Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Амир становится христианиномСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У Рифаа был невежественный сын который был вместе с ним в плену у римлян. Он склонялся к Неверию и Рифаа часто делал дуа против этого. Когда пленников привели к Собору и его отец был занят дебатом с Патриархом, юноша стал глазеть на Собор, его красоту, его статуи и кресты. Он стал размышлять о красоте римских женщин. Затем неожиданно он поцеловал крест и приписал Аллаху сотоварища.
Когда Рифаа увидел это, он стал плакать и воскликнул: “Умри! Ты выбираешь Неверие вместо Веры? Горе тебе! Тебя изгнали от ворот Всемилостивого. Горе тебе! Неужели ты отвергаешь Самого Справедливого Короля? О отверженная обезьяна! О удаленный от Аллаха! О мой сын, я не буду плакать о твоем отделении. Ты идешь одной дорогой, а я другой. Ты отправляешься в Обитель дьяволов и будешь воскрешен вместе с монахами и дьяконами. Ты будешь в шестом уровне Ада, в то время как я пойду вместе с Мухаммадом в Обитель дружелюбных душ. О мой сын, не беги за мирской жизнью! О мой сын, не избирай её соблазны над Ахиратом! Не унижай меня своими действиями когда я стою перед Высокочтимым Исцелителем. О мой сын, ты опозорил преклонные годы своего отца отвергнув Знающего секреты и тайные нашептывания. О мой сын! Мои надежды о тебе рухнули. О мой сын, разве твое сердце чувствует себя спокойно будучи отрезанным от Избранного Мухаммада? О мой сын, кого ты попросишь заступиться за себя в Судный День? О мой сын, ты оставил настоящее удовольствие ради несчастья. О мой сын, разве ты не страшишься наказания пылающего Огня? Разве ты не будешь стесняться перед Ахмадом в Судный День? Разве ты не знаешь что твой отец опечален твоим неверием? Куда ты сможешь убежать когда Аллах позовет тебя в Великий День и скажет: О Мой раб, ты отверг Одного и Единственного! О мой сын, ты будешь жить презренной жизнью, когда как твой отец будет жить с честью. О мой мальчик, я прошу тебя ради того времени когда я проявлял столь много любви к тебе когда ты пил молоко и затем был отлучен от груди, разве ты не вернешься к Нему Кто полностью покрывает тебя?”
Амир ответил: “Твой мальчик запер дверь и опустил занавес.”
Патриарх затем приказал развязать и окрестить его. Священники и дьяконы окурили его ладаном и одели его в одежды патрициев и принцев. Патриарх подарил ему коня, рабыню и особняк. Он назначил его в армию Джабалы, и сказал: “Все вы остальные, что останавливает вас от принятия нашей религии точно также как поступил ваш друг?”
Мусульмане: “Нас останавливает правильность нашей религии и твердость нашего убеждения. Мы не изменим нашу религию даже если ты казнишь нас.”
Патриарх: “Христос отвергает вас от Своей двери и отсылает вас подальше от Него!”
Рифаа: “Аллах знает кто из нас отвергнут и кто из нас далек от милости Своего Господа.”
Ираклий: “О Арабы, мы слышали что ваш Халиф носит заплатанные лохмотья когда у него есть неописуемые вещи из нашего богатства. Почему он не одевается как короли?”
Рифаа: “Его стремление к Будущей Обители и его страх перед Царем всех царей останавливает его от этого.”
Ираклий: “Как выглядит его двор?”
Рифаа: “Он построен из глины и не имеет комнат. Вместо этого, он переполнен бедняками.”
Ираклий: “Как выглядит его ковер?”
Рифаа: “Его ковер – справедливость и помощь другим.”
Ираклий: “Как выглядит его трон?”
Рифаа: “Его трон – разум и убеждение.”
Ираклий: “Как выглядит его королевское одеяние?”
Рифаа: “Его одеяние – аскетизм и праведность.”
Ираклий: “Как выглядит его казна?”
Рифаа: “Его казна – полагание на Господа миров.”
Ираклий: “Кто его воины?”
Рифаа: “Те кто считает Аллаха Единственным. О Цезарь! Разве ты не знаешь что его люди сказали ему: “О Умар, ты владеешь теперь богатствами Цезарей, патрициев и императоров Персии, так почему ты не носишь хорошую одежду?”
