Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очень опасный, опасный, малоопасный.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вертикальную плоскость; поперечную плоскость; наклонную плоскость. 2. Места, где поверхность дороги в результате среза грунта расположена ниже поверхности земли, называется… насыпями; Выемками; ямами; выбоинами. 3. При высоте насыпи менее 1 м говорят, что дорога проходит в … в метровых отметках; Нулевых отметках; выемке; по поверхности земного полотна. 4.Графическое изображение дороги (проекции трассы) на горизонтальную плоскость, выполненное в уменьшенном масштабе Проект; План; Эскиз; Карта. 5. В каких пределах лежит угол поворота трассы 0° - 90°; 0° - 180°; 0° - 270°; 0° - 360°. 6. Угол между прежним и новым направлением трассы называется румбом; трассой; Углом поворота; углом изменения направления. 7. Угол, образуемый нанесенным на топографическую карту прямым участком с географическим меридианом, проходящим через начальную точку участка называется Румбом; трассой; углом поворота; углом изменения направления. 8. Наиболее совершенный тип дорожных покрытий Асфальтобетон; цементобетон; мостовые; покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими материалами. 9. Введение эмульсий или разогретых вязких битумов и дегтя в покрытие путем розлива по поверхности не полностью укатанного слоя щебня одинаковой крупности называется поверхностной обработкой; смешением на дороге; глубинной обработкой; Пропиткой. 10. Тонкий защитный слой, создаваемый на поверхности дорожной одежды путем разлива 2…2.5 м/(м2) битума с последующей засыпкой очень мелким щебнем и прикаткой называется смешением на дороге; Поверхностной обработкой; глубинной обработкой; пропиткой. 11. Покрытия, обладающие малым сопротивление износу при проезде автомобилей, так как нарушается эффект укатки. асфальтобетон; мостовые; покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими; материалами; Щебеночные покрытия. 12. Смешение на дороге осуществляют путем перемешивания автогрейдерами рассыпанного по дороге слоя щебня или гравия после поливки из гудронаторов жидким битумом, дегтем или эмульсией из расчета … % массы каменного материала в зависимости от содержания мелких частиц. от 3 до 5 %; от 3 до 7 %; от 5 до 7 %; от 7 до 10 %. 13. Покрытия и основания, устроенные из отдельных, установленных вплотную к друг другу естественных или искусственных камней асфальтобетон; Мостовые; покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими; материалами; щебеночные покрытия. 14. Асфальтобетоны различают зернистые, мелкозернистые, мелкие; крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые; крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые, песчаные; крупнозернистые, мелкозернистые, песчаные. 15. Метеорологический фактор определяющий возможность образования снежных заносов на дорогах, их объем и характер ветровой режим; температурный режим; Метелевый режим; высота снежного покрова. 16. Основной метеорологический фактор, влияющий на снегозаносимость дорог метелевый режим; температурный режим; высота снежного покрова; Ветровой режим. 17. Метеорологический фактор, определяющий состояние снежного и ледяного покрова, условия работы машин и водителей. метелевый режим; ветровой режим; Температурный режим; высота снежного покрова. 18. Для удаления снега без образования валов необходимо вести очистку со скоростью не менее… 25 – 30 км/ч; Км/ч; 35 – 40 км/ч; 40 – 45 км/ч; 19.Коэффициент сцепления шин со стекловидным льдом составляет … 0,3 … 0,5; 0,03... 0,05; 0,05 … 0,08; 0,08 … 0,15. 20. Коэффициент сцепления шин со снежно-ледяным накатом (твердый снег) составляет … 0,3 … 0,5; 0,03... 0,05; 0,08 … 0,15; 0,2 … 0,25. 21. Наиболее редкий вид зимней скользкости. Образуется в основном при плотном тумане с ветром, когда температура воздуха колеблется около 0 градусов Цельсия. стекловидный лед; твердый снег; рыхлый снег; зернистый лед. 22. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Пищевая соль содержит 97,0 …99,7 % NaCl; 88,0 … 93,0% NaCl; 99,7 … 99,85 % NaCl; 93,0 … 96,5 % NaCl. 23. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Техническая и кормовая соль содержит не менее 97.0 % NaCl; не менее 88.0 % NaCl; не менее 98.5 % NaCl; не менее 93.0 % NaCl. 24. Хлористый кальций фосфатированный- химический реагент, применяемый для борьбы с зимней скользкостью. В эго состав введена добавка ингибитор (фосфат) в размере … % от массы хлористого кальция. 