15%;

20%;

25%;

30%;

96. Безопасность на пересечениях зависит от (убрать лишнее):

угла пересечения;

Пропускной способности;

количества конфликтных точек;

степени опасности конфликтных точек.

97. Лучшая обзорность на пересечениях в одном уровне достигается при значении угла пересечения… градусов:

30-50;

40-60;

50-70;

60-80;

98. Наиболее применяемые дорожно-строительные машины для возведения насыпи…

бульдозер;

одноковшовый экскаватор;

грейдер-элеватор;

автогрейдерами (прицепными грейдерами);

99. Грейдер-элеваторы применяют при возведении насыпей высотой до…

0,5 м.;

0,6 м.;

0,7 м.;

М.;

100. при выторфовывании и при разработках песчаных и гравийных карьеров применяются…

бульдозер;

Одноковшовый экскаватор;

грейдер-элеватор;

автогрейдерами (прицепными грейдерами);

101. Для эффективного уплотнения грунт распределяют слоями равномерной толщины по всей ширине насыпи с приданием поверхности слоя поперечного уклона …?

10-30%;

20-40%;

30-50%;

40-60%;

102. При использовании катков, эффективность уплотнении насыпи главным образом зависит от?

размера контакта шины;

высоты контакта шины;

ширены контакта шины;

площади контакта шины;

103. Уплотнение грунтов следует производить катками на пневматических шинах, не допуская выдавливания смеси из-под колёс, благодаря регулировки какого показателя?

Силы давления катка на грунт;

Силы притяжения;

Атмосферное давление;

Давления воздуха в камерах;

104. Какую фракцию щебня и гравия используют для нижних и средних слоёв основания покрытия?

40-70;

50-80;

60-90;

70-100;

105. Какую фракцию щебня и гравия используют для верхних слоёв основания покрытия?

70-100;

80-110;

90-120;

70-120;

106. Что необходимо делать с щебёночными и гравийными смесями перед уплотнением?

высушивать;

Увлажнять;

перемешивать;

контролировать концентрацию;

107. Из щебня каких фракции следует создавать на поверхности земляного полотна противозаиливающий слой при устройстве щебёночных оснований?

5-10;

10-15;

15-20;

20-52;

108. От скольки тонного катка должен отсутствовать след прохода законченном участке основания?

10;

11;

12;

13;

109. В каких рамках варьируется температура горячей смеси во время уплотнения?

60-120;

50-100;

70-140;

80-150;

110. С какой скоростью лёгкими гладковальцовыми катками с выключенными вибраторами при проезде следует начинать уплотнение асфальтобетонных покрытий?

Км/ч;

3-4 км/ч;

4-5 км/ч;

5-6 км/ч;

111. В течении сколько суток осуществляют регулируемое автомобильное движение для окончательного уплотнения холодных асфальтобетонных смесей?

8;

9;

10;

11;

112. Перепады не более скольки градусов допускаются при строительстве бетонных покрытий?

12;

13;

14;

15;

113. Приготовление каких смесей организуют на притрассовых цементобетонных заводах, оснащённых мобильным смесительным?

Гравийнощебёночных;

Асфальтобетонных;

Цементобетонных;

Асфальтощебёночных;

114. Какие работы не включают в постройку цементобетонных покрытий?

установка устройств деформационных швов;

распределение бетонной смеси;

уход за бетоном;

оценка ровности бетонного покрытия;

115. Что определяется размещением производственных предприятий, жилых кварталов, общественных зданий, вокзалов, пристаней, а также примыканиями загородных дорог?

план улицы;

план уличной сети города;

расположение улицы;

расположение проезжей части улицы;

116. Какая из систем не относится к планировки города?

радиальная

прямоугольная;

смешанная

Кольцевая;

117. Что из перечисленного не относят к элементам городской улицы?

проезжую часть;

трамвайное полотно;

тротуары;

Автобусные остановки;

118. какова минимальная ширина тротуара?

1 м;

1,2 м;

1,3 м;

1,5 м;

119. Пропускная способность одной полосы тротуара должна быть не больше?

900 чел/час;

Чел/час;

1100 чел/час;

1200 чел/час;

120. Полосу какой ширины занимает пешеход при движении?