Он ответил: “Вы желаете внешнюю мирскую красоту, тогда как я желаю Господа этого и будущего миров.”
Глашатай чести* затем объявил относительно Умара: “Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать Закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное.” (22:41)
* (Неясно значит ли это в прямом или переносном смысле, человек или ангел – прим. Переводчика)
Падение Железного Моста Ираклий приказал запереть мусульман в одной из комнат Собора. Затем он ушел чтобы проверить свой шатер и обнаружил что рядом с его шатром установлено несколько шатров принадлежащих патрициям. Также были установлены маленькие, но очень украшенные деревянные часовни напротив каждого шатра. Эти часовни имели колокола у входа. Римляне отдыхали в этих переносных строениях и перевозили их с собой во время их путешествий и походов.
Ираклий осмотрел весь лагерь и намеревался вернуться когда неожиданно к нему подскакала группа всадников.
Придворные и дворецкие: “Что вы хотите?”
Всадники: “Арабы захватили Железный Мост!”
Ираклий теперь убедился что его Империя приближается к своему концу и сказал: “Как они сумели захватить Мост и башни когда там находятся 300 патрициев?”
Всадники: “О Цезарь, командующий офицер лично сдал их Арабам.”
Это было милостью Аллаха к мусульманам что инспектор Цезаря ежедневно проверял Мост и две башни и приказывал воинам быть начеку. Однажды он увидел что солдаты пьянствуют вместо охраны моста. Он стал избивать их и убил бы их командира если бы он не боялся Ираклия.
Когда Юканна приехал чтобы проверить ситуацию, он обнаружил что все солдаты ненавидели этого инспектора. Он расспросил их, но сначала они отказывались отвечать.
Юканна: “Скажите мне что вы собираетесь делать?”
Охрана: “Сначала дай нам гарантии что мы можем доверять тебе.”
Он сумел завоевать их доверие.
Охрана: “Мы собираемся сдать Мост Арабам.”
Юканна: “И чего вы хотите?”
Охранники: “Все чего мы хотим, это получить гарантию безопасности от мусульман.”
Юканна: “Я напишу их командующему чтобы дать вам эту гарантию, но если вы примете их религию, это будет лучше для вас.”
Охранники: “Как это возможно когда ты сам принял их религию и затем оставил её?”
Юканна: “Я ищу защиты у Аллаха! Я пришел чтобы обманом заставить римлян сдать Антиохию Арабам.”
Охранники: “Пока мы сдадим им только Мост.”
Они сохранили этот заговор втайне до прибытия мусульман. Командир охраны втайне отправился к мусульманам. Он вручил им письмо Юканны и попросил пощады для себя и своих людей. Мусульмане обрадовались захвату Моста без всякого боя и даровали им гарантии безопасности. Когда они дошли до ворот, командир открыл их и мусульмане вошли. Когда Ираклий услышал об этом, он поставил всех римлян в полную боевую готовность.
Ясир бин Абдирахман передал от Маназила бин Наззафа Сайдалани который был самым знающим о завоеваниях Сирии:
Когда мусульмане двинулись на Антиохию, Абу Убайда сказал Халиду: “О Абу Сулайман, мы достигли Антиохии, города собаки Рима. Скоро прибудет его армия. Каково твое мнение?”
Халид: “Высочайший Аллах сказал:
“И приготовьте против них сколько сможете силы ….”(8:60)
Поэтому прикажи твоим людям приготовиться и выставить на обозрение великолепие Ислама и силу веры. Каждый генерал, один за другим, должен вывести свое войско на парад.”
Абу Убайда согласился и сначала послал Саида бин Зайда, одного из десяти обрадованных Раем Посланником Аллаха. Саид командовал войском из 3000 всадников из числа Мухаджиров и Ансаров и они образовали переднюю линию. Затем выступил Рафи бин Умайра с 1000 воинов, затем Майсара бин Масрук с 3000 и затем Халид с элитными войсками. Абу Убайда последовал за ними с остатками армии. С ним были Амр бин Маадиякриб Зубайди, Зул Кала Химьяри, Абдурахман бин Аби Бакр, Абдуллах бин Умар, Абан бин Усман бин Аффан, Фадль бин Аббас, Абу Суфиан Сахр бин Харб, Рашид бин Дамра, Саид бин Рафи, Зайд бин Амр и другие видные военачальники.