3… 5 %; 5… 7 %; 1… 3 %; 4… 6 %. 25. Рассолы подразделяют на четыре вида в зависимости от … Источника получения; места географического расположения; от химического состава, входящих в его состав элементов; от способа и технологии применения. 26. Песчано-солевая смесь, получается путем тщательного перемешивания соли с песком. Добавка хлоридов производится заблаговременно в количестве …% от массы песка. 8 … 10 %; 5 … 7 %; 10 … 15 %; 4 … 6 %. 27. По продолжительности использования времени года автозимники могут быть чисто зимнего действия и … срока действия. совмещенного; Продленного; смешанного; комллексного. 28. По продолжительности эксплуатации автозимники подразделяются на временные и … (возобновляемые каждую зиму в течение ряда лет по одной и той же трассе). Регулярные; постоянные; возобновляемые; периодического действия. 29.Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для федеральных дорог, составляет… 5 см; 4 см; 3 см; 2 см. 30. Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для дорог местного значения, составляет… См; 4 см; 3 см; 2 см. 31. Участки дороги в зависимости от значения коэффициента безопасности подразделяются на очень опасный, опасный, малоопасный, практически неопасный; очень опасный, опасный, малоопасный, безопасный; очень опасный, средне опасный, малоопасный, практически неопасный; Очень опасный, опасный, малоопасный. 32. Итоговый коэффициент аварийности представляет собой … частных коэффициентов. сумму; разность; Произведение; сумму произведений. 33. Все дорожно-транспортные происшествия подразделяются на … видов. пять; семь; Девять; одиннадцать. 34. Дефекты покрытия – повреждения покрытия проезжей части затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и превышающие предельно допустимые. Предельные размеры отдельных повреждений не должны превышать … по длине 20, ширине 60 и глубине 5 см; по длине 20, ширине 70 и глубине 5 см; по длине 15, ширине 60 и глубине 7 см; По длине 15, ширине 60 и глубине 5 см. 35. Плохая видимость светофора – сигналы светофора и символы на светофильтрах распознаются с расстояния менее … Метров; 75 метров; 100 метров; 125 метров. 36. Плохая видимость дорожных знаков – расстояние видимости, на котором знак должен быть опознан, составляет менее … 50 метров; 75 метров; Метров; 125 метров. 37. Обочина занижена по отношению к проезжей части - уровень обочины более чем на … ниже уровня прилегающей кромки проезжей части. См; 6 см; 8 см; 10 см. 38. Интенсивность движения, состав движения, скорость движения, грузонапряженность относятся к показателям … транспортно-эксплуатационных качеств дорожной одежды и земляного полотна; общего состава автомобильной дороги и условиям движения по ней; характеризующих транспортную работу автомобильной дороги; Эффективности транспортной работы автомобильной дороги. 39. Максимальная скорость автомобиля данной конструкции - это … расчетная скорость; мгновенная скорость; Конструктивная; техническая скорость. 40. Количество автомобилей, проходящих через некоторое сечение дороги за единицу времени – это… состав движения; пропускная способность; Интенсивность движения; провозная способность. 41. Суммарное количество автомобилей, прошедших через данный участок дороги за определенный период времени – это…. Объем движения; пропускная способность; грузонапряженность дороги; провозная способность. 42. Распределение в % отношении всего транспортного потока по видам транспортных средств – это … коэффициент загрузки дороги; Состав движения; грузонапряженность дороги; провозная способность. 43. Суммарная масса груза и транспортных средств, прошедших по данному участку дороги в обоих направлениях в единицу времени – это … Пропускная способность; грузонапряженность дороги (нетто). 46. Максимальная масса грузов или количество пассажиров, которые могут быть перевезены через данный участок дороги в единицу времени – это … пропускная способность; интенсивность движения; Провозная способность; коэффициент загрузки дороги. 47. Отношение интенсивности движения к пропускной способности данного участка – это … интенсивность движения; пропускная способность; Расчетная скорость; оптимальная скорость; скорость сообщения. 