0,5 м;

0,6 м;

0,7 м;

0,75 м;

121. В зависимости от чего, тротуары можно располагать рядом с проезжей частью; между полосами зелёных насаждений, отделяющими тротуар от проезжей части и от линий зданий?

от длинны улицы

от количества автомобильных полос движения;

От ширины улицы;

от кривизны улицы;

122. Какой элемент городских улиц имеет большое значение для украшения улиц и улучшения их санитарно-гигиенических условий?

проезжая часть;

тротуар;

Зелёные насаждения;

велосипедная дорожка;

123. К какой категории относят магистральную улицу?

А;

б;

в;

г;

124. К какой категории относят магистральную улицу общего значения?

а;

Б;

в;

г;

 

125. К какой категории относят улицу жилого квартала?

а;

б;

В;

г;

126. Какой схемы перекрёстка не бывает?

Пересечение под прямым углом;

Т-образное пересечение;

Г-образное пересечение;

У-образное пересечение;

127. Принимают, что легковой автомобиль при однорядной установке занимает какую площадь?

18 м2 ;

20 м2 ;

22 м2 ;

24 м2 ;

128. Принимают, что автобус при однорядной установке занимает какую площадь?

32 м2 ;

34 м2 ;

36 м2 ;

38 м2 ;

129. Какие методы не относятся к оценки коэффициента дорожной одежды?

с использованием автомобиля;

портативные приборы;

с использованием толчкометра;

с замером микропрофиля;

130. Какой буквой обозначается коэффициент сцепления?

µ;

α;

φ;

δ;

131. Какие из перечисленных не относятся к факторам влияющих на коэффициент сцепления?

замасленность;

неправильная постройка дорожной одежды;

износ дорожного покрытия;

обледенение проезжей части;

132. Глубина реза при использовании нарезчиков швов может достигать?

300 мм;

400 мм;

500 мм;

600 мм;

133. Какие устройства применяются при производстве строительных бетонных элементов с целью придания им высокой прочности, плотности наполнения и высококачественной поверхности?

нарезчики швов;

Глубинные вариаторы;

заглаживающие машины;

нарезчики швов самоходные;

134. Какие устройства решают проблемы, связанные с обработкой бетонных поверхностей?

перфораторы;

глубинные вариаторы;

Заглаживающие машины;

нарезчики швов самоходные;

135. Какие устройства предназначены для сверления отверстий различного размера в асфальте и бетоне, а также для отбора кернов и установки стоек и кнехтов?

перфораторы;

глубинные вариаторы;

Сверлильные установки;

нарезчики швов самоходные;

136. Какая техника предназначена для уплотнения асфальтобетонной смеси, грунтов, щебня, песка и эффективно используется при ремонте и строительстве железных дорог и трамвайных путей?

Виброплиты;

вибротрамбовки;

катки;

тротуарные вибрационные миникатки;

137. Какие из перечисленных машин, не используемый при строительстве дорожного полотна автомобильной дороги?

дорожные фрезы;

асфальтоукладчики;

Вибротрамбовки;

катки асфальтовые;

138. Какая техника предназначены для точного резания строительных материалов, природных и искусственных камней алмазными дисками с применением воды?

нарезчики швов;

Камнерезные машины;

передвижные фрезы;

виброплиты;

139. Какая техника предназначена для фрезерования плоских и наклонных поверхностей из бетона, природного и искусственного камня, а также удаления выветреннных слоев бетона?

нарезчики швов;

камнерезные машины;

Передвижные фрезы;

виброплиты;

140. В зависимости от чего, тротуары можно располагать рядом с проезжей частью; между полосами зелёных насаждений, отделяющими тротуар от проезжей части и от линий зданий?

от длинны улицы

от количества автомобильных полос движения;

От ширины улицы;

от кривизны улицы;

141. Какая из систем не относится к планировки города?

радиальная

прямоугольная;

смешанная

Кольцевая;

142. Какие работы не включают в постройку цементобетонных покрытий?