За ними последовали женщины чьи родственники находились в плену у римлян. Среди них были Хавла бинт Азвар, Мазруа бинт Амлук и Умм Абан бинт Утба. Самой опечаленной из них была Хавла. Среди одной из печальных поэм декламируемых ею во время плена её брата была следующая: “Могут ли мои потускневшие глаза найти радость после моего брата? Как могут мои влажные ресницы уснуть? Я буду плакать по моему брату пока я буду жить Который для меня милее чем мой правый глаз. Если я найду его мертвым Я буду облегчена что он не был унижен Если я найду дорогу к покою Я привяжу к ней веревку Мы люди из которых некоторые умерли Но никто не пал с унижением. Если скажут: Дирар погиб! Я буду проливать облако слез. Они сказали: Как много ты плачешь! Я сказала: Отсрочка! Я буду рыдать пока не лопнет моя аорта.”
Еще одно покушение на Умара Римляне находились в своих шатрах когда они услышали вопли что идут Арабы. Они быстро сели на своих коней и встали в боевом порядке. Первый генерал которого они увидели был Саид бин Зайд, едущего со своим знаменем. За ним последовал Мусайиб бин Наджия, затем Майсара бин Масрук, затем Халид и наконец Абу Убайда. Каждый генерал остановился со своим войском.
Когда Ираклий увидел их приближающихся, он назначил известного рыцаря Настариуса сына Ромела, командовать армией, а сам вошел в Собор Кайсана. Там он собрал всех принцев, патрициев, придворных и дворецких чтобы обратиться к ним с речью.
Ираклий: “О люди христианской веры! О сыновья благородной воды, время близко о котором я вас уже предупреждал – конец вашей империи и почета в Сирии. Я предупреждал вас, но вы не согласились и хотели убить меня. Теперь эти люди вторгаются в вашу столицу и уничтожают вашу честь, поэтому защищайте ваших женщин, имущество и жизни. Остерегайтесь трусости в бою. Я израсходовал все мое богатство, казну и людей чтобы защитить мою религию и вашу империю и не получил от вас ни богатства ни пользы. Сейчас же если вы станете трусливыми и не обнажите меч решительности против Арабов, вы будете опозорены. Где ваши сыновья и отцы? Они умерли с благородством и теперь презренные Арабы живут в их жилищах. Ваши соборы превратились в огромные мечети. Они уничтожили ваши церкви и монастыри, унизили ваших принцев, поработили ваших сыновей и женщин, забрали имущество из ваших замков и правят вашими городами и крепостями. Что прошло то прошло, поэтому теперь сражайтесь! Как много народов до вас были готовы умереть защищая свою страну и женщин?
В моей мудрости я предлагал вам заключить с Арабами соглашение, но вы отказались. Это потому что темень вашего невежества уничтожила свет вашей мудрости. Разве вы не знали была найдена каменная табличка на могиле Тимавуна, ученика Афаниуса? На ней было начертано: Мудрость – это лестница к высшему миру. Тот кто лишен этого, лишен близости к Своему Создателю. Мудрость – это жизнь сердец, стремление умов, красота жизни, свет разума. Тот кто не мудр, остается больным. Тот кто строит планы, увидит. Тот кто видит, понимает. Тот кто понимает, действует. Тот кто действует, его разум открыт для него. Тот чей разум открыт, очищает себя.”
Джабала: “О Цезарь, способ воевать с этими Арабами – это воевать с их Халифом в Медине. Если ты пошлешь Гассанита чтобы убить его, они падут духом и Сирия освободится от их тисков.”
Ираклий: “У меня мало надежды в этом, потому что жизненные сроки заранее предопределены. Однако, то что ты говоришь, радует меня, поэтому продолжай.”
Джабала сказал своему соплеменнику, Васику бин Мусафиру Гассани, который был очень храбрым воином и всегда был на передовой линии битвы: “Отправляйся в Ясриб и убей Умара. Если ты сможешь это, тогда я дам тебе столько денег сколько пожелаешь.”