49. Мгновенная скорость – это … Скорость сообщения; техническая скорость. 51. Какая скорость показывает среднюю скорость на данном маршруте без учета задержек, вызванных наличием пересечений в одном уровне? скорость сообщения; Техническая скорость; расчетная, принимаемая при организации движения; оптимальная. 52. При какой скорости обеспечивается наиболее эффективные условия работы дороги и автомобильного транспорта, а также благоприятные условия для водителя? расчетной, принимаемой при организации движения; Оптимальной; расчетной; конструктивной. 53. Какая скорость представляет собой скорость, на которую рассчитывают работу всех систем управления движением и на основе которой выбирают размеры элементов разметки проезжей части? скорость сообщения; техническая скорость; Время сообщения; коэффициент безопасности; относительная аварийность. 60. Что такое проезжаемость дороги? показатель, характеризующий вероятность безотказной работы автомобильной дороги; Относительная аварийность; обеспеченность видимости на дороге. 62. Отношение числа ДТП на 1 млн км суммарного пробега автомобилей на каком-либо участке дороги к числу происшествий на горизонтально прямом участке с ровным шероховатым покрытием шириной 7,5 м и укрепленному обочинами – это … Коэффициент аварийности; коэффициент безопасности; относительная аварийность; потери от ДТП. 63. Показатель эффективности работы автомобильного транспорта в рассмотренных дорожных условиях – это … дорожная составляющая себестоимости перевозок; Себестоимость перевозок; транспортная составляющая себестоимости перевозок; надежность автомобильной дороги. 64. Какой показатель не относится к показателям, характеризующим эффективность транспортной работы дороги – это … потери от ДТП; Коэффициент безопасности; дорожная составляющая себестоимости перевозок; себестоимость перевозок. 65. Условный показатель, характеризующий расходы автомобильного транспорта по обеспечению перевозок грузов и пассажиров – это … дорожная составляющая себестоимости перевозок; себестоимость перевозок; 5; 6; 7. 68. Срок службы дорожной одежды между капитальными ремонтами: От 6 до 15 лет; От 7 до 14 лет; От 6 до 14 лет; От 7 до 15 лет 69. Из скольких конструктивных слоёв состоит дорожная одежда: 6; 5; 7; 8. 70. При какой температуре можно устраивать бетонные покрытия и основания: От +10 о до + 30о С От +5о до + 30о С От + 5 о до + 25о С От 0 до + 25о С 71. Какие системы планировки городов различают: радиальная, смешанная; радиальная, прямоугольная; Суток; двух суток; трех суток; недели 76. Показатель, характеризующий уровень аварийности на автомобильной дороге. Выражается в количестве ДТП на 1 млн. прошедших автомобилей. коэффициент аварийности; коэффициент безопасности; Относительная аварийность. относительная безопасность 77. Сколько существует групп методов оценки ровности проезжей части: 4; 5; 3; 2 78. Что определяет толчкомер: отрицательное ускорение(замедление); коэффициент сцепления; Интегральную ровность; ровность по количеству жидкости 79. Продольный профиль – представляет собой … изображение в увеличенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось; изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось; проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось; проекции дороги на горизонтальную поверхность, проходящую через её ось; 80. вертикальный разрез, перпендикулярный оси трассы, представляющий собой схематический чертёж конструкции земляного полотна, дорожной одежды и водоотвода – это … Земляное полотно; земленная одежда; 83. Элементы земляного полотна (убрать лишнее): Земляное полотно; основание насыпи; рабочий слой; откосные части; 84. Величина коэффициента уплотнения в зависимости от условий работы части земляного полотна, глубины расположения слоя, дорожно-климатической зоны колеблется… от 1,20 до 1,05; от 1,10 до 1,00; От 1,05 до 0,90; от 1,00 до 0,85; 85. Уложенная на поверхность земляного полотна конструкция, которая состоит, как правило, из нескольких слоёв различных материалов, обладающих необходимой прочностью, ровностью и шероховатостью и обеспечивающая безопасное движение автомобилей с расчётными скоростями – это… Дорожная одежда; обочина; кювет; дорожная насыпь; 86. Наиболее прочный