установка устройств деформационных швов;

распределение бетонной смеси;

уход за бетоном;

оценка ровности бетонного покрытия;

143. Наиболее применяемые дорожно-строительные машины для возведения насыпи…

бульдозер;

одноковшовый экскаватор;

грейдер-элеватор;

автогрейдерами (прицепными грейдерами);

144. Безопасность на пересечениях зависит от (убрать лишнее):

угла пересечения;

Пропускной способности;

количества конфликтных точек;

степени опасности конфликтных точек.

145. Способность сопротивляться процессу развития остаточных деформаций и разрушений под воздействием нормальных и касательных напряжений – это …

крепкость;

стойкость;

Прочность;

устоичивость;

146. Обладают высокой монолитностью и высокой сопротивляемостью нагрузкам покрытие …

Цементобетонное;

железобетонное;

армобетонное;

асфальто бетонное;

147. Дорожная одежда должна обеспечить высокую надёжность и требуемые транспортно-эксплуатационные показателями в течение срока службы (между капитальными ремонтами) для переходных типов…

5-7 лет;

Лет;

7-9 лет;

8-10 лет;

148. Цементобетонные, монолитные, железобетонные или армобетонные виды покрытий, относятся к …

облегчённому типу дорожной одежды

капитальному типу дорожной одежды;

переходному типу дорожной одежды

низшему типу дорожной одежды

149. Что определяет толчкомер:

отрицательное ускорение(замедление);

коэффициент сцепления;

Интегральную ровность;

ровность по количеству жидкости

150. Показатель, характеризующий уровень аварийности на автомобильной дороге. Выражается в количестве ДТП на 1 млн. прошедших автомобилей.

коэффициент аварийности;

коэффициент безопасности;

Относительная аварийность.

относительная безопасность

Вертикальную плоскость;

поперечную плоскость;

наклонную плоскость.

2. Места, где поверхность дороги в результате среза грунта расположена ниже поверхности земли, называется…

насыпями;

Выемками;

ямами;

выбоинами.

3. При высоте насыпи менее 1 м говорят, что дорога проходит в …

в метровых отметках;

Нулевых отметках;

выемке;

по поверхности земного полотна.

4.Графическое изображение дороги (проекции трассы) на горизонтальную плоскость, выполненное в уменьшенном масштабе

Проект;

План;

Эскиз;

Карта.

5. В каких пределах лежит угол поворота трассы

0° - 90°;

0° - 180°;

0° - 270°;

0° - 360°.

6. Угол между прежним и новым направлением трассы называется

румбом;

трассой;

Углом поворота;

углом изменения направления.

7. Угол, образуемый нанесенным на топографическую карту прямым участком с географическим меридианом, проходящим через начальную точку участка называется

Румбом;

трассой;

углом поворота;

углом изменения направления.

8. Наиболее совершенный тип дорожных покрытий

Асфальтобетон;

цементобетон;

мостовые;

покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими материалами.

9. Введение эмульсий или разогретых вязких битумов и дегтя в покрытие путем розлива по поверхности не полностью укатанного слоя щебня одинаковой крупности называется

поверхностной обработкой;

смешением на дороге;

глубинной обработкой;

Пропиткой.

10. Тонкий защитный слой, создаваемый на поверхности дорожной одежды путем разлива 2…2.5 м/(м2) битума с последующей засыпкой очень мелким щебнем и прикаткой называется

смешением на дороге;

Поверхностной обработкой;

глубинной обработкой;

пропиткой.

11. Покрытия, обладающие малым сопротивление износу при проезде автомобилей, так как нарушается эффект укатки.

асфальтобетон;

мостовые;

покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими;

материалами;

Щебеночные покрытия.

12. Смешение на дороге осуществляют путем перемешивания автогрейдерами рассыпанного по дороге слоя щебня или гравия после поливки из гудронаторов жидким битумом, дегтем или эмульсией из расчета … % массы каменного материала в зависимости от содержания мелких частиц.

от 3 до 5 %;

от 3 до 7 %;

от 5 до 7 %;

от 7 до 10 %.

13. Покрытия и основания, устроенные из отдельных, установленных вплотную к друг другу естественных или искусственных камней

асфальтобетон;

Мостовые;

покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими;

материалами;

щебеночные покрытия.

