Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окраска и надписи на баллонах со сжатым и сжиженным газом, наносимые на упаковку опасного грузаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
13.2.5. Особенности технического обеспечения перевозок отдельных классов опасных грузов
Взрывчатые вещества (ВВ) 1. Перевозка осуществляется в соответствии с требованиями Правил [13.3] и Специальными требованиями по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов класса I автомобильным транспортом [13.19]. 2. ВВ, затаренные в бочки, должны перевозиться в лежачем положении бочек с ориентацией их вдоль продольной оси ТС. 3. Перевозка осуществляется при обязательном сопровождении ТС ответственным лицом (экспедитором), выделяемым грузоотправителем -грузополучателем, имеющим право на охрану или производство работ с указанными ВВ. 4. Лицо, ответственное за перевозку (сопровождающий экспедитор), должно находиться в кабине автомобиля, перевозящего взрывчатые вещества, а при движении колонной - в первом автомобиле. 5. При перевозке аммиачно-селитренных ВВ (тротила и его сплавов с другими нитросоединениями, за исключением взрывчатых веществ, содержащих жидкие нитроэфиры, гексоген) в централизованных контейнерах должны соблюдаться требования ГОСТ 19747-74 «Транспортирование взрывчатых материалов в контейнерах. Общие требования». 6. Запрещается перевозка ВВ на автоприцепах, автобусах общего назначения и автомобилях с пассажирами. 1. Перевозка ВВ, содержащих жидкие нитроэфиры, при температуре окружающей среды ниже температуры их замерзания при продолжительности перевозки более 1 часа должна производиться на ТС, имеющих утепленные кузова. 8. При перевозке ящиков с порохом или снарядами они должны размещаться на расстоянии 0,5 м друг от друга и прочно закрепляться. 9. Запрещается проезд ТС с ВВ на расстоянии ближе 300 м от очагов пожаров и ближе 80 м от «факелов» нефтегазовых промыслов. 10. Перевозка ТС с ВВ на паромах через водные преграды должна осуществляться при отсутствии на пароме других транспортных средств и людей.
Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением (ГС) 1. Перевозка производится согласно требованиям Правил [13.3], «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденных Госгортехнадзором СССР 27.11.87, «Временных правил перевозки сжиженного природного газа автомобильным транспортом», «Правил безопасности в газовом хозяйстве», утвержденных Госгортехнадзором СССР 26.06.79, а также «Технических условий на газ горючий природный сжиженный. Топливо для двигателей внутреннего сгорания» (ТУ-51-03-03.85). 2. Перевозка баллонов допускается при полной исправности баллонов и их арматуры, заглушек, а также при наличии на баллонах: а) четких надписей определенной окраски (см. табл. 30в); б) предохранительного колпака, в) знаков опасности (см. табл. 306); 3. Наполнение баллонов производится до установленной нормы, о чем делается пометка в товарно-транспортной накладной «Баллоны наполнены не выше установленной нормы», а также делается запись «Баллоны проверены на герметичность, утечек газа нет». 4. На бортовых автомобилях баллоны перевозятся: а) в горизонтальном положении на специальных деревянных подкладках с вырезанными гнездами по размеру диаметров баллонов, вентилями внутрь кузова; б) в вертикальном положении - с установленными на баллонах кольцами, изготовленными из резины или веревки диаметром не менее 25 мм для предохранения от ударов. При этом предельная загрузка автомобилей устанавливается в зависимости от категории дорог. 5. При перевозке баллонов с газом в летнее время они должны укрываться брезентом в целях защиты от нагрева солнечными лучами, кроме того, на бортовые автомобили должны быть установлены два углекислотных или порошковых огнетушителя, в переднем углу левого борта- красный флажок. 6. Автомобили-цистерны, применяемые для перевозки ГС, должны иметь следующие клейма и надписи: а) наименование завода-изготовителя; б) номер цистерны; в) год изготовления и дата освидетельствования; г) общий вес в тоннах; д) емкость (куб. м); е) величина рабочего и пробного давления в кг/см2; ж) клеймо отдела технического контроля завода-изготовителя; з) регистрационный номер. 7. На автомобилях-цистернах должно быть установлено следующее оборудование: а) вентиль для заполнения и выпуска (слива) перевозимых газов;
б) вентиль для отбора паров перевозимых газов; в) вентиль для выравнивания давления и выпуска (сброса) паров на верхней части цистерны; г) два предохранительных клапана; д) манометр; е) устройства контроля уровня жидкости; ж) устройства, автоматически защищающие автоцистерну от аварийных расходов газа по сливо-наливным коммуникациям. 8. При проведении газосброса (в случае необходимости) следует руководствоваться следующими требованиями: а) в районе газосброса посторонним лицам запрещается находиться на расстоянии ближе 50 м; б) газосброс токсичных веществ разрешается в специально отведенных для этой цели местах и с соблюдением мер личной безопасности; в) во время газосброса двигатель ТС должен быть выключен, ТС и коммуникации газосброса надежно заземлены; г) давление сброса не должно превышать более чем на 10% рабочее давление цистерны; д) давление в цистерне должно понижаться со скоростью не более чем на 0,1 кг/кв. см в минуту; е) сброс газа должен производиться по ветру в сторону от ТС, населенных пунктов и строений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.008 с.) |