конструктивный слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий воздействие транспортных средств и природно-климатических факторов – это… основание дорожной одежды; Покрытие дорожной одежды; подстилающий грунт; слой износа; 87. Тщательно уплотнённые слои земляного полотна, на которые укладывают дорожную одежду – это… верхний слой дорожной одежды; нижний слой дорожной одежды; основание; Подстилающий грунт; 88. Цементобетонные, монолитные, железобетонные или армобетонные виды покрытий, относятся к … облегчённому типу дорожной одежды Лет; 11 лет; 12 лет; 13 лет; 90. Дорожная одежда должна обеспечить высокую надёжность и требуемые транспортно-эксплуатационные показателями в течение срока службы (между капитальными ремонтами) для капитальных типов… 12 лет; 13 лет; 14 лет; 15 лет; 91. Дорожная одежда должна обеспечить высокую надёжность и требуемые транспортно-эксплуатационные показателями в течение срока службы (между капитальными ремонтами) для переходных типов… 5-7 лет; Лет; 7-9 лет; 8-10 лет; 92. К жёстким дорожным одеждам следует относить одежды имеющие (убрать лишнее): цементобетонные монолитные покрытия; асфальтобетонные покрытия на основаниях из цементобетона; сборные покрытия из железобетонных и асфальтобетонных плит; щебёночные и гравийные; 93. Обладают высокой монолитностью и высокой сопротивляемостью нагрузкам покрытие … Цементобетонное; железобетонное; армобетонное; асфальто бетонное; 94. Способность сопротивляться процессу развития остаточных деформаций и разрушений под воздействием нормальных и касательных напряжений – это … крепкость; стойкость; Прочность; устоичивость; 95. Из общего числа дорожно-транспортных происшествий на долю пересечений приходится до… 15%; 20%; 25%; 30%; 96. Безопасность на пересечениях зависит от (убрать лишнее): угла пересечения; Пропускной способности; количества конфликтных точек; степени опасности конфликтных точек. 97. Лучшая обзорность на пересечениях в одном уровне достигается при значении угла пересечения… градусов: 30-50; 40-60; 50-70; 60-80; 98. Наиболее применяемые дорожно-строительные машины для возведения насыпи… бульдозер; одноковшовый экскаватор; грейдер-элеватор; автогрейдерами (прицепными грейдерами); 99. Грейдер-элеваторы применяют при возведении насыпей высотой до… 0,5 м.; 0,6 м.; 0,7 м.; М.; 100. при выторфовывании и при разработках песчаных и гравийных карьеров применяются… бульдозер; Одноковшовый экскаватор; грейдер-элеватор; автогрейдерами (прицепными грейдерами); 101. Для эффективного уплотнения грунт распределяют слоями равномерной толщины по всей ширине насыпи с приданием поверхности слоя поперечного уклона …? 10-30%; 20-40%; 30-50%; 40-60%; 102. При использовании катков, эффективность уплотнении насыпи главным образом зависит от? размера контакта шины; высоты контакта шины; ширены контакта шины; площади контакта шины; 103. Уплотнение грунтов следует производить катками на пневматических шинах, не допуская выдавливания смеси из-под колёс, благодаря регулировки какого показателя? Силы давления катка на грунт; Силы притяжения; Атмосферное давление; Давления воздуха в камерах; 104. Какую фракцию щебня и гравия используют для нижних и средних слоёв основания покрытия? 40-70; 50-80; 60-90; 70-100; 105. Какую фракцию щебня и гравия используют для верхних слоёв основания покрытия? 70-100; 80-110; 90-120; 70-120; 106. Что необходимо делать с щебёночными и гравийными смесями перед уплотнением? высушивать; Увлажнять; перемешивать; контролировать концентрацию; 107. Из щебня каких фракции следует создавать на поверхности земляного полотна противозаиливающий слой при устройстве щебёночных оснований? 5-10; 10-15; 15-20; 20-52; 108. От скольки тонного катка должен отсутствовать след прохода законченном участке основания? 10; 11; 12; 13; 109. В каких рамках варьируется температура горячей смеси во время уплотнения? 60-120; 50-100; 70-140; 80-150; 110. С какой скоростью лёгкими гладковальцовыми катками с выключенными вибраторами при проезде следует начинать уплотнение асфальтобетонных покрытий? Км/ч; 3-4 км/ч; 4-5 км/ч; 5-6 км/ч; 111. В течении сколько суток осуществляют регулируемое автомобильное движение для окончательного уплотнения холодных асфальтобетонных смесей? 8; 9; 10; 11; 112. Перепады не более скольки градусов допускаются при строительстве бетонных покрытий? 