14. Асфальтобетоны различают

зернистые, мелкозернистые, мелкие;

крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые;

крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые, песчаные;

крупнозернистые, мелкозернистые, песчаные.

15. Метеорологический фактор определяющий возможность образования снежных заносов на дорогах, их объем и характер

ветровой режим;

температурный режим;

Метелевый режим;

высота снежного покрова.

16. Основной метеорологический фактор, влияющий на снегозаносимость дорог

метелевый режим;

температурный режим;

высота снежного покрова;

Ветровой режим.

17. Метеорологический фактор, определяющий состояние снежного и ледяного покрова, условия работы машин и водителей.

метелевый режим;

ветровой режим;

Температурный режим;

высота снежного покрова.

18. Для удаления снега без образования валов необходимо вести очистку со скоростью не менее…

25 – 30 км/ч;

Км/ч;

35 – 40 км/ч;

40 – 45 км/ч;

19.Коэффициент сцепления шин со стекловидным льдом составляет …

0,3 … 0,5;

0,03... 0,05;

0,05 … 0,08;

0,08 … 0,15.

20. Коэффициент сцепления шин со снежно-ледяным накатом (твердый снег) составляет …

0,3 … 0,5;

0,03... 0,05;

0,08 … 0,15;

0,2 … 0,25.

21. Наиболее редкий вид зимней скользкости. Образуется в основном при плотном тумане с ветром, когда температура воздуха колеблется около 0 градусов Цельсия.

стекловидный лед;

твердый снег;

рыхлый снег;

зернистый лед.

22. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Пищевая соль содержит

97,0 …99,7 % NaCl;

88,0 … 93,0% NaCl;

99,7 … 99,85 % NaCl;

93,0 … 96,5 % NaCl.

23. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Техническая и кормовая соль содержит

не менее 97.0 % NaCl;

не менее 88.0 % NaCl;

не менее 98.5 % NaCl;

не менее 93.0 % NaCl.

24. Хлористый кальций фосфатированный- химический реагент, применяемый для борьбы с зимней скользкостью. В эго состав введена добавка ингибитор (фосфат) в размере … % от массы хлористого кальция.

3… 5 %;

5… 7 %;

1… 3 %;

4… 6 %.

25. Рассолы подразделяют на четыре вида в зависимости от …

Источника получения;

места географического расположения;

от химического состава, входящих в его состав элементов;

от способа и технологии применения.

26. Песчано-солевая смесь, получается путем тщательного перемешивания соли с песком. Добавка хлоридов производится заблаговременно в количестве …% от массы песка.

8 … 10 %;

5 … 7 %;

10 … 15 %;

4 … 6 %.

27. По продолжительности использования времени года автозимники могут быть чисто зимнего действия и … срока действия.

совмещенного;

Продленного;

смешанного;

комллексного.

28. По продолжительности эксплуатации автозимники подразделяются на временные и … (возобновляемые каждую зиму в течение ряда лет по одной и той же трассе).

Регулярные;

постоянные;

возобновляемые;

периодического действия.

29.Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для федеральных дорог, составляет…

5 см;

4 см;

3 см;

2 см.

30. Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для дорог местного значения, составляет…

См;

4 см;

3 см;

2 см.

31. Участки дороги в зависимости от значения коэффициента безопасности подразделяются на

очень опасный, опасный, малоопасный, практически неопасный;

очень опасный, опасный, малоопасный, безопасный;

очень опасный, средне опасный, малоопасный, практически неопасный;

очень опасный, опасный, малоопасный.

32. Итоговый коэффициент аварийности представляет собой … частных коэффициентов.

сумму;

разность;

Произведение;

сумму произведений.

33. Все дорожно-транспортные происшествия подразделяются на … видов.

пять;

семь;

Девять;

одиннадцать.

34. Дефекты покрытия – повреждения покрытия проезжей части затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и превышающие предельно допустимые. Предельные размеры отдельных повреждений не должны превышать …

по длине 20, ширине 60 и глубине 5 см;

по длине 20, ширине 70 и глубине 5 см;

по длине 15, ширине 60 и глубине 7 см;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.249.63 (0.018 с.)