Васик уехал и прибыл в Медину ночью. Утром Умар повел мусульман в утренней молитве, сделал дуа и затем отправился за пределы Медины в надежде получить известия от Муджахидов в Сирии. Васик обогнал его и спрятался на вершине дерева в саду Ибн Дахдаха Ансари. Он укрылся в ветвях.
Умар вернулся когда земля нагрелась и вошел в сад не сопровождаемый никем. Затем он уснул в тени сада. Васик обнажил свой кинжал, но когда он намеревался спуститься вниз, неожиданно появился лев величиной с огромного быка. Он обошел Умара и сел у его ступней его ног, облизывая их. Он оставался там пока Умар не проснулся. Васик спустился, поцеловал его руку и сказал: “О Умар, ты справедлив, поэтому ты в безопасности. Клянусь моим отцом! Клянусь Богом! Ты тот защищен против всей вселенной, которого охраняют звери, о котором говорят ангелы и которого знают Джинны.”
Далее он рассказал ему все и принял Ислам.
Некоторые передали этот случай говоря что это произошло до того как мусульмане прибыли в Антиохию.
(В второй части: Химс, убийцей был Талиа бин Маран. Это указывает что покушение проис ходило дважды – прим. переводчика) Плен Дамиса Убай передал от Хассана передавшего от Судди передавшего от Яхьи Вакиди передавшего от Шахра бин Аббаса Байрути что Умар рассказал ему о прибытии мусульман в Антиохию:
Ираклий призвал своих людей в Соборе Кайсана к битве и попросил их принести клятву не убегать с поля боя даже ценой жизни. Они поклялись в этом и отправились вместе с ним к военному лагерю. Были подняты кресты и священники и монахи громко читали. Люди неверия и угнетения подняли большой шум. Затем они выстроились в боевом порядке.
Мусульмане же уже стояли в боевом построении. Каждый генерал стоял на своем посту и знамена и флаги были уже распределены. Абу Убайда указал на Рабиа бин Маъмара, очень красноречивого поэта который всегда говорил рифмой. Он сказал ему: “О Рабиа, нацель стрелы твоих слов. Призови муджахидов к битве с многобожниками.”
Рабиа вышел перед рядами мусульман и обратился к ним таким громким голосом что и передние и задние шеренги могли слышать его:
“О люди, до каких пор вы будете откладывать атаку? Души в форме птиц уже решили вырваться из клеток физических тел и найти свой покой у Создателя. Они ответили глашатаю который говорит нам с намеком: Что означает это откладывание с жертвованием ваших жизней?
Вы убегаете из-за любви к этой временной жизни и к близким? Этот миг вашей победы, но вы бежите за красотами этого уходящего мира. Проповедники были правдивы передавая эту безусловную истину:
“Смерть настигнет вас, где бы вы ни находились, даже если вы будете в Возведенных башнях.” (4:78)
Поднимается наша звезда удачи и растет наше дерево надежды. Да будет восхвален Аллах по поводу тех чьи цветы любви расцветают в вершине их знаме, чей рассвет любви наступил, чьи солнца признания сияют на востоках их любви. Они те кто когда они двинулись в атаку, они сформировали ряды и устремились ради довольства Совершеннейшего Царя. Они спешили соревнуясь и атаковали врага без жалости. Их чистые намерения описываются так:
“Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом.” (33:23) Зайд бин Исмаил Саиг передал от Джафара бин Ауна передавшего от Аяйша бин Абана передавшего от Джабира бин Ауса: Я был среди войск Абу Убайды когда Рабиа бин Маъмар призывал нас своей рифмованной прозой.
Первым римлянином вызвавшим мусульман на поединок был их чемпион, Настариус, который был похож на железную башню. Когда он доехал до центра поля боя, он выкрикнул вызов который был принят Дамисом, завоевателем крепости Алеппо и рабом Бану Тарифа. Двое рыцарей атаковали друг друга, и затем в пылу битвы конь Дамиса подскользнулся и он упал прямо на спину. Настариус прыгнул на него и пленил его. Он потащил его к римскому лагерю и затем вернулся назад в бой.
Дамис убегает из плена Затем против него вышел Даххак бин Хассан Тай. Даххак был невероятно похож на Халида в манере боя и ловкости, поэтому когда они атаковали друг друга, один римлянин который ранее видел Халида в других битвах, сказал: “Это великий всадник мусульман покоривший наши города.”
