Он нашел тебя бедным и обогатил? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Он нашел тебя бедным и обогатил?



Посему не притесняй сироту!

И не гони просящего!” (93:7-10)

 

Юканна: “Почему Аллах сказал:

 

“Он нашел тебя заблудшим и повел прямым путем?”

 

Слово “Далл” означает заблудший, а ведь он самый благородный в глазах Аллаха?”

 

Муаз бин Джабал: “Тут это означает “блуждать” чтобы найти Наше Общество, и поэтому Мы направили тебя к нему и сделали это легким для тебя дойти до Ясного Пути. Мы поставили тебя в месте где ты смог получить Предвидение. Мы нашли тебя “потерянным” в море поисков, плывя на корабле разрушения, и тогда Мы направили тебя к берегу Истины и привели тебя под сень Действительности. Это для того чтобы твое сердце отклонилось от других кроме Нас и от путаницы в пучине твоих собственных желаний и чтобы направить тебя к желанию момента Встречи и Приема. У тебя не было прямого знания от Нас или другой информации сниспосланной тебе. Мы открыли тебе как добиться Нашего удовольствия и показали тебе суть Нашего повеления.

 

О Юканна, разве ты не знаешь что ничто не является более удовлетворительным для Верующего чем знание, ничто более полезным чем терпимость, ничто более ценное чем Религия, ни один друг не красивей разума, ни один товарищ не хуже чем невежество, ничто не почитается более чем богобоязненность, ничто более удовлетворительно чем оставление собственных низменных страстей, ни одно дело не лучше чем размышление, ни одно благо не выше чем терпение, ни одно зло не хуже чем высокомерие, ни одно лекарство не милее чем снисходительность, ни одна болезнь не тяжелей чем глупость, ни один гонец не справедливей чем истина, ни один проводник не лучший советчик чем честность, ни одна бедность не ниже чем жадность, ни одно богатство не хуже чем накопительство, ни одна жизнь не выше чем хорошее здоровье, ни один образ жизни не более приятен чем целомудрие, ни одно поклонение не выше чем смирение, ни один аскетизм не предпочитаем более чем довольство, ни один охранник не защищает лучше чем молчание и ни одна отсутствующая вещь не ближе чем смерть.”

(Субханаллах! Это показывает всю глубину познаний Муаза и его красноречие - прим.переводчика)

Юканна: “Ла илаха иллалахь! Именно это я прочел в книгах моего брата Юханны. Эти вещи также упомянуты в Евангелии и Торе.”

 

Затем он упал в земной поклон, поцеловал землю в знак благодарности и сказал: “Вся хвала принадлежит Аллаху Который направил меня к этой религии. Клянусь Аллахом! Он укрепил этот Дин в моем сердце и я знаю что это истина. Теперь же я буду сражаться ради Аллаха точно также как я сражался повинуясь дьяволу. Клянусь Аллахом! Я буду помогать этой религии пока я не присоединюсь к моему брату Юханне.”

 

Далее он горько зарыдал о том что он сделал со своим братом.

 

Абу Убайда: “Аллах говорит относительно братьев Юсуфа:

 

“Сегодня я не стану укорять вас. Да простит вас Аллах, ибо Он - Милосерднейший из милосердных.” (12:92)

 

Твой брат находится в выс ших покоях Рая с райскими девственницами. Что же касается тебя - с того момента когда ты принял Ислам, ты стал чистым от грехов как в тот день когда твоя мать родила тебя.”

 

Юканна продолжал рыдать и сказал: “Я делаю всех мусульман моими свидетелями что каждый Джихад который я совершу и всякий раз когда я убью кафира, должен быть записан в список дел моего брата. Я должен воевать на пути Аллаха пока я не сотру мои прошлые поступки.”

 

Следующая точка назначения

 

Абу Убайда: “О раб Аллаха (Абдуллах), скажи нам куда нам следует направиться.”

 

(Не указывается что Юканна взял имя Абдуллах или же его просто называют рабом Аллаха из уважения - прим. переводчика)

Юканна: “О командующий, крепость Азаз сильна и неприступна. В ней большой гарнизон и достаточно пищи и снаряжения. Мой двоюродный брат по отцу, Дариус, сын Джуфаннаса, является там правителем. Он сильный и отличный воин владеющий копьем и мечом. Если ты оставишь его в покое и направишься к Антиохии, тогда он будет совершать рейды на Алеппо и Кинсарин и разнесет свое зло.”

 

Абу Убайда: “О раб Аллаха, Аллах сказал истину твоими устами. Есть ли у тебя какая-нибудь стратегия?”