12; 13; 14; 15; 113. Приготовление каких смесей организуют на притрассовых цементобетонных заводах, оснащённых мобильным смесительным? Гравийнощебёночных; Асфальтобетонных; Цементобетонных; Асфальтощебёночных; 114. Какие работы не включают в постройку цементобетонных покрытий? установка устройств деформационных швов; распределение бетонной смеси; уход за бетоном; оценка ровности бетонного покрытия; 115. Что определяется размещением производственных предприятий, жилых кварталов, общественных зданий, вокзалов, пристаней, а также примыканиями загородных дорог? план улицы; план уличной сети города; расположение улицы; расположение проезжей части улицы; 116. Какая из систем не относится к планировки города? радиальная прямоугольная; смешанная Кольцевая; 117. Что из перечисленного не относят к элементам городской улицы? проезжую часть; трамвайное полотно; тротуары; Автобусные остановки; 118. какова минимальная ширина тротуара? 1 м; 1,2 м; 1,3 м; 1,5 м; 119. Пропускная способность одной полосы тротуара должна быть не больше? 900 чел/час; Чел/час; 1100 чел/час; 1200 чел/час; 120. Полосу какой ширины занимает пешеход при движении? 0,5 м; 0,6 м; 0,7 м; 0,75 м; 121. В зависимости от чего, тротуары можно располагать рядом с проезжей частью; между полосами зелёных насаждений, отделяющими тротуар от проезжей части и от линий зданий? от длинны улицы от количества автомобильных полос движения; От ширины улицы; от кривизны улицы; 122. Какой элемент городских улиц имеет большое значение для украшения улиц и улучшения их санитарно-гигиенических условий? проезжая часть; тротуар; Зелёные насаждения; велосипедная дорожка; 123. К какой категории относят магистральную улицу? А; б; в; г; 124. К какой категории относят магистральную улицу общего значения? а; Б; в; г;
125. К какой категории относят улицу жилого квартала? а; б; В; г; 126. Какой схемы перекрёстка не бывает? Пересечение под прямым углом; Т-образное пересечение; Г-образное пересечение; У-образное пересечение; 127. Принимают, что легковой автомобиль при однорядной установке занимает какую площадь? 18 м2 ; 20 м2 ; 22 м2 ; 24 м2 ; 128. Принимают, что автобус при однорядной установке занимает какую площадь? 32 м2 ; 34 м2 ; 36 м2 ; 38 м2 ; 129. Какие методы не относятся к оценки коэффициента дорожной одежды? с использованием автомобиля; портативные приборы; с использованием толчкометра; с замером микропрофиля; 130. Какой буквой обозначается коэффициент сцепления? µ; α; φ; δ; 131. Какие из перечисленных не относятся к факторам влияющих на коэффициент сцепления? замасленность; неправильная постройка дорожной одежды; износ дорожного покрытия; обледенение проезжей части; 132. Глубина реза при использовании нарезчиков швов может достигать? 300 мм; 400 мм; 500 мм; 600 мм; 133. Какие устройства применяются при производстве строительных бетонных элементов с целью придания им высокой прочности, плотности наполнения и высококачественной поверхности? нарезчики швов; Глубинные вариаторы; заглаживающие машины; нарезчики швов самоходные; 134. Какие устройства решают проблемы, связанные с обработкой бетонных поверхностей? перфораторы; глубинные вариаторы; Заглаживающие машины; нарезчики швов самоходные; 135. Какие устройства предназначены для сверления отверстий различного размера в асфальте и бетоне, а также для отбора кернов и установки стоек и кнехтов? перфораторы; глубинные вариаторы; Сверлильные установки; нарезчики швов самоходные; 136. Какая техника предназначена для уплотнения асфальтобетонной смеси, грунтов, щебня, песка и эффективно используется при ремонте и строительстве железных дорог и трамвайных путей? Виброплиты; вибротрамбовки; катки; тротуарные вибрационные миникатки; 137. Какие из перечисленных машин, не используемый при строительстве дорожного полотна автомобильной дороги? дорожные фрезы; асфальтоукладчики; Вибротрамбовки; катки асфальтовые; 138. Какая техника предназначены для точного резания строительных материалов, природных и искусственных камней алмазными дисками с применением воды? нарезчики швов; Камнерезные машины; передвижные фрезы; виброплиты; 139. Какая техника предназначена для фрезерования плоских и наклонных поверхностей из бетона, природного и искусственного камня, а также удаления выветреннных слоев