Каждый пытался взглянуть на человека который по их мнению был Халидом. В жаркой схватке которая последовала, веревки навеса Настариуса порвались и его трон рухнул. Его слуги испугались что если он увидит это, он убьет их. У них не было никого чтобы помочь им, так как все ушли ободрять Настариуса. Двое из троих этих слуг решили поэтому отпустить Дамиса и сказали ему: “Мы развяжем тебя чтобы ты мог помочь нам поднять основания этого навеса. Затем мы снова завяжем тебя. Когда патриций вернется, мы заступимся перед ним за тебя чтобы он отпустил тебя на волю.”
Когда Дамис сказал: “Да,” они развязали его. Как только он освободился, он с хватил каждого одной рукой и ударив их головами друг об друга, убил их на месте. Далее он бросился на третьего и прикончил его.
Затем Дамис нашел коробку. Он открыл её и нашел в ней одежды Настариуса. Он одел их и взял кинжал и меч. Затем он сел на высокого коня и направился к христианским арабам с закрытым лицом. Он доехал до Хазима бин Абд Ягуса, кузена Джабалы. Хазим был во глабе арабов, потому что Джабала, его сын и другие кузены присоединились к личной свите Цезаря.
Настариус и Даххак продолжали поединок пока лошади обеих поединщиков не получили раны и не могли дальше нести своих наездников. Тогда двое воинов разошлись. Настариус отправился к своему шатру и обнаружил что навес рухнул и его слуги убиты. Дамиса не было. Он понял что виновен в случившемся Дамис. Он пошел к Ираклию и сказал: “Клянусь Христом! Эти Арабы настоящие дьяволы.”
Когда римляне услышали о том что сделал Дамис, они занервничали. Ираклий затем промолвил: “Он должен быть в нашем лагере, потому что мы не видели его уезжающим. Он должно быть прячется среди Арабов где он может слиться с остальными.”
Когда Дамис увидел переполох который он вызвал, он вытащил свой меч и обезглавил Хазим одним ударом. Христианские арабы пришли в смятение и Аллах отвел их руки от Дамиса. Поэтому у него было время чтобы ослабить уздечку своего коня и ускакать к мусульманам которые подняли крики: “Ла илаха иллалах! Аллаху Акбар!” увидев его появление. Он сразу же отправился чтобы отрапортовать Абу Убайде который сказал: “Да не будут обезображены твои руки.”
Джабала был разъярен смертью своего кузена и поехал к Цезарю. Он поцеловал перед ним землю и сказал: “О Великий человек Рима, я не могу больше терпеть. Мы должны атаковать этих людей которые перешли все границы и забыли свое низкое место.”
Ираклий уже собирался отдать соответствующие приказы когда прибыла группа всадников.
Ираклий: “Какие у вас известия?”
Всадники: “О Цезарь, Фалантиус, сын Сатаниуса, сына Арамунии, принц Мадаина и Великой Румийи, пришел к тебе на помощь.” Пророчества Великого Румийи Великий Румийя был назван так в честь своего деда Арамунии. Там находилась большой мавзолей Абу Сарфия. В нем они хранили медную статую покрытую золотом. У мавзолея было 7 золотых дверей. У каждой двери стоял круглый алтарь на котором стояла человеческая статуя держащая в руке золотые таблички. Каждый год золотую табличку вносили в мавзолей и обращали к солнцу. Затем предсказатель смотрел на эту табличку и предсказывал что произойдет в регионе связанном с именно этой табличкой, и каждая из 7 табличек представляла один из 7 регионов. Подобный процесс повторялся у каждого алтаря и благодаря этой церемонии начатой их древними мудрецами, жители города узнавали о событиях в мире.
В центре этих семи алтарей был купол стоящий на восьми бронзовых основаниях покрытых золотом. Внутри него была стена с черными и белыми пятнами. В стене была огромная дверь над которой находилась черная каменная статуя. Во время оливкого сезона из статуи раздавался пугающий голос и его было слышно на востоке и западе. Этот звук был настолько ужасен что сердца людей едва не разрывались. На следующий день прилетали птицы неся по 3 оливки каждая – одну в клюве и две в лапках. Они бросали оливки на статую пока все место не покрывалось ими. Затем жители выжимали из них оливковое масло и питались им круглый год.