 

Юканна: “Да, я поеду верхом на моем коне сопровождаемый сотней мусульмаских всадников который ты мне дашь. Мы переоденемся как римляне и я поведу их. Затем за нами последует Арабский генерал с легкой кавалерией. Моя сотня людей будет опережать их на один Фарсах (5.5 км) как будто мы убегаем от вас и тысячная кавалерия якобы преследует нас. Когда мы доберемся до Азаза, мы закричим. Без сомнения её правитель, Дариус, выйдет чтобы встретить нас. Если он задаст мне вопросы, я скажу что меня заставили принять Ислам и затем я убежал, а Арабы преследовали меня. Как только он услышит это, он заберет нас внутрь крепости. На тот момент те 1000 кавалеристов должны выжидать у близлежащей деревни. Когда минует половина ночи, мы отправимся к центру крепости и атакуем наших врагов. Ко времени утренней молитвы 1000 всадников должны придти к нам на подмогу.”

 

Лицо Абу Убайды засветилось и он спросил Халида и Муаза относительно этого плана. Они сказали: “О Хранитель этой Уммы, это хороший план если только этот человек не предаст нас и не вернется к своей прежней религии.”

 

Абу Убайда:

 

“Воистину, твой Господь - в засаде.” (89:14)

Юканна: “Клянусь Аллахом! Я полностью оставил мою религию ради вашего Дина после того как я имел обыкновение почитать иконы и кресты. Теперь не остается ничего в моем сердце кроме любви к Аллаху, к Мухаммаду вождю потомков Аднана и к Джихаду во имя лучшей из всех религий. Аллах свидетель тому что я говорю. Мои слова также правдивы как “Нет божества кроме Аллаха” и как “Мухаммад - Его раб и Посланник” (которого я видел в моем сне). Если вы подозреваете меня в обратном тому что я заявляю, тогда не позволяйте мне делать этого.”

 

Абу Убайда: “О раб Аллаха, если ты желаешь блага мусульманам и не предашь их, тогда ведь Аллах поможет каждому усилию совершаемому ради Него. Поэтому cледуй честно и ты добьешься успеха, ведь наш Дин основан на честности. Следуй путями твоих верующих братьев. Правдивый верующий доволен тем малым что он получает, доволен одеждой достаточной чтобы прикрыть его срамные места и доволен любым жилищем он имеет. Поэтому ты не должен печалиться потерей твоей власти, потому что Он Кого ты ищешь - Вечен. Роскошь и блага этого мира временны, а Следующая жизнь - лучшая и вечная. Сегодня ты свободен от многобожия и имей ввиду что этот мир - тюрьма для верующего и рай для безбожника. У верующего есть убеждение что могила - его постель, одиночество - его собрание, извлечение уроков - его мысли, Коран - его речь, Господь - его друг, поминание Аллаха - его товарищ, аскетизм - его соратник, печаль - его метка, скромность - его значок, голод - его соус, мудрость - его разговор, земля - его ковер, праведность - его пропитание, молчание - его трофей, терпение - его полагательство, положиться на Аллаха достаточно для него, ум - его проводник, поклонение - его занятость и Рай - его обитель. О Юканна, Мессия сказал: “Я изумлен тем кто проводит свою ночь не размышляя о Аллахе тогда как Он думает о нем, тем кто гонится за этим миром, тогда как смерть гонится за ним, тем кто строит дворцы тогда как могила - его дом.”

 

Наш Пророк сказал: “Есть четыре вещи если они дарованы кому-либо, ему даруются еще другие четыре вещи.”

 

“Книга Аллаха разъясняет что это за вещи.

 

Тот кому даровано благословение поминания Аллаха, его в свою очередь поминает Аллах, как Он сказал:

“Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас.” (2:152)

 

Тот кому даровано способность делать дуа, даровано принятие его мольбы, ведь Высочайший Аллах говорит:

 

“Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам.” (40:60)

 

Тот кому дарована благодарность, даровано приумножение в той милости за которую он благодарит. Высочайший Аллах сказал:

 

“Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим.” (14:7)

 

И наконец, тот кому даровано путь к раскаянию, даровано прощение. Высочайший Аллах сказал:

“Просите у вашего Господа прощения, ведь Он - Всепрощающий.” (71:10)

 

Амир бин Кубайса Яшкури передал от Юнуса бин Абдил Ала которому было зачитано что Шахр бин Хаушаб передал от своего деда, Амира бин Зайда:

Я участвовал с Абу Убайдой в покорениях Кинсарина и Алеппо и провел много времени с теми римлянами которые приняли наш Дин. Я не видел никого из них более старающегося, более искреннего в своей вере, более амбициозного в своих намерениях, более упорного в Джихаде и более рьяного в боях против римлян чем Юканна. Клянусь Аллахом! Он желал добра мусульманам, совершал Джихад против кафиров и угодил Господу Миров. Он совершил такие подвиги против римлян какие еще никто из его народа не смог совершить, и это после того как мусульмане много страдали из-за него у крепости Алеппо раньше. Он не позволял мусульманам спать. Он не щадил их ни днем ни ночью и многие пали шахидами из-за него - да будет Аллах доволен ими всеми.

 

Часть 5: Антиохия

 

 

Содержание

Экспедиция на Азаз

Юканна попадает в плен

Сын Дариуса принимает Ислам

Покорение Азаза

Лука принимает Ислам

Ислам жителей Азаза



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.26.83 (0.012 с.)