бетона? нарезчики швов; камнерезные машины; Передвижные фрезы; виброплиты; 140. В зависимости от чего, тротуары можно располагать рядом с проезжей частью; между полосами зелёных насаждений, отделяющими тротуар от проезжей части и от линий зданий? от длинны улицы от количества автомобильных полос движения; От ширины улицы; от кривизны улицы; 141. Какая из систем не относится к планировки города? радиальная прямоугольная; смешанная Кольцевая; 142. Какие работы не включают в постройку цементобетонных покрытий? установка устройств деформационных швов; распределение бетонной смеси; уход за бетоном; оценка ровности бетонного покрытия; 143. Наиболее применяемые дорожно-строительные машины для возведения насыпи… бульдозер; одноковшовый экскаватор; грейдер-элеватор; автогрейдерами (прицепными грейдерами); 144. Безопасность на пересечениях зависит от (убрать лишнее): угла пересечения; Пропускной способности; количества конфликтных точек; степени опасности конфликтных точек. 145. Способность сопротивляться процессу развития остаточных деформаций и разрушений под воздействием нормальных и касательных напряжений – это … крепкость; стойкость; Прочность; устоичивость; 146. Обладают высокой монолитностью и высокой сопротивляемостью нагрузкам покрытие … Цементобетонное; железобетонное; армобетонное; асфальто бетонное; 147. Дорожная одежда должна обеспечить высокую надёжность и требуемые транспортно-эксплуатационные показателями в течение срока службы (между капитальными ремонтами) для переходных типов… 5-7 лет; Лет; 7-9 лет; 8-10 лет; 148. Цементобетонные, монолитные, железобетонные или армобетонные виды покрытий, относятся к … облегчённому типу дорожной одежды капитальному типу дорожной одежды; переходному типу дорожной одежды низшему типу дорожной одежды 149. Что определяет толчкомер: отрицательное ускорение(замедление); коэффициент сцепления; Интегральную ровность; ровность по количеству жидкости 150. Показатель, характеризующий уровень аварийности на автомобильной дороге. Выражается в количестве ДТП на 1 млн. прошедших автомобилей. коэффициент аварийности; коэффициент безопасности; Относительная аварийность. относительная безопасность Вертикальную плоскость; поперечную плоскость; наклонную плоскость. 2. Места, где поверхность дороги в результате среза грунта расположена ниже поверхности земли, называется… насыпями; Выемками; ямами; выбоинами. 3. При высоте насыпи менее 1 м говорят, что дорога проходит в … в метровых отметках; Нулевых отметках; выемке; по поверхности земного полотна. 4.Графическое изображение дороги (проекции трассы) на горизонтальную плоскость, выполненное в уменьшенном масштабе Проект; План; Эскиз; Карта. 5. В каких пределах лежит угол поворота трассы 0° - 90°; 0° - 180°; 0° - 270°; 0° - 360°. 6. Угол между прежним и новым направлением трассы называется румбом; трассой; Углом поворота; углом изменения направления. 7. Угол, образуемый нанесенным на топографическую карту прямым участком с географическим меридианом, проходящим через начальную точку участка называется Румбом; трассой; углом поворота; углом изменения направления. 8. Наиболее совершенный тип дорожных покрытий Асфальтобетон; цементобетон; мостовые; покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими материалами. 9. Введение эмульсий или разогретых вязких битумов и дегтя в покрытие путем розлива по поверхности не полностью укатанного слоя щебня одинаковой крупности называется поверхностной обработкой; смешением на дороге; глубинной обработкой; Пропиткой. 10. Тонкий защитный слой, создаваемый на поверхности дорожной одежды путем разлива 2…2.5 м/(м2) битума с последующей засыпкой очень мелким щебнем и прикаткой называется смешением на дороге; Поверхностной обработкой; глубинной обработкой; пропиткой. 11. Покрытия, обладающие малым сопротивление износу при проезде автомобилей, так как нарушается эффект укатки. асфальтобетон; мостовые; покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими; материалами; Щебеночные покрытия. 12. Смешение на дороге осуществляют путем перемешивания автогрейдерами рассыпанного по дороге слоя щебня или гравия после поливки из гудронаторов жидким битумом, дегтем или эмульсией из расчета … % массы каменного материала в зависимости от содержания мелких частиц. от 3 до 5 %; от 3 до 7 %; от 5 до 7 %; от 7 до 10 %. 