В центре мавзолея была закрытая комната которая не была открыта со времени построения города. Когда Фалантиус намерился пойти на выручку Ираклия, ему стало не хватать средств для армии. Поэтому он захотел открыть эту комнату чтобы посмотреть что там внутри. Его придворные и Атмиус, смотритель мавзолея сказали ему: “О принц, эта комната была заперта в течение 700 лет, 170 лет до прихода Христа. Никто из твоих предков никогда не открывал её. Все смотрители мавзолея оставляли наставления что комнату никогда нельзя открывать. Она была построена с помощью какого-то секретной мудрости мудрецов и королей. Эта комната и город были построены твоим предком, Арамунией сыном Катавиуса который мы верим правил около 300 лет. Он наказал своему сыну который тоже правил 300 лет тоже не открывать её. Он, твой отец, тоже оставил подобное наставление и тебе. Ты уже правишь 100 лет, поэтому не разрушай мудрость твоих предков.”
(700 лет до прихода Сахабов – это 70 лет до прихода Христа, а не 170 лет – прим. переводчика.)
Фалантиус настоял на своем и открыл комнату. В ней он нашел карту Иерусалима и других городов Сирии. Также там было и описание всех королей. В конце комнаты стояла статуя Литана которая в действительности была статуей Ираклия. Эта статуя смотрела на табличку на которой было начертано по-гречески: “О искатель Знания! Читай многократно, ведь когда что-то повторяется, оно прочно оседает в сердце слушателя и вероятнее всего будет осуществлено. Знание получают с помощью логического разума. Его получают с помощью множества упражнений. Знание – это инструмент планирования и планирование – место где помещают знание. Эти слова достаточны для всех видов знания. Мы взглянули на мудрости и мистерии и обнаружили что когда облако смятения проливает на Землю свое заблуждение, засияет Светоч Руководства в низменностях западной Аравии и он разгонит темноту невежества от всех чувств и призовет людей к его религии, к единобожию Творца, Самого Красивого. Он разметет в стороны все другие религии и империи. Его миссия дойдет до гор и равнин. Как только его свет проникнет в каждое тесное место, он вернется в духовную обитель. После него будет править худой мужчина. Его сердце будет полно света Истины и его законов, но горе Сирии по поводу того что нашлет на нее после него тот красноватый человек! Он уничтожит Империю Цезаря. Он будет тяжело сложен и его сидение будет как будто он готов вскочить. Его описание – справедливость. Истина – его достоинство. Его одежда заплатана. Его прут достаточен для него вместо меча. Во время его правления падут и изменятся империи. Когда он покорит эту комнату, которай была создана с мудростью и защищена благословениями, тогда поздравления тому кто обладает твердой мудростью в сердце, чья суть сияет светом мудрости, кто узнает и следует Истине, и избегает и противостоит лжи.” Фалантиус был поражен тем что он прочел и сказал Атмиусу: “О Милосердный отец, что ты скажешь об этом?”
Атмиус: “Господин, что я могу сказать о такой мудрости которую собрали великие и знали мудрые. Знание взаимосвязано с внутренней информацией вместе со светом разума. Если я посмотрю на самую великую империю, т.е. империю Ираклия, тогда видно что все основы его империи в Сирии разрушены. Столицу перенесли из Рима в Константинополь, точно как и предсказал мудрец Махриус в своей книге “Сокровища мудрости”. В ней он также написал: Свет непорочного сироты будет сиять от гор Парана.” Разумы очистятся с помощью сияния его мудрости. Густая темнота небес будет рассеяна через его решимость. Он мягко призовет людей и поведет их сквозь их неурядицы. Он восторжествует над самим горизонтом. Горе Иерусалиму от его Сподвижника который носит одеяние трепета и корону ума, завоеватель Земли, унижающий королей. В его времена будет разбит Крест, не будет больше храмов, алтари будут разрушены, крещенная вода исчезнет. Не будет никакого спасения от него кроме как следуя его закону – закону сироты.”
(Аравия – именно это слово было указано в Библии – прим. Переводчика.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.017 с.) |