13. Покрытия и основания, устроенные из отдельных, установленных вплотную к друг другу естественных или искусственных камней асфальтобетон; Мостовые; покрытия из щебня и гравия, обработанные органическими вяжущими; материалами; щебеночные покрытия. 14. Асфальтобетоны различают зернистые, мелкозернистые, мелкие; крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые; крупнозернистые, зернистые, мелкозернистые, песчаные; крупнозернистые, мелкозернистые, песчаные. 15. Метеорологический фактор определяющий возможность образования снежных заносов на дорогах, их объем и характер ветровой режим; температурный режим; Метелевый режим; высота снежного покрова. 16. Основной метеорологический фактор, влияющий на снегозаносимость дорог метелевый режим; температурный режим; высота снежного покрова; Ветровой режим. 17. Метеорологический фактор, определяющий состояние снежного и ледяного покрова, условия работы машин и водителей. метелевый режим; ветровой режим; Температурный режим; высота снежного покрова. 18. Для удаления снега без образования валов необходимо вести очистку со скоростью не менее… 25 – 30 км/ч; Км/ч; 35 – 40 км/ч; 40 – 45 км/ч; 19.Коэффициент сцепления шин со стекловидным льдом составляет … 0,3 … 0,5; 0,03... 0,05; 0,05 … 0,08; 0,08 … 0,15. 20. Коэффициент сцепления шин со снежно-ледяным накатом (твердый снег) составляет … 0,3 … 0,5; 0,03... 0,05; 0,08 … 0,15; 0,2 … 0,25. 21. Наиболее редкий вид зимней скользкости. Образуется в основном при плотном тумане с ветром, когда температура воздуха колеблется около 0 градусов Цельсия. стекловидный лед; твердый снег; рыхлый снег; зернистый лед. 22. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Пищевая соль содержит 97,0 …99,7 % NaCl; 88,0 … 93,0% NaCl; 99,7 … 99,85 % NaCl; 93,0 … 96,5 % NaCl. 23. На солепредприятиях в качестве готовой продукции выпускают пищевую, техническую и кормовую соль (речь идет о поваренной соли NaCl). Техническая и кормовая соль содержит не менее 97.0 % NaCl; не менее 88.0 % NaCl; не менее 98.5 % NaCl; не менее 93.0 % NaCl. 24. Хлористый кальций фосфатированный- химический реагент, применяемый для борьбы с зимней скользкостью. В эго состав введена добавка ингибитор (фосфат) в размере … % от массы хлористого кальция. 3… 5 %; 5… 7 %; 1… 3 %; 4… 6 %. 25. Рассолы подразделяют на четыре вида в зависимости от … Источника получения; места географического расположения; от химического состава, входящих в его состав элементов; от способа и технологии применения. 26. Песчано-солевая смесь, получается путем тщательного перемешивания соли с песком. Добавка хлоридов производится заблаговременно в количестве …% от массы песка. 8 … 10 %; 5 … 7 %; 10 … 15 %; 4 … 6 %. 27. По продолжительности использования времени года автозимники могут быть чисто зимнего действия и … срока действия. совмещенного; Продленного; смешанного; комллексного. 28. По продолжительности эксплуатации автозимники подразделяются на временные и … (возобновляемые каждую зиму в течение ряда лет по одной и той же трассе). Регулярные; постоянные; возобновляемые; периодического действия. 29.Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для федеральных дорог, составляет… 5 см; 4 см; 3 см; 2 см. 30. Максимально допустимая толщина снега, накопленного на покрытии для дорог местного значения, составляет… См; 4 см; 3 см; 2 см. 31. Участки дороги в зависимости от значения коэффициента безопасности подразделяются на очень опасный, опасный, малоопасный, практически неопасный; очень опасный, опасный, малоопасный, безопасный; очень опасный, средне опасный, малоопасный, практически неопасный; очень опасный, опасный, малоопасный. 32. Итоговый коэффициент аварийности представляет собой … частных коэффициентов. сумму; разность; Произведение; сумму произведений. 33. Все дорожно-транспортные происшествия подразделяются на … видов. пять; семь; Девять; одиннадцать. 34. Дефекты покрытия – повреждения покрытия проезжей части затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и превышающие предельно допустимые. Предельные размеры отдельных повреждений не должны превышать … по длине 20, ширине 60 и глубине 5 см; по длине 20, ширине 70 и глубине 5 см; по длине 15, ширине 60 и глубине 7 см;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.249.63 